Дефорсируем 190-й,или как то так........

сердце должно быть мощным.

Сообщение OldshcoolmaN » 03 янв 2009, 18:26

Есть мысли перевести 102.692 с ке-джитроника на карбюратор(Ранее вопрос задавался, но не в той теме и не в полном объеме).Так вот, идея сего меропроиятия такова, ке-джетроник - на свалку(после предшествующих хозяев это восстанавливать смысла не имеет) на его место краб.Электронику ставить не хочу принципиально, считаю ненадежным и вообще я электронику не люблю......Дк может у кого наработки имеються????Есть ли резон ставить стандартный коллектор и стандартный краб, или проще поставить пару переходников(или 4) и несколько синхронезированых крабов, или стандартный коллектор+Солекс/веббер????И что делать с системой зажигания и главное бензонасосом?????Ставить электронный или механический?????
Последний раз редактировалось OldshcoolmaN 03 янв 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее....:)

Аватара пользователя
OldshcoolmaN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 18:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Саня Мерс » 03 янв 2009, 18:51

думаю тут врядли кто тебе поможет, коллектор от КЕ не подоудет точно, надо коллектор от карбюраторной версии, есть примеры установки ВАЗовских карбюраторов, все работает нормально, тока бюджет сравним с установкой Января.
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение OldshcoolmaN » 03 янв 2009, 19:04

Цитата
Саня Мерс Дата Сегодня, 19:51
....есть примеры установки ВАЗовских карбюраторов, все работает нормально....[/quote]

а можно поподробнее????где найти?????



Цитата
тока бюджет сравним с установкой Января.[/quote] 

Ну это если новые краб и коллектор покупать)))))Так то зипа по вазам море......На днях сравнил коллекторы от иж 412 и ке-житроновский....отверстия совпадают icon_biggrin.gif я в шоке.....ну я конечно знал что уфимские движки на морганах, это аналог бмв но что так вот ..........
Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее....:)

Аватара пользователя
OldshcoolmaN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 18:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Саня Мерс » 03 янв 2009, 19:12

коллектор от карбюраторного М102 б/у стоит примерно 1500 руб., карбюратор ВАЗ-2110 3000 руб. в Тольятти, к нему надо изготовить проставку-переходник под коллектор, далее желательно поставить трамблер с вакуумным регулятором и TZL, т к EZL не корректно работает, трамблер и TZL у нас стоит около 1500руб., выходит грубо говоря 6000 рублей, при условии, что ты сам ставишь это чудо, а если у дяди, то +2000 руб как минимум.
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение OldshcoolmaN » 03 янв 2009, 19:20

Ну коллектор и краб отбрасываем(это уже есть),делать конечно буду все сам, иначе не интересно icon_biggrin.gif , а вот по трамблеру уже интересно....Ну допустим убрал я джитроник поставил коллектор и краб, с бензонасосом что делать???Скока примерно стоит мерсовский б/у со всей сопутствующей бодягой????

Цитата
....т к EZL не корректно работает, трамблер...[/quote]

И в чем же будет вырожаться его некорректность?????
Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее....:)

Аватара пользователя
OldshcoolmaN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 18:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Саня Мерс » 03 янв 2009, 19:21

мерсовский новый лучше брать, стоит в районе 900 рублей, некорректоность EZL заключается в том, что невозможно подстроить углы зажигания как тебе это надо, допустим настроить ранне зажигание и т д
Последний раз редактировалось Саня Мерс 03 янв 2009, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение OldshcoolmaN » 03 янв 2009, 19:23

Цитата
...есть примеры установки ВАЗовских карбюраторов, все работает нормально...[/quote]

Александр, выложите плиз ссылочки......И разве со стандартным коллектором по высоте солекс входит??? icon_mconfused2.gif помоему там оч мало место остается......(((
Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее....:)

Аватара пользователя
OldshcoolmaN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 18:35
Откуда: Ижевск

Сообщение Саня Мерс » 03 янв 2009, 22:12

ссылок нет, есть машины готовые, которые ездят. Ставят карбюратор от 2108 и от 2110, от 2110 лучше, т к нет подсоса, так стоит автоматический подсос, при нагреве отключается, в подкапотное пространство входит нормально, даже родной воздухан от карбюраторной версии можно воткнуть без особых проблем.
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение Bpa4 » 03 янв 2009, 22:33

Ja bi sebe postavil dva karburatora ot weber 45 mm. Eto jedit dazhe luche chem Mikas.

http://www.youtube.com/watch?v=zPLNJDTg3is

a zvuk prosta skazka!
w201
Аватара пользователя
Bpa4
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 18:17
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Саня Мерс » 03 янв 2009, 22:38

Вра4! лучше чем Микас наверно потому что льет дуром, поэтому и прет, а реально думаю не лучше
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1