Солекс на мерседесе

Январь, Солекс и прочий колхоз.

Сообщение FoxWert » 14 авг 2016, 20:36

Temniy90 писал(а):
Цитата(Temniy90 @ 13.8.2016, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
в общем ситуация такая.ехал по дороге услышал свист из карбюратора солекс 083.т.к. было вечером дело карбюраторщика не нашел и разобрал сам были откручены воздушные жиклеры.вкрутил их заменил прокладочку и поплавки.все собрав авто стало хуже ехать после 4т тупняк.скатавшись к карбюраторщику выяснилось что обратка не давится из за не работающего клапана на крышки бензобака и лишний бенз выдавливает во вторую камеру на прямую.решили эту проблему маленькой дырочкой в крышке заливной горловине для стравливания избыточного давления!авто завелось на ура и бензин лишний благополучно лился в обратку!выезжая от мастера заметил вновь что машина не едет.и при нажатии газа по больше начинала больше тупить и пыталась заглохнуть!поехав обратно к мастеру померили компрессию (по 12 в каждом цилиндре.)проверенно зажигание по меткам и открытие закрытие клапанов и все это в норме!приехал с горем по палам в гараж поменял даже карб на азоновский и ситуация осталась прежней!кто что знает из за чего такое вообще возможно?!как высказался сам мастер у меня не идет "в сос" а на оборот) и проблема не в карбе а в голове двс!

Попробую сванговать. Пока вижу две вещи. Подсос в районе прокладок карб-коллектор. Или в самом коллекторе(трубка какая выскочила(может и вакуум на тормоза и т.п.)
Так же не лишним будет проверить сеточку тонкой очистки топлива в самом карбе. Гайка на 14(вроде) в районе топливных штуцеров карба. Очень распространенная проблема, которую многие мегакарбюраторщики профукивают. А она забивается так, что не всегда компрессором выдуешь.


П.с. и по колхозу солекса. Простой 83й никогда не будет таскать нормально машину 2 и более литров. Даже 1,8. Хоть какие жиклеры ставь. Нивовские взвинтят расход литров на пять. Но появится подобие, именно подобие, тяги до 1500 оборотов. Выше 3-3,5 тяги не будет ни на каких. Разогнать выше 140 нереально без ветра в попу. Да... он прост как две копейки. И надежен до одури в толковых руках. В общем самокат.

Есть выход - увеличивать диффузоры расточкой, предварительно ознакомившись с мат частью. Толковых карбюраторщиков и на солекс днём с огнём не найти. жиклеры нужные достать не так просто как раньше.Ещё есть вариант найти очень редкий солекс от сорок первого 1,8. С уже увеличенными диффузорами. самыми большими серийными на данном карбе. 24-26 вместо 83х 21-23

Ну и для сравнения. На Бмв м10б18 стоит пьербург 2бе.(близнец 2ее) у него диффузоры 32х32. На 2ее, предполагаю, меньше не должны быть. Думайте сами как будет вести себя карб 21х23 с последовательным открытием второй камеры. Вместо электронного управления и 32х32.
У стромберга одна камера с диффузором на 45. Но однокамерники чуть из другой песни чем двух.


П.п.с ездил на солексе на бумере. В итоге купил 2бе и выкинул солекс....
Последний раз редактировалось FoxWert 15 авг 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку


W201 M102961 KE 1984г. - убит ГАЗелью
BMW e30 316 M10B18 ecotronic 1986г. - продал
W201 M111970 Январь 5.1 1985г. - убит
W124 М111970 Январь 5.1 1988г. Продан.
Аватара пользователя
FoxWert
 
Сообщения: 9149
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:04
Откуда: Heartland, Ставрополь

Сообщение Артем мерс » 02 фев 2018, 15:04

Деонисий писал(а):
Цитата(Деонисий @ 21.4.2008, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем. Нужен совет. Беспокоит расход больше года. 190Е 2л карб.стромберг.,комплектация самая простая, расход 14-15л. Покупал ремкомплект,не помог. Прочитал немного про солекс и решил поставить. Но расход не уменьшился, пробуем разные жиклеры, пока без результатно. Специалистов нормальных в регионе нет или не знаю. HELP!


у меня также было там сбоку карба со стороны болта оборотов хх есть 2 трубочки для воздуха открой чтобы воздух спокойно в них заходил они одна над другой
Артем мерс
 

Пред.

Вернуться в Альтернативные системы впрыска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1