Машина не едет больше 60 км/ч

Сообщение dizmaz » 29 дек 2013, 13:52

WuTang07 писал(а):
Цитата(WuTang07 @ 29.12.2013, 15:22) <{POST_SNAPBACK}>
он тоже часто смеется над советами форумчан))) а лучше что-нибудь дельное по вопросу посоветуйте ;)

ну купи дачик он рублей 600 стоит) Раз мастер такой охнный у тебя

WuTang07 писал(а):
Цитата(WuTang07 @ 26.12.2013, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Мотор не раскручивается на хх. Когда трогаешься с места, машина сначала нормально едет и со временем начинает затухать мощность, машина начинает все медленнее и медленнее ехать.

Давление мерили в топливной?
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение bobrik-zlo » 29 дек 2013, 23:19

мастер возле автомобиля был, если б не завел плохой мастер.
А здесь не у всех хорошо развиты экстрасенсорные способности!!)
насос проверить на давление советуют +100
mercedes-benz w201, 2.0 102,962 KE-Jetronik, АКПП серебристый1988г-продано
mercedes-benz w201, 2.0 102,962 KE-Jetronik, АКПП черно-синий 1990г - продано
bmw e34 m20 b20 5МКПП серебристый - продано
mercedes-benz w201, 2.0 102,961 KE-Jetronik, 4MКПП серебристый 1986г - продано
Аватара пользователя
bobrik-zlo
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение WuTang07 » 30 дек 2013, 13:37

bobrik-zlo писал(а):
Цитата(bobrik-zlo @ 30.12.2013, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
мастер возле автомобиля был, если б не завел плохой мастер.
А здесь не у всех хорошо развиты экстрасенсорные способности!!)
насос проверить на давление советуют +100

Блин, нормальное давление. Бензонасос я только поставил неделю назад, новый, Бош ;)

WuTang07 писал(а):
Цитата(WuTang07 @ 30.12.2013, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, нормальное давление. Бензонасос я только поставил неделю назад, новый, Бош ;)

После НГ придет датчик, поставлю - проверю. Тогда дальше будем решать вопрос.
Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 АКПП 1986г.
Модель 201.024 190 E AUSTRALIA
Двигатель 102.962
Трансмиссия 722.400
WDB2010241F194809
WuTang07
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:33
Откуда: Нальчик, КБР

Сообщение ravager » 30 дек 2013, 18:12

1. машина на холодную сейчас заводится?
2. если нагреть на холостых до 90C глохнет?
3. если не заглохла сама, заглушить и проверить заведется ли горячей
4. поменять местами провода на датчике пробовал?

и про сопротивление 300ом мастер правду сказал
w201 KE 2.0
ravager
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:27
Откуда: Беларусь

Сообщение WuTang07 » 30 дек 2013, 21:23

ravager писал(а):
Цитата(ravager @ 30.12.2013, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
1. машина на холодную сейчас заводится?
2. если нагреть на холостых до 90C глохнет?
3. если не заглохла сама, заглушить и проверить заведется ли горячей
4. поменять местами провода на датчике пробовал?

и про сопротивление 300ом мастер правду сказал


1. Заводится
2. Не глохнет
3. Горячей тоже заводится
4. Не пробовал, мастер сказал не трогай, пусть так стоят) Я думаю вообще его отключить нахер, я до этого вообще без него ездил, когда купил машину ;)
Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 АКПП 1986г.
Модель 201.024 190 E AUSTRALIA
Двигатель 102.962
Трансмиссия 722.400
WDB2010241F194809
WuTang07
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:33
Откуда: Нальчик, КБР

Сообщение ravager » 31 дек 2013, 07:22

WuTang07 писал(а):
Цитата(WuTang07 @ 30.12.2013, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
1. Заводится
2. Не глохнет
3. Горячей тоже заводится
4. Не пробовал, мастер сказал не трогай, пусть так стоят) Я думаю вообще его отключить нахер, я до этого вообще без него ездил, когда купил машину ;)


если убрать оба провода с датчика, завести и нагреть до рабочей температуры двигатеть, то он должен заглохнуть

вот об этом идет речь
1.2. Двухконтактное термосопротивление. 0065427717 и 0065425617
w201 KE 2.0
ravager
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:27
Откуда: Беларусь

Сообщение WuTang07 » 31 дек 2013, 09:57

ravager писал(а):
Цитата(ravager @ 31.12.2013, 8:22) <{POST_SNAPBACK}>
если убрать оба провода с датчика, завести и нагреть до рабочей температуры двигатеть, то он должен заглохнуть

вот об этом идет речь
1.2. Двухконтактное термосопротивление. 0065427717 и 0065425617


Я вот тоже такое вычитал. Но что самое интересное, когда я купил машину, оба контакта на датчике были отломаны, но машина ездила без проблем, хотя и были высокие обороты хх. Я заказал с разборки на авось этот датчик по дешевке и оказалось что на нем работает только один контакт(( Теперь после НГ буду ждать еще один датчик с разборки ;)
Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 АКПП 1986г.
Модель 201.024 190 E AUSTRALIA
Двигатель 102.962
Трансмиссия 722.400
WDB2010241F194809
WuTang07
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:33
Откуда: Нальчик, КБР

Сообщение WuTang07 » 03 янв 2014, 21:29

Поменял местами контакты на датчике. Теперь просто комп видит двигатель все время горячим, но машина едет отлично ;) Так что все дело действительно в датчике ;)
Mercedes Benz 190e AUSTRALIA w201 2.0 АКПП 1986г.
Модель 201.024 190 E AUSTRALIA
Двигатель 102.962
Трансмиссия 722.400
WDB2010241F194809
WuTang07
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:33
Откуда: Нальчик, КБР

Пред.

Вернуться в KE-Jetronic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0