w201

Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили.

Сообщение matvey.mtb » 02 авг 2011, 23:08

Продал я свой 123.
http://imagepost.ru/images/0/17/0179_3.jpg
Ибо по финансом не проходил на ремонт кузова. А на ржавом как то надоело уже ездить. Да и захотелось чего то нового. Но 123 я обязательно куплю снова. Только чуть позже.

Было 80 000. Цель была купить машину, которая не совсем гнилая, заводится и едет.
Давно смотрел уже в сторону 201 и 124.

В итоге купил я 201 у Паши TributeToRoad.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=93749&hl=
На самом деле это была единственная адекватная машина, из всего что есть на автору...в течении месяца. Другие даже по фотографиям дрова были. Ездил только одну в марьино смотреть за 85 000. Оказалась собранной по частям и когда то возила дрова в деревне, так мне сказал хозяин.

Съездили с Пашей в Красногорск к Эдику. Для оценки ремонта так сказать.
Спасибо Паше что продал машину на очень хороших условиях.
За 2000 продлили на 6 месяцев неограниценную, расширенную страховку. Как закончится страховку, поеду снимать с учета и ставить на себя.
Зимняя резина на дисках и летняя на дисках. И та и та в очень хорошем состоянии.

По машине.
Подвеcка в хорошем состоянии, практически не слышно. Слышу только как чуть воет редуктор. Но это как я понял болезнь 201, да и вообще старых машин.
Коробка переключает очень хорошо, тоже практически не чувствует, ну мне то после 123 уж точно )
Масло только течет с неё.
Иногда глохнет. Глохнет через какое то время езды, на светофоре например.
По кузову кстати в нормальном состоянии. Учитывая цену. Полы крепкие без ржавчины. Маленькая дырочка в брызговике. Дырки в передних поддомкратниках. Водительская дверь в нижнем углу. Остальное норм.


Компрессия в моторе 10, 9, 10, 10. Работает ровно, иногда чуть потряхивает. Попозже поменяю крышку, бегунок, провода, свечи.

Сразу как взял машину в тот же день, вечером поехал на дачу отмывать салон.
По дороге выяснилось, что тормоз через какое то время срабатывает только в самом нижнем положении. Клинит суппорт. Ремкомплект уже куплен и ждёт установки. Колодки тоже купил, хотя тех, что стоят еще тысяч на 10 точно хватит.

Еще купил цепь, фильтра, сальник на коробку, заодно поменяем сальник коленвала задний.

Ну и фотографии для привлечения внимания. За качество извиняйте, фотографировал на пассатижы.

Салон был очень грязный.


На сиденьях чехлы. Под чехлами вот так


Чехлы были сожжены и приступил к разборке )


В салоне был какой то утеплитель. Хз зачем, наверно колхозная шумоизоляция. Хорошо что он хоть не имел клеевой основы и не был приклеен. Просто был разложен )

Его я выкинул

Дальше попутно разбирал торпеду, мыл воздуховоды, возвращал на место экономайзер, который почему то когда то был демонтирован у Шеремета при установке тахометра )

Еще убрал сигнализацию и километровые провода от неё. Как по мне так бесполезная штуковина.
Убрал дополнительный стоп сигнал под стеклом. Убрал антенну. С моторчиком люком провозился два часа при свете луны. Люк теперь работает, но не совсем так как надо.

Ну а в чистом виде я вам не покажу салон, так как надо еще заехать на химчистку сидений.
Еще надо отодрать тонировку. Тонировка это вообще кошмар. Я чувствую себя отвратительно в тонированной машине.
Кстати еще весной куплены были такие диски. Хотел на 123 поставить, но так и не получилось.
Их тоже надо привести в чувство.



Потом продолжу...


А пока вопросики:
2) Откуда может течь коробка. Эдик говорил про модулятор, типа из под него течёт, и вместо него можно купить какую то заглушку.
3) Как подключается магнитола. Есть ли под неё специальный разъём
4) Что за разъём находится под ковриком в ногах у пассажира
5) Это что такое, и что за красный провод, мне кажется он как раз от этой колодки оторван. (в ногах водителя)

7) Как чинить моторчик люка, шестерню я думаю там надо поменять, я покрутил регулировочный винт, и люк заработал, но иногда шестерня проскальзывает.
8) Почему машина может глохнуть...пока есть подозрение на подушку карбюратора...типа дырявая она и сосёт воздух. Но почему тогда он глохнет не постоянно а временами?
10) Чем удалить жидкие гвозди, на которые приклеены рыночные молдинги, вместо оригинальных?


И еще:
2) Расшифруйте VIN если не трудно. WDB2010231F301566



По поводу того что глохнет.
Глохнет примерно после 30 минут езды.

1) То есть когда еду всё нормально. Как только на светофоре останавливаюсь, держу тормоз, секунд 30 работает ровно, потом начинает мотор колбасить и в итоге глохнет. Если тормоз отпустить, когда начинает колбасит, обороты выравниваются и мотор работает нормально, потом опять всё повторяется. Краем ухом слышал что вакумный усилитель тормозов перепускает воздух и что то идёт не так) Подскажите куда куда копать.

2) Ищутся двери цвета BAROLOROT код 540. Не крашеные. Предлагайте.

3) Ищется салон цвета ШАМПИНЬОН, хз какой код. Предлагайте.

4) Ищется Беккер. Предлагайте какие есть.

5) Не работает подсветка бороды и акпп, какие предохранители смотреть.

6) Ищется длинная борода, не 16v.

7) Ищутся водительский и пассажирский коврики любых цветов, главное чтобы шумоизоляция на них была целая.

8) Еще стрелка давления масла как то странно себя ведет. То есть давление, то не нету.
Последний раз редактировалось matvey.mtb 20 май 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Сообщение Brabus » 03 авг 2011, 03:17

подсветка бороды может не работать из-за отключенной нижней фишки в приборке сзади.
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18704
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение matvey.mtb » 03 авг 2011, 06:14

спасибо посмотрю, но вроде всё подключал когда собирал
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Сообщение chel83 » 03 авг 2011, 06:31

matvey.mtb писал(а):
Цитата(matvey.mtb @ 3.8.2011, 3:08) <{POST_SNAPBACK}>
2) Расшифруйте VIN если не трудно. WDB2010231F301566


Номер кузова WDB2010231F301566
Модель 201.023 190
Двигатель 102.924 12 007438
Трансмиссия 722.411 12 409794
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 540 (красный "бароло" (T) (с 01.01.1984 по 31.12.1993))
Отделка салона 075 (Ткань "шампиньон")
Опции
410 Люк крыши кузова с электроприводом (с 01.03.1965 по 29.02.1988)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
534 Механическая антенна без радио (с 01.01.1963 по 30.11.1990)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
876 Подсборка внутреннего освещения (с 01.10.1997)
Концевые выключатели задних дверей и подсветка над задним стеклом (с 01.07.1964 по 31.10.1993)
Дополнительное освещение салона сзади (с 01.06.1963 по 31.01.1964)
Аватара пользователя
chel83
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 21:34
Откуда: Челябинск

Сообщение levop » 03 авг 2011, 08:13

Глохнет скорее всего из за того что вакумник дырявый, замени его, либо найди утечку и исправь. Если подсос идет из под главного тормозного, то там всего лишь поменять кольцо резиновое нужно. Если ты обратил внимание, то на блок зажигания идёт вакумная трубка, которая коректирует зажигание. В общем смотри, проверяй весь вакумный контур, что бы нигде подсосов небыло.
На счёт подсветки бороды. Проверять подсветку нужно с подключеной приборной доской. Потому что, питание бороды идет через переменное сопротивление на приборной доске (крутилка яркости подсветки) и предохранитель (сзади приборки похож на лампочку, только держатель красного цвета). Общая точка пучков проводов подсветки, собрана на одну пласмассовую пимпочку, которая прищёлкнута к левому углу корпуса печки. Провода серого цвета. Там можно померить напряжение. Далее от этого места провод подходит к бороде. Лампочки еще посмотри, лучше новые сразу поставить ОСРАМ. И коль снял бороду, разбери светопроводящий элемент, промой его. Хрень такая из оргстекла. Есть деятели, которые пихают вместо лампочек светодиоды. Сразу говорю, не канает.
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение matvey.mtb » 03 авг 2011, 12:14

levop писал(а):
Цитата(levop @ 3.8.2011, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Глохнет скорее всего из за того что вакумник дырявый, замени его, либо найди утечку и исправь. Если подсос идет из под главного тормозного, то там всего лишь поменять кольцо резиновое нужно. Если ты обратил внимание, то на блок зажигания идёт вакумная трубка, которая коректирует зажигание. В общем смотри, проверяй весь вакумный контур, что бы нигде подсосов небыло.
На счёт подсветки бороды. Проверять подсветку нужно с подключеной приборной доской. Потому что, питание бороды идет через переменное сопротивление на приборной доске (крутилка яркости подсветки) и предохранитель (сзади приборки похож на лампочку, только держатель красного цвета). Общая точка пучков проводов подсветки, собрана на одну пласмассовую пимпочку, которая прищёлкнута к левому углу корпуса печки. Провода серого цвета. Там можно померить напряжение. Далее от этого места провод подходит к бороде. Лампочки еще посмотри, лучше новые сразу поставить ОСРАМ. И коль снял бороду, разбери светопроводящий элемент, промой его. Хрень такая из оргстекла. Есть деятели, которые пихают вместо лампочек светодиоды. Сразу говорю, не канает.

всё что я снимал — я мыл, светопроводящий элемент и вообще всю бороду я вымыл, поставил везде новые, нормальные лампочки (от светодиодов тошнит))
пока подозрение на предохранитель что на приборке.

как проверить дырявый вукумник или нет?

и да, спасибо что помогаете)

сейчас я поеду пока коробку делать
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Сообщение AmigoSan » 03 авг 2011, 15:48

Поясни что значит поставить пробку в место модулятора?
Меняй его и делов то

Заглушку можно поставить)только не туда...)
Поднимать смотреть,может течь и не из под модулятора.
WDB2010281A680522 1992й продан


меросо-ювелир
isq: 370 357 080
тел: 8 915 215 58 пять9
Аватара пользователя
AmigoSan
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 17:30
Откуда: Москва,Лефортово

Сообщение matvey.mtb » 03 авг 2011, 21:12

AmigoSan писал(а):
Цитата(AmigoSan @ 3.8.2011, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Поясни что значит поставить пробку в место модулятора?
Меняй его и делов то

Заглушку можно поставить)только не туда...)
Поднимать смотреть,может течь и не из под модулятора.

я просто поднимал уже, там всё в масле и плюс разбрызгано всё по днищу)
я так понимаю модулятор ведь крепится к коробке через прокладку? она может течь, и еще сам модулятор может течь, что лечится только его заменой?

а заглушку куда можно поставить и для чего?
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Сообщение matvey.mtb » 04 авг 2011, 20:09

срочно нужна помощь)
я сегодня снял коробку
теперь надо понять откуда масло с колокола льётся


сальник номер 20 вроде нормальный
может течь из под прокладки номер 25 и 55? возможно их заменить "в домашних условиях", а то боюсь разобрать и не собрать потом ) никаких секретов там нет при замене?

а из-за этого может быть?

в дырке под болт прокладки не видно, видно металл
Последний раз редактировалось matvey.mtb 04 авг 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

Сообщение matvey.mtb » 04 авг 2011, 20:27

а из-за этого может быть?

w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

След.

Вернуться в ФОТО НАШИХ АВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron