Проблемы со стартером

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Сообщение Desperado » 16 дек 2010, 14:13

Доброго времени суток, однофорумчани. Ситуация следующая:
Приехал я с работы, поставил машину,-все ок.
Утром собрался ехать, сел в машину, завел ее. Проработав 3-4 сек услышал выстрел и сразу ж заглушил авто.Полез сразу к моторному отсеку,визуально просмотрел, вроде все цело ,никаких запахов горения не слышно. Попробовал завести еще раз и не получилось,при проворачивании замка зажигания(положение когда должен срабатывать стартер) происходит какоето замыкание(все приборы зашкаливают) и слышен звук в моторном отсеке, как что-то клацает(1 раз). Забил я на все и поехал на работу на метро.
Через 2 дня попробовал завести ее еще раз и на тебе завелась и все ок.
Пробую завести утром и сново опять та же хрень(что-то коротит).

Аккумулятор рабочий, фары вкл.Клемы просмотрел, вроде тоже все ок, окисления нет,обрывов тоже.С стартером никаких проблем раньше не было.
Может вышла из стоя какаято релюшка?
В чем может быть проблема?Что надо просмотреть в первую очередь?
Desperado
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:42
Откуда: Киев

Сообщение misterX » 16 дек 2010, 14:56

Desperado писал(а):
Цитата(Desperado @ 16.12.2010, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток, однофорумчани. Ситуация следующая:
Приехал я с работы, поставил машину,-все ок.
Утром собрался ехать, сел в машину, завел ее. Проработав 3-4 сек услышал выстрел и сразу ж заглушил авто.Полез сразу к моторному отсеку,визуально просмотрел, вроде все цело ,никаких запахов горения не слышно. Попробовал завести еще раз и не получилось,при проворачивании замка зажигания(положение когда должен срабатывать стартер) происходит какоето замыкание(все приборы зашкаливают) и слышен звук в моторном отсеке, как что-то клацает(1 раз). Забил я на все и поехал на работу на метро.
Через 2 дня попробовал завести ее еще раз и на тебе завелась и все ок.
Пробую завести утром и сново опять та же хрень(что-то коротит).

Аккумулятор рабочий, фары вкл.Клемы просмотрел, вроде тоже все ок, окисления нет,обрывов тоже.С стартером никаких проблем раньше не было.
Может вышла из стоя какаято релюшка?
В чем может быть проблема?Что надо просмотреть в первую очередь?

Возможно бендикс... (на стартере)
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение Регион102 » 16 дек 2010, 18:30

имхо масса плохая
BMW 318 2011, 2.0 АКПП-6
w201 1992 г.в. 1.8, 5-МКПП
Аватара пользователя
Регион102
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 май 2009, 09:32
Откуда: Уфа

Сообщение misterX » 16 дек 2010, 18:34

Регион102 писал(а):
Цитата(Регион102 @ 16.12.2010, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
имхо масса плохая

так говорит же клемы смотрел...
хотя тама еще есть провод массы соединябщий корпус и блок она пряма под машиной в том месте где блок с кпп соединен... ее посмотреть тожа не мешало бы???
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение Регион102 » 16 дек 2010, 18:38

misterX писал(а):
Цитата(misterX @ 16.12.2010, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
так говорит же клемы смотрел...

я тоже на днях не мог завестись нестого нисчего и клеймы проверял, а подъехавший на помощь соклубник, выявил плохой контакт не в клеме, а в середине провода. имхо и так бывает
BMW 318 2011, 2.0 АКПП-6
w201 1992 г.в. 1.8, 5-МКПП
Аватара пользователя
Регион102
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 май 2009, 09:32
Откуда: Уфа

Сообщение Desperado » 16 дек 2010, 20:58

Маса под машиной нормальная. Месяц назад прокладку под поддоном менял, так все почистил.Контактная група почти новая(летом покупал).
Остается снимать стартер и смотреть.
Последний раз редактировалось Desperado 16 дек 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Desperado
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:42
Откуда: Киев

Сообщение Кукурузник » 16 дек 2010, 21:02

стратеру изда, точнее верхней его части, там где втягивающее, можно реанимировать вроде...
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение Desperado » 16 дек 2010, 21:06

всем спасибо,вскрытие покажет.
Desperado
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:42
Откуда: Киев

Сообщение pashtet40 » 16 дек 2010, 21:10

Скорее всего в массе дело попробуй провод какой нибудь кинуть от акума- к двеглу и завестись если провод нагрелся масса точняг.
pashtet40
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:27

Сообщение idol » 16 дек 2010, 21:30

Попробуй кинуть провод потолще с минуса акума на двигло. если заведется, значит окислилась масса между кузавом и двигуном от этого приборы и зашкаливают.
w201 190 1984г. 2,0 stromberg 175, 4 мкпп WDB2010221F009465

Аватара пользователя
idol
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 18:00
Откуда: Республика Беларусь, Витебская обл.

След.

Вернуться в РЕМОНТНАЯ ЗОНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3