На данном фото вы видите рампу от волги, двигатель 406, встала практически как родная. Форсунки от шевроле-нивы, с системы с распределенным впрыском, их по производительности должно хватать на мотор с объемом 2.5л.

Тут вы видите мерсовский мерсовский и привареный к нему задающий диск от ВАЗовского шкива. На кронштейне установлен датчик положения КВ.

Вот таким образом был отрезан на токарном станке задающий венец от шкива. Черное кольцо ничто иное как резиновый демпфер, внутреннее кольцо из стали, сам задающий диск из чугуна, мерседесовский шкив тоже из стали. Объясню сразу, ВАЗоский шкив составной и сделан из стали, только задающий венец сделан из чугуна, они склеены грубо говоря резиной и завулканизированы, это выполнено для гашения вибраций. к Мерседесовскому шкиву приваривалась стальная часть нашего нового задающего венца.


Модуль зажигания с кронштейном

Таким вот образом я переставил блок управления ABS, чтобы он не мешал шгут провести в салон.

Общий вид

Нет фотографий переходника под дроссельную заслонку. Пока наслаждайтесь тем, что есть, попозже дополню