Помогите с Январем

Январь, Солекс и прочий колхоз.

Сообщение tougeer » 09 июл 2017, 19:05

Всем привет, ищу совета или помощи по Январю. Ситуация такая: двигатель был откатан онлайн, но настройщиком-уродом, соответственно прошивка была гавном, сегодня залил прошивку Finger'а, отключил в ней ненужные датчики, запустил движок - разницы с откатанной онлайн прошивкой НОЛЬ, единственное, что движок стал запускаться на горячую(до этого пропадал искра). Решил, что дело в железе и поменял 1) ДМРВ, Бензонасос, померил давление в рампе, поменял модуль, свечи провода, проверил реакцию двигателя на каждый датчик, поменял форсунки, поменял рампу вместе с РДТ, проверил всевозможные подсосы воздуха - ноль реакции. Дальше уже совсем расстроился и полез в двигатель проверять метки - метки все сходятся и совпадают, ДПКВ стоит на 21 зубе от ВМТ, дальше решил померить компрессию в движке - 12, 12, 12, 12. Давляк масла на горячую на ХХ - 2. Так же пробовал ставить другие мозги (попробовал 3 штуки) пробовал заливать разные прошивки - работает одинаково. Пидрит и дергается на ХХ, неохотно развивает обороты, на ходу тоже спонтанно дергается. Пробовал менять местами ВВ провода - тоже самое. Пробовал менять местами форсунки - тоже самое, факел на форсунках одинаковый, ни одна не капает. Из подозрительного обнаружены 2 вещи - форсунки льют как будто не попарно, а как с датчиком фаз (у меня его нет), так же первые 2 котла начиная от шкива хуже отзываются на отключение форсунок или ВВ проводов. Куда копать? Железо: Январь 5.1-41, ДМРВ 037, форсы 107е, дроссель ВОЛГА. Датчики: датчик детонации, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ. Кислородника и Фаз НЕТУ.
Аватара пользователя
tougeer
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 12:00
Откуда: Пермь

Сообщение timurali » 09 июл 2017, 20:26

1) Дпкв в ВМТ должен смотреть на 20 зуб диска 60-2
2) У меня подобные проблемы были когда с фанатизмом затянул дадтчик детонации. Поменял датчик и затянул с моментом 20-25 Н*м. Все прошло
3) Купи простейший к-лайн адаптер и проверь положение ДПДЗ и чтобы реальное закрытие\открытие дросселя соответствовало.

Я с таким же конфигом как у тебя спокойно ездил без откатки. В мороз уверенно запускался. Расход 11 литров по городу. Детонации небыло, ехал уверенно. Единственное что после 100гр до включения вентилятора чуть тупее разгон был. Хотя у всех моторы разные.
| Mercedes w201 Fritz-Ditz Январь 5,1-41|
Аватара пользователя
timurali
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:47
Откуда: 61 регион

Сообщение tougeer » 09 июл 2017, 20:46

timurali писал(а):
Цитата(timurali @ 10.7.2017, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>
1) Дпкв в ВМТ должен смотреть на 20 зуб диска 60-2
2) У меня подобные проблемы были когда с фанатизмом затянул дадтчик детонации. Поменял датчик и затянул с моментом 20-25 Н*м. Все прошло
3) Купи простейший к-лайн адаптер и проверь положение ДПДЗ и чтобы реальное закрытие\открытие дросселя соответствовало.

Я с таким же конфигом как у тебя спокойно ездил без откатки. В мороз уверенно запускался. Расход 11 литров по городу. Детонации небыло, ехал уверенно. Единственное что после 100гр до включения вентилятора чуть тупее разгон был. Хотя у всех моторы разные.

перепутал на счёт шкива, смотрит на 20, дроссель смотрел по компьютеру - там все ок, а вот ДД не трогал, ты уже второй, кто посоветовал туда залезть - так и поступлю) спасибо тебе огромное
Аватара пользователя
tougeer
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 12:00
Откуда: Пермь

Сообщение tylor____ » 24 авг 2017, 08:22

tougeer писал(а):
Цитата(tougeer @ 10.7.2017, 0:46) <{POST_SNAPBACK}>
перепутал на счёт шкива, смотрит на 20, дроссель смотрел по компьютеру - там все ок, а вот ДД не трогал, ты уже второй, кто посоветовал туда залезть - так и поступлю) спасибо тебе огромное

ну как ,решилась проблема?
Аватара пользователя
tylor____
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 09:28

Сообщение FoxWert » 24 авг 2017, 09:06

Расстояние от дпкв до зубов рэперного диска какое?
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку


W201 M102961 KE 1984г. - убит ГАЗелью
BMW e30 316 M10B18 ecotronic 1986г. - продал
W201 M111970 Январь 5.1 1985г. - убит
W124 М111970 Январь 5.1 1988г. Продан.
Аватара пользователя
FoxWert
 
Сообщения: 9149
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:04
Откуда: Heartland, Ставрополь

Сообщение ВАВАН » 24 авг 2017, 10:55

Выбрасывай расходомер, ставь дад и дтв . Надежнее и без лишних геморов .
Зазор между реперным диском и датчиком должен быть 0.3-0.5 в зависимости от диаметра диска ( чем больше диск - больше зазор ) . Ставь датчик фаз , это круче и экономичнее в топливе + более лучшая карта налива .
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ..
WDBDA29D2MF796090
2.6 хз где . 2.3 стоял . 2.3-16 стоял , 2.0 турбо стоит , не ! не стоит уже . Опять шеснарь)))
система питания ПИДОРСКИЙ ИНВАРЬ 5,1-61хххх
музыка штатная , качает только Electro-punk ,Breakbeat , bigbeat .
Кпп 412
Гп 3.27
выхлоп мразотный , на 63 трубе прямоточный -врум врууум , врям вряяям.. задняя банка сгнила , держится на казахской сварке - проволка , очень надежно . Разбогатею и куплю заднюю банку , а пока пусть соседи просыпаются .
Подвеска Kayaba ultra sr
пруги ебахи перед , кони зад
ЛЮКАНЕТ !
Кондиционер вьепал , но работает под личным контролем . приедет датчег и кондей заработает сам по себе. Датчик установлен и кондей работает как положено и на 134 газе . кожа рожа, как у бабушки на диване
Диски BORBET RS 7.5j r17 et 40 .
Резина continental contact 3 ,215 45 17 порвал нах на рублевке колесо
куплены Bridgestone 215/45 R17 91Y POTENZA S001 XL -4 шт ( 7300 за 1 шину)
Обвес 16вэ

Попизд#ть за жизень - 8926-255-23 8 семь вацап ,
8977- 678-11-8девять сотовая связь , вайбер , телега
Аватара пользователя
ВАВАН
 
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 16:45
Откуда: бомж

Сообщение tylor____ » 24 авг 2017, 11:03

ВАВАН писал(а):
Цитата(ВАВАН @ 24.8.2017, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Выбрасывай расходомер, ставь дад и дтв . Надежнее и без лишних геморов .
Зазор между реперным диском и датчиком должен быть 0.3-0.5 в зависимости от диаметра диска ( чем больше диск - больше зазор ) . Ставь датчик фаз , это круче и экономичнее в топливе + более лучшая карта налива .

а у тебя есть чертежик дф, я у фингера смотрел в блоге, там у него под один вид трамблера, а под другой нет

кстати ищу косу под январь, мб кто нибудь поможет? нигде нет
Аватара пользователя
tylor____
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 09:28

Сообщение FoxWert » 24 авг 2017, 11:11

tylor____ писал(а):
Цитата(tylor____ @ 24.8.2017, 13:03) <{POST_SNAPBACK}>
а у тебя есть чертежик дф, я у фингера смотрел в блоге, там у него под один вид трамблера, а под другой нет

кстати ищу косу под январь, мб кто нибудь поможет? нигде нет

https://www.avito.ru/magnitogorsk/zapch ... 1130566418

ВАВАН писал(а):
Цитата(ВАВАН @ 24.8.2017, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Выбрасывай расходомер, ставь дад и дтв . Надежнее и без лишних геморов .
Зазор между реперным диском и датчиком должен быть 0.3-0.5 в зависимости от диаметра диска ( чем больше диск - больше зазор ) . Ставь датчик фаз , это круче и экономичнее в топливе + более лучшая карта налива .

в букваре пишут не более 1.1. на моем мерсе 1.1 глючно немного. сейчас стоит где-то 0,7-0,5.
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку


W201 M102961 KE 1984г. - убит ГАЗелью
BMW e30 316 M10B18 ecotronic 1986г. - продал
W201 M111970 Январь 5.1 1985г. - убит
W124 М111970 Январь 5.1 1988г. Продан.
Аватара пользователя
FoxWert
 
Сообщения: 9149
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:04
Откуда: Heartland, Ставрополь

Сообщение ВАВАН » 24 авг 2017, 11:54

tylor____ писал(а):
Цитата(tylor____ @ 24.8.2017, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
а у тебя есть чертежик дф, я у фингера смотрел в блоге, там у него под один вид трамблера, а под другой нет

кстати ищу косу под январь, мб кто нибудь поможет? нигде нет

Залезь в мою тему и погляди . Там работы на час .
Берешь бегунок , выковыриваешь из него контакт с клеем , там образуется форма в виде ванны . Берешь любую пластину из метала который магнитится , режешь укладываешь туда заливаешь поксиполом . На выходе бегунка пластина должна быть 8мм не меньше. Загибаешь ее дабы создать пятно контакта . Далее берешь алюминевую,трубу диаметром под свой распределитель . Пилишь ее , загибаешь конци под винты . Сверлишь в трубе отверстие под датчек . Устанавливаешь . Положение датчика фаз должно быть такое - датчик колена смотрит на первый зуб реперного диска . Контакт датчика фаз на датчик . Все .
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ..
WDBDA29D2MF796090
2.6 хз где . 2.3 стоял . 2.3-16 стоял , 2.0 турбо стоит , не ! не стоит уже . Опять шеснарь)))
система питания ПИДОРСКИЙ ИНВАРЬ 5,1-61хххх
музыка штатная , качает только Electro-punk ,Breakbeat , bigbeat .
Кпп 412
Гп 3.27
выхлоп мразотный , на 63 трубе прямоточный -врум врууум , врям вряяям.. задняя банка сгнила , держится на казахской сварке - проволка , очень надежно . Разбогатею и куплю заднюю банку , а пока пусть соседи просыпаются .
Подвеска Kayaba ultra sr
пруги ебахи перед , кони зад
ЛЮКАНЕТ !
Кондиционер вьепал , но работает под личным контролем . приедет датчег и кондей заработает сам по себе. Датчик установлен и кондей работает как положено и на 134 газе . кожа рожа, как у бабушки на диване
Диски BORBET RS 7.5j r17 et 40 .
Резина continental contact 3 ,215 45 17 порвал нах на рублевке колесо
куплены Bridgestone 215/45 R17 91Y POTENZA S001 XL -4 шт ( 7300 за 1 шину)
Обвес 16вэ

Попизд#ть за жизень - 8926-255-23 8 семь вацап ,
8977- 678-11-8девять сотовая связь , вайбер , телега
Аватара пользователя
ВАВАН
 
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 16:45
Откуда: бомж

Сообщение tylor____ » 24 авг 2017, 12:57

ВАВАН писал(а):
Цитата(ВАВАН @ 24.8.2017, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Залезь в мою тему и погляди . Там работы на час .
Берешь бегунок , выковыриваешь из него контакт с клеем , там образуется форма в виде ванны . Берешь любую пластину из метала который магнитится , режешь укладываешь туда заливаешь поксиполом . На выходе бегунка пластина должна быть 8мм не меньше. Загибаешь ее дабы создать пятно контакта . Далее берешь алюминевую,трубу диаметром под свой распределитель . Пилишь ее , загибаешь конци под винты . Сверлишь в трубе отверстие под датчек . Устанавливаешь . Положение датчика фаз должно быть такое - датчик колена смотрит на первый зуб реперного диска . Контакт датчика фаз на датчик . Все .

дай ссылку ато найти не могу
Аватара пользователя
tylor____
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 09:28

След.

Вернуться в Альтернативные системы впрыска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0