w124 Turbo conversion)))

сердце должно быть мощным.

Сообщение Mustela » 14 окт 2012, 14:56

Выдался унылый вечерок, и в ожидании коллектора на ремонт, пишу я строки эти, может кому-то интересно будет. :rolleyes:

Езжу на 124 200е уже достаточно давно, с 2007 года. Знаю, что это далеко не рекорд, есть знакомые, которые проехали не одну сотню тысяч на 124 icon_smile.gif. Попал он в руки ко мне совершенно случайно, знакомые посоветовали съездить в пригород, что бы посмотреть мерс, мне эта идея не нравилась, мерс ну ни как не хотелось, машину на тот момент не искал, только избавился от прошлой. В общем-то, меня даже уговаривать пришлось, мол, машина хорошая, уйдет в чужие руки... Съездил, посмотрел, сказал что бы снимали с учета icon_smile.gif Машина очень понравилась, потом поездил, понравилась ещё больше. С самого начала было понятно, чего не хватает: стеклоподъемников (их поставил в первые два месяца), кондиционера и, конечно же, мощности. Как не крути, а 102 мотор, да ещё и двух литровый, не для этого кузова... Везёт, как то разгоняет... но овощ.., даже для спокойной езды момента явно не хватает. По трассе вроде не плохо, все же на скорости выше 90, 4х ступенчатая КПП всегда держит мотор в тонусе, а вот по городу мотор не очень приятный, момент на достаточно высоких оборотах, на малых оборотах откровенно тухлый. Видимо всё делалось в основном с расчётом на долговечность. Высокий RS, достаточно низкая степень сжатия, не очень большой ход поршня и длинные передачи.

Машина ездила, радовала, не радовал только КЕ, который, хоть и был в отличном состоянии, но требовал периодического обслуживания, и иногда капризничал. То одно, то другое... Разбираться самому желания никакого не было, поэтому ездил к инжекторщикам, которые обычно промывали всю систему, иногда меняли форсунки, регулировали и отпускали. Ездить приходилось достаточно часто, раз в квартал где-то, что не очень радовало, да ещё и по записи это всё. Через пару лет таких метаний было принято решение поставить январь, что и было сделано, потом пара месяцев чтения мануалов (решил настраивать сам, т.к. было просто интересно), и январь наконец-то был настроен, как следует, и радует, по сей день (Спасибо форумцу finger'у за гайды по системам впрыска). Тут ещё хотелось бы отметить: установленный январь совершенно не напрягает, работает как надо. За время пользования две поломки: вышел из строя модуль зажигания и оборвался провод датчика коленвала, потому что я его не закрепил. Оба раз спокойно доехал до дома и починил. Есть, конечно, пара косяков, но это не к январю вопросы, а к моей лени :redface:

После установки января, глядя на неиспользуемый потенциал программного обеспечения, в голову полезли всякие глупости, так или иначе связанные с тюнингом ДВС.
Вопросы тюнинга 102 мотора не однократно поднимались, в том числе и на этом форуме. В основном всегда это заканчивалось срачем, типа нафиг надо, работать не будет... Встречалось немало глупостей, типа установки пары огромных дросселей, коленвала от дизеля, расточки "в сопли", всех перлов и не вспомнить. Но встречались не только теоретики, делали индивидуальные заслонки, ставили валы с бОльшей фазой, недавно вот попался на глаза 102 мотор на двух горизонтальных карбюраторах делорто icon_smile.gif

Мне же, как человеку, повидавшему немало машин разных, стоковых и с разными тюнингами, вариант атмосферного тюнинга был не интересен, всё это уж точно не для 124, его атмо мотор малообъемный не повезёт, как не старайся, да и не та это машина, что бы крутить мотор в космос, куча шума, высокие холостые и прочие "прелести" подобных поделок. Поэтому начал задумываться над наддувом, думал о турбо, но видимые даже издалека сложности отпугнули, по этому выбор пал на компрессоры, долго думал и искал, конечно же, в первую очередь искал компрессоры со 111 моторов, но ничего адекватного найти не удалось... ценники высокие, гарантий ни каких... Рассматривал варианты трестовских компрессоров, но ничего рядом не было, а издалека смущали все те же гарантии.. деталь не новая далеко, стоит тоже не бесплатно...
В итоге выбор пал на центробежный питерский компрессор. Пообщался с людьми, подумал, прикинул, посоветовался с форумцем, который уже ставил такую штуку на 102 мотор и взял его. Поставил за пару дней, вот промежуточный вариант, оконечный не сфотографировал, да и не было в этом никакой нужды, ниже расскажу почему.

Компрессор:


Так называемый мультипликатор:


Примерно в таком виде это на авто стояло (чуть прибрался потом, фильтр по человечески расположил и т.д.)



Переписал программу под наддув, и поехал настраиваться. Конечно же, производительности волговских форсунок не хватило, и уже после 5000 оборотов смесь начинала бедниться. Тем не менее, машина поехала быстрее, но поведение компрессора не понравилось совершенно. Это не мерседесовский Eaton, и с 2000 положенное давление не выдавал, давление росло с повышением оборотов и пик(0.6бара) был на максимальных оборотах, а на 4000 где то 0.3бара. В поведении машины это выражалось весьма не приятным образом: сначала еле едет, далее всё быстрее и быстрее, и к 6000 валит уже нормально... это была вторая... переключаем на третью, и, мало того, что передача выше и момент на колёсах меньше, так ещё попадаем в 4000 с жалкими 0.3барами, на которых машина не едет вообще, по сравнению с 0.6. Возникает желание выйти и подтолкнуть. Так ещё и куча ништяков, связанных с отсутствием муфты включения: повышенный расход топлива, лишний шум от самого компрессора, шум от клапана сброса давления, когда едешь не газ в пол. Да всё бы нечего, машина то бодрее стала, да вот радовала не долго. Пока я ждал заказанные форсунки, с бОльшей производительностью, компрессор развалился (сдохли подшипники и крыльчаткой подрало улитку). Компрессор заменили, проехал около 100км и сгорели ремешки, заменил, покатался три дня, и, отъезжая от института, мультипликатор размотало по дороге, до дома на верёвке, компрессор производителю на ремонт.
В итоге после всех этих экспериментов остались лишь форсунки на моторе. Почему разваливались компрессора эти мне не понятно... то ли не везло просто, то ли брак... Компрессор продал куда-то далеко, поставили его там на ТАЗик и ездили довольные, пока не продали и не купили компрессор той же фирмы, но уже побольше.
Так и закончилась, пусть не совсем удачная, но все же интересная для меня история с компрессором icon_smile.gif

Вот так вот ездил ездил, а дурные мысли в голову лезли и лезли)))

Начались поиски турбины. Тогда я относился к кЕтаю весьма плохо, по этому смотрел на новые и бу оригинальные турбины. Собственно выбор был не велик, т.к. машина городская и сопли из неё никто отжимать не собирался, то турбины искал не большие, что бы раздувались как можно раньше. Из новых, относительно доступной была только Garrett GT17, которая стояла на тот момент что-то около 15 тысяч рублей, но на мой взгляд это слишком маленький турбокомпрессор для 2х литрового мотора, да и не самый надежный. Стал искать БУ, выбор пал на турбины производства Mitsubishi, TD04(они есть разные, есть просто 04, есть L, HL и т.д.), Ставились такие турбины на всякие разные субары и на митсубиси аиртрек. Через некоторое время турбина была найдена (TD04HL-15T, потенциал, вроде, сил 300), со слов продавца мёртвая, отдавал за 2000р. на эксперименты. Подумав решил брать, что бы потихоньку обдумывать компоновку, варить коллектор и т.д. Турбину привезли мне в Воронеж из Ессентуков, спасибо треководу, ехал проездом, завёз. Причем отдал мне её без денег, т.к. я в полседний момент понял, что деньги забыл :bangheat: Перечислил ему через 2 дня на телефон, как договорились! Турбину привёз в гараж, разобрал, сложил в ящик, и, как обычно забыл про неё на некоторое время.

Небольшое отступление, про китайские турбины: сейчас мнение сильно поменял и считаю китайские улитки вполне достойными поделками. У знакомых не на одной машине стоят, дуют и радуют. В любом случае покупка БУ ещё большая лотерея, чем покупка кетая. И турбина умрёт скорее всего из-за не правильной установки, чем из-за брака или унылого качества. Тем более машину строим не для гонок, а давление до бара любая кетай-турба выдержит на ура. Если есть деньги на оригинальных шариковый гаррет, то он, конечно же, будет лучше, я для себя смысла не вижу, ведь в цену оригинальной турбины можно взять практически все основные составляющие "турбо кита".

Турбину то бросил в долгий ящик, но время зря не терял, съездил в Москву, купил сварочный аппарат (Умеет практически всё: осциллятор, TIG на постоянке и переменке, импульсный режим, бонусом сварка обычным электродом). По приезду прибрёл баллон с аргоном, щиток хамелион и прочую требуху и расходники. Так как варил электродом и немного полуавтоматом, который хоть и был уже давно приобретён, но использовался крайне редко, стал пробовать варить аргоном. Хочу сказать вам, что занятие крайне увлекательное! Тренировался на обрезках и на машинах друзей (можно сказать на кошках)))) Руку до сих пор не набил как следует, швы не очень красивые, на мой взгляд, но надежные, не у кого ещё не порвало ничего и не отвалилось.

Вот такие поделки получаются:

тележка для сварки


Приёмная труба на очень большую турбину, диаметр 100мм, трубы использованы от грузового мерседеса :biggrin:
Задача была впихнуть не впихуемое, турбина эта обычно влазит только с дрэговым, маленьким, радиатором, типа проехал 400 метров и стоишь машину студишь, что нас не устраивало совершенно. По этому делался компактный выхлоп, и кастомный радиатор из огромного МАНовского. В общем то все у нас влезло)




А время шло... Взял запасной коллектор, прокладку от турбины и поехал к токарям, у которых обычно делаю всякую мелочёвку, типа переходника под регулятор холостого хода для января, что бы изготовить фланцы для коллектора. Там меня отправили к фрезеровщику, который сказал, что сделать то сделаем, но материала нет icon_cry_2.gif
Уехал ни с чем, и по дороге домой заехал на приёмку чермета. Зашел, спросил, мне разрешили поковыряться. Спустя минут двадцать нашел два куска металла, обычная листовая, черная сталь, толщиной 18мм! Забрал её не за дорого и поехал обратно к фрезеровщику. Потом месяца два "занятой" фрезеровщик делал "очень сложные" фланцы:



Когда отдали фланцы, я снял выпускной коллектор с машины и прикрутил новый фланец, что бы примерять турбину. Изначально планировалось нижнее расположение, т.к. это компактней, выглядит аккуратней, с выхлопом меньше проблем, и просто мне так больше нравится. Но как я не пытался запихать турбину снизу, она не лезла. Вроде и капот здоровенный, а места, как оказалось, достаточно мало. В единственном случае влезла, красиво и аккуратно, если бы не одно но: впускной патрубок смотрел прямо на генератор, соответственно для фильтра места не осталось. Пришлось примерять турбину вверх ногами, делал всё в одну каску, очень не удобно было держать на весу одной рукой, а второй варить подпорку, что бы зафиксировать фланцы относительно друг друга. В общей сложности эта операция заняла часа два, и машина была на ходу)



Потом выпросил у форумца ГБЦ от 2.3 мотора, дохлую, с провёрнутой свечёй и половиной сорванных резьб, что бы при сварке прикрутить коллектор к голове и его не повело. Сходил в магазин за сантехническими отводами 32, купил пару метров трубы и приступил к работе. Первое, и самое сложное - это сварка так называемой "ракеты"(место схода 4 труб в одну). Сложность в том, что нужно четыре отрезка трубы срезать в двух плоскостях, под определённым углом и достаточно точно, что бы они после этого сошлись в эту самую ракету. Как я только не изгалялся, а болгаркой срезать по человечески так и не получилось, точнее проблема не в срезе даже, а в разметке. Изрезал на куски больше метра трубы, а так ничего толкового и не получилось. Выдали мне на время попользоваться торцовочной пилой, начал резать на ней, но тоже все не так. Полез курить буржуйские форумы, и нашел простенький кондуктор-приставку к торцовочной пиле. Посидел, подумал, переоделся и пошел в гараж. Болгарка, сварка, дрель, несколько болтов м8, двадцать минут и кондуктор готов:



Конструкция не совершенна, пилить все равно приходится на глаз, но тем не менее работоспособная, и из 6 разделанных отрезков выбрал наиболее подходящие:



Прихватил, получилось вот так:





Потом обварил, не без косяков, т.к. сваркой варить в столь ограниченном пространстве, без спец сопел, очень не удобно, да и опыт совершенно отсутствует:



После от торцевал нижний край получившейся конструкции, сориентировал её на фланце турбины, приварил и шарошками убрал лишний металл с фланца, что бы не было не нужных, торчащих краёв, не было затыков и газы проходили свободно. Как видно все стыки тщательно обработаны, убраны все заусенцы, облой и мусор, что бы потом этим шлаком не убить "новую))" турбину:





Собственно дальше - проще. Неудобно конечно, но терпимо. Лепи себе по одному раннеру, прихватывай, подпиливай, подгоняй и обваривай. Главное не забывать изнутри стыки подгонять хорошенько и не оставлять мусор. Я сделал макет на прихватках, потом оторвал целиком раннеры от фланцев, обварил их и после этого приваривал к фланцам уже готовые трубы нужной формы:









Вот так, за три дня(День на примерку, день на "ракету" и день на всё остальное), без спешки и суеты, был изготовлен турбо коллектор.

Давно, в молодости :moderator:, расколотил поддон на Каменном мосту (Один из символов г. Воронеж, построен в 1826г. короткий и горбатый)))
Тогда купил новый поддон, а старый так и лежал без дела в куче хлама. Но теперь то у меня есть сварка! Заказал у токаря немного мелочёвки, в том числе алюминиевый штуцер:



Заварил трещины в поддоне и вварил туда этот штуцер, который понадобится для слива масла с турбины. Штуцер с резьбой 1/2", в качестве маслослива используется сильфон обычный, водопроводный, нержавеющий.





Так как мотор жрал нещадно масло, а замена маслосъемных колпачков ничего не изменила (точнее они тут же стали снова пропускать масло, т.к. отвратительного качества и направляющие убиты) было решено снять двигатель для ремонта. Мотор снимал вместе с коробкой, благо электролебёдкой запасся ещё лет в 17. После снятия первым делом облезлую клапанную крышку отвёз на пескоструй и, по случаю, в порошковую покраску, всё вместе вышло рублей в 400:



Вслед за клапанной крышкой починил ГБЦ: заменил все направляющие, выпускные клапана, маслосъемные колпачки.
На цилиндрах ещё жив хон, хотя присутствуют задиры, заменил кольца и шатунные вкладыши.

Так как мотор все равно висел на стенде, решил, что нужно сразу ставить турбину, а то потом как всегда не удобно, да некогда.
Не хватало только маслоподачи со сливом. А что бы сделать подачу необходимо было для начала определится где его "воровать". Решение пришло как-то спонтанно, в процессе ремонта головки бал замечен болтик под шестигранник в задней части головки, с фрезерованной площадкой под ним. Открутил что бы посмотреть: сидит болтик этот на медной прокладке, а за ним полость и всё в масле. После не продолжительных поисков были найдены документы из WIS, в которых говорилось, что это главный масляный канал головки и противоотливной сифон, соответственно масло там должно быть в необходимых количествах и под давлением.

Вот он, болтик:


Картинка из WIS не вставляется, да там и нет ничего особенно интересного. просто схематический рисунок канала под этим болтиком.

Собственно сюда и заказывались болтики с фотографии ниже.
Слева на право:
штуцер в поддон
Банджо болт от турбины
два болтика-копии предыдущего болта
два болта, с резьбой под ГБЦ, для отбора масла.
Чуть выше две высоких шайбы, проставки для болтика в ГБЦ, что бы поднять маслоподачу над плоскостью ГБЦ, дабы она не упиралась.
(Тут по принципу "каждой твари по паре", мало ли, потеряю или сломаю)
Все болтики изготовлены только с продольным каналом, поперечный сверлил сам, так как турбине нужен рестриктор на подачу масла. В стандарте рестриктор встроен в трубочку подачи масла, я же сделал его в болтике крепления подачи масла к турбине.



Под подачу масла планировалась металлическая трубочка от какого-то маза, но, так как я имел весьма абстрактное представление о том, что именно за трубочка нужна, купил метр шланга тефлонового, рассчитанного на 100500 давления и более чем на 200 градусов температуры и банджо фитинги. Обжимать сразу не стал, решил сначала примерить, т.к. шланг очень жесткий и если ошибиться хотя бы на миллиметр, то он может просто не натянуться. Потом примерил, отметил маркером положение фитингов и обжал его в конторе, которая занимается гидравликой.

Получилось вот так:



Болтик в головку (длинный потому, что получился на головке бутерброд: медная шайба - шайба высокая стальная - медная ш. - фитинг - медная шайба - болт):



Болт с рестриктором в турбину (отверстие меньше 2миллиметров):



Кстати, номер на головке это не с разборки, а с мотортехнологии, отдавал ни химическую мойку и замену направляющих. Притирал клапана сам.

Немного фоток:
Мотор практически в сборе, впускного коллектора нету, т.к. в него устанавливался датчик температуры воздуха


Снизу видно слив масла


А тут и слив и подача видна. Ещё видно сцепление и маховик от 103 3.0, под длинный вал. Сцепление с пробегом несколько тысяч


Скрутил с КПП, готово к установке на авто.


Установил двигатель. Клапанная крышка кстати отпескоструена и покрашена порошком в черный мат.


Впуск, интеркулер и радиатор.



В таком виде и состоялся первый запуск, а капота нет потому, что глушителя не было и все газы шли через отрезок трубы вверх.

А глушителя не было потому, что я забыл фланец турбины заказать, но попробовать нужно было, мало ли, что отвалиться может)
В общем недели две так и выезжал периодически, без капота и выхлопа, провода только немного прибрал))

Фланец сделали на заводе, случайно обнаружившиеся знакомые. Когда мне его принесли я долго смеялся. Всё это делалось через третьи руки, увлекательная игра в испорченный телефон))) В общем когда позвонили и сказали, что есть на заводе только сталь 10мм и 25мм, я конечно же сказал, что нужно 10ку...
А в руки мне попало следующее изделие:



Ну, думаю даже по фото понятно, что это не 10мм, а все 25)))
Делать нечего 25 так 25! Сначала сварил даунпайп, Очень тесно было его варить, много времени ушло на подгонку.



Подпилил два уха болгаркой, т.к. на турбине две шпильки, на которые не получалось даже наживить гайки













Гайка под лямбду, без неё проблематично настроить систему впрыска





Готовый даунпайп:



Потом купил два резонатора прямоточных и отводы нержавеющие, нержавеющая труба диаметром 57мм была заранее "сворована" и припрятана)), и продолжил выхлоп от даунпайпа.






Была куплена так же гофра, но её ставить не стал, т.к. нормально поставить гофру 57ю нету возможности, получается слишком низко и гофрой как раз бы собирал все что можно, а в этом случае толку от неё никакого.
Звук с двумя прямоточными резонаторами получился в общем-то не громкий, если ездить с открытыми окнами, а если закрыть, то такое ощущение, что кто-то по голове долбит молотком. Получилось, что звука почти нету, но есть достаточно сильные колебания давления, газы выходят из трубы сильными глухими толчками, что и создаёт в закрытом салоне какие-то дикие резонансы, плюс ещё заканчивался выхлоп под задним редуктором, как раз, отражаясь от асфальта, все эти резонансы усиливались...

Долго думал что использовать в качестве задней банки. Сток по понятным причинам не устраивал. Думал поставить какой ни будь бозал с 3 или 3.2 124го, но ценники, мягко говоря, не демократичные. Цена одной задней банки была бы как цена за весь выхлоп. В поисках нашел банку от сааб 9000 турбо, её очень любят тазоводы, т.к. прямоток, 57мм проходное сечение, да ещё и достаточно эффективно глушит звук. Нашел размеры, прикинул, подумал и заказал.
Пришла через пару дней, вечером. Думаю пойду примерю, влезет, не влезет... Залез в яму, и в 2 часа ночи выхлоп был закончен)))





Ещё одно но: выхлоп после даунпайпа одно целое, т.к. не было в наличии фланцев. Хотя это не сильно и напрягает, я его один нормально снимаю и ставлю, если нужно.
На фото не попал патрубок после последней банки, его варил уже на машине, сфоткать забыл, а сейчас уже темно. Но там ничего такого особенного: два отвода 90градусных сварены последовательно и развернуты так, что бы выходить в штатный пропил бампера. Выглядит всё достаточно аккуратно, в глаза не бросается.

Звук выпуска в общем-то отсутствует, на низких оборотах, до 1700 где-то, ещё можно отличить колебания давления, сильно заметно в замкнутых пространствах. Если например между заборов встать или в арочке, или в гараже. Свыше 1700 и это пропадает) В салоне слышно только мотор, турбину, но никак не выхлоп.
Последний раз редактировалось Mustela 20 окт 2012, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JH » 14 окт 2012, 15:28

icon_ohmy.gif Закупил попкорн, уселся поудобнее!
афтар, давай продолжение!!!
Аватара пользователя
JH
 
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:09

Сообщение Mustela » 14 окт 2012, 15:42

Да тут и так пара месяцев работы неспешной и ещё пара лет сбора всякого хлама в кучу))
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение papinMercedes » 14 окт 2012, 15:46

прочитал от и до
ну так в итоге как все это едет?
MB 190E 2.0 `90 "Белый рояль"
Аватара пользователя
papinMercedes
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 18:21
Откуда: Москва

Сообщение Mustela » 14 окт 2012, 15:56

papinMercedes писал(а):
Цитата(papinMercedes @ 14.10.2012, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
прочитал от и до
ну так в итоге как все это едет?


Цифр, замеров нет и не будет. Хотя.. на телефоне замеры делал, лучшее время - 15.7 квотер, 8.3 до 100кмч. Я думаю он и лучше может, просто сейчас проблемы с трансмиссией и подвеской, буксует и вторая плохо включается, некогда этим заниматься пока что.

А так: давление 0.7 с небольшим, едет значительно резвее штатных 118 лошадок, в общем то по ощущениям сил на 200 едет, или около того. Да и поделка баварского вентиляторного, 525 в 34 кузове не догоняет, а там как раз 193 лошадки. Причем даже при условии того, что вторая включалась с хрустом и очень долго, БМВ уехала, потом наконец-то скорость воткнулась, на третьей догнал и съел icon_smile.gif
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение Владислав » 14 окт 2012, 16:47

jungheinrich писал(а):
Цитата(jungheinrich @ 14.10.2012, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
icon_ohmy.gif Закупил попкорн, уселся поудобнее!
афтар, давай продолжение!!!

Нихренасе! Рядом уселся с попкорном, давай вторую серию

190 26.07.1983 102921 мех5-ст. карб Pierburg 175CD газ-бензин, вечнозеленый WDB20102210015895
Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216 1997 г. тоже зеленый
Аватара пользователя
Владислав
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 12:40
Откуда: Нижневартовск

Сообщение BlackBuG » 14 окт 2012, 16:48

Молодец!
Mercedes Benz-190E 1990г. M102962 4МКПП WDB2010241A557321 KE
Разбился под Самарой
Аватара пользователя
BlackBuG
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dizmaz » 14 окт 2012, 18:36

Ну я бы на твоем месте м104 поставил бы, проще надежней ну итд, но твой труд заслуживает уважения, каждый дрочит как хочет как говорится)

А поршневая как выдерживать кстати всё это будет? Я чот пропустил, поршневую вроде же не трогал?


Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 14.10.2012, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
8.3 до 100кмч.

Да и поделка баварского вентиляторного, 525 в 34 кузове не догоняет, а там как раз 193

Ну лошадей 220-230 тогда где то должно быть если е 34 в порядке была) и ты так ее догнал на третьей
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение levop » 14 окт 2012, 19:32

Снимаю шляпу пере автором за его труды.... но сменить матор реально проще что бы добавить кобыл и по финансам дешевле бы вышло...
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение matvey.mtb » 14 окт 2012, 20:32

ну это ведь интересней чем просто мотор перекинуть
w203 2002 2.0k m111.955
w201 1991 2.0 m102.962
w201 1986 2.2 m111.961
Аватара пользователя
matvey.mtb
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:23
Откуда: Москва Тушино Химки

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10