Покупка запчастей у торговца японским распилом

Сообщение JH » 08 авг 2018, 10:48

JH писал(а):
Цитата(JH @ 20.5.2018, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
Особый респект R.....s : ответственный подход к решению различных задач, возникающих при пересылке запчастей. Учитывает все пожелания клиента. Очень приятно иметь с ним дело. *****





По традициям w201club рекомендую всем запастись достаточным количеством попкорна, также различный флуд и грязь приветствуются.



________________________________________________________________________________
___________________________________


Прошло два с половиной месяца с того момента, как я вывесил пост в разделе о рейтинге продавцов.
С тяжёлым сердцем вынужден сообщить , что приходится теперь забирать свои слова ранней благодарности обратно.
Дело всё в том, что данная тема могла оказаться здесь на полтора месяца раньше, т.к. меня не покидала надежда на благополучный исход дела и я всё тянул кота за яйца. Кот оказался испаноазербайджанской породы и достаточно вёртким. К слову сказать, яйца остались при нём, поэтому сразу оговорюсь, что в этой теме ни одного животного не пострадало.

Итак, вернёмся на два с половиной месяца назад, а именно к вот этой интересной теме о продаже запчастей с "прекрасного" японского 2,5D.
Да, тема существует на форуме больше, чем 2,5 месяца, просто речь пойдёт о событиях именно с того момента, когда я получил на руки то, за что заплатил не больше и не меньше, а именно 130 000р. Речь пойдет о комплекте двигателя с коробкой, комплекте редуктора с приводами, приборной доске , и паре шлангов радиатора. Двигатель с навесным был оценен продаваном в 110 тр, редуктор с приводами в 15 тр, приборка в 4 тр, ну и остальное - за шланги.
За доставку было заплачено 7,5 тр. К упаковке претензий почти не было, за что от меня и была запощена сюда преждевременная , как в последствии выяснилось, благодарность.


"Так и в чём же собственно дело?" - спросит нетерпеливый читатель. А всё дело в том, что двигатель после покупки и доставки ждал установки в течение месяца в сухом закрытом помещении, пока его новый владелец, то есть я, подбирал хвосты на работе, готовясь выйти в долгожданный двухнедельный отпуск с целью внедрить это японочудо в чрево своего голодного питомца....
По прибытии на место, где собственно и должна была произойти эта чудесная инсталляция, прямо накануне вечером, после вытаскивания донорского органа на свет божий , оказалось, что у него появились ранее незамеченные потёки масла по правому борту АКПП.
При более детальном исследовании оказалось, что имеется надлом по пластиковому корпусу троса управления АКПП. Ну, да это не беда, думал новоиспечённый хозяин японского чуда - тросиков у нас - что говна за амбаром.
Но самое интересное в этом повествовании начнётся с того самого момента, как будет вынут этот самый тросик из картера АКПП. Ибо, клянусь, я был настолько уверен в том, что японский агрегат просто замечательного свойства и качества ( одни только фильтра по кругу исключительно оригинал чего-то да значили ), что поставил бы его на родном масле в АКПП, ну, а потом уже после того как оно поедет, поменял бы его на свежее. Масло в АКПП служит долго - это факт.
Но что это - о ужас !!! Как только злополучный фланец троса был вынут из коробки, взору моему предстало печальнейшее зрелище . И будьте уверены - это именно она - эмульсия! У меня упало всё. Произошёл разрыв шаблона. Как же так?! ведь это японочудо от не менее чудесного испаноимённого продавана, с которым , к слову сказать, я уже однажды имел дело, хотя и более удачно, но не без осадочка. На тот первый раз я ему это простил...Но когда начинают путать доброту с терпением, последнему рано или поздно приходит конец.
На дворе , однако , был уже поздний вечер и с плохим предчувствием и неизвестностью пришлось идти спать.



На следующий день, было сообщено продавану, ник которого я не хочу здесь произносить, но о котором вы все уже знаете, что Shit Happens, и далее, не вдаваясь в детали переписки сообщу, что я предложил ему забрать АКПП с эмульсией и вернуть мне стоимость АКПП в размере 40000 тыр. ( из расчёта 70 тыр двигатель, 40 тыр АКПП плюс доставка - нормальная такая цена за отличный агрегат, тем более позиционировавшийся как в "бодром состоянии" и с малым пробегом в 200 тык. Якобы...) . На что естественно, хотя и не без удивления, я был послан в мягкой форме. При этом мне было заявлено, что при снятии агрегата, масло было кристальной чистоты и , мол, якобы, за время хранения агрегата у меня в него попала вода, и что это нормально .

Нет, вы такое когда-нибудь слышали? Нет? А я - да . Причём это доводилось до меня с такой серьёзностью , что я прям почти поверил...А потом ещё в догонку мне сообщили, что мотор с коробкой продавался как комплект, и никакой речи о частичном возврате быть не может. Заебись!

Делать нечего, полез в АКПП, решил всё-таки посмотреть, насколько там всё хреново.
Вобщем переходная плита была сильно корродирована, прокладка была вся в эмульсии . Естественно, что все внутренности АКПП были заполнены эмульсией. Пришлось почти полностью разбирать АКПП и мыть.....
При этом оказалось, что сама АКПП не от этого двигателя, т.е. была уже контрактной ( артикул восстановленной запчасти, кто не верит может убедиться в этом вбив номер в элькатс ), что подтверждалось наклейкой Dimler-Benz ( основан в начале 2000-х ) внутри колокола ...номер коробки не совпадал с винномером авто.


Ну, а потом , от третьих лиц уже в процессе всего и вся я узнаю, что оказывается данный автомобиль побывал в аварии, после чего на нём менялся правый брызговик, правое крыло, капот, бампер, радиатор.

Ну, и тут стало всё ясно, каким образом в АКПП оказался антифриз.


Всё это очень печально конечно, но не настолько, чтобы потом ещё больше опечалиться при установке редуктора, который к слову сказать, выл начиная со скорости 20 км/ч. Пришлось ставить свой старый редуктор обратно.
Но и это ещё не всё, после сборки и установки всего на автомобиль ( а жара, я вам должен сказать в этот месяц июнь стаяла просто невыносимая - под 40 градусов в тени) , оказалось, что гидрокомпенсаторы в двигателе стучат . Позже, при их замене оказалось, что из 10-ти гидриков живой был ( не продавливался от руки ) только один (!!!) . И это после замены масла и недельной езды, чтобы отбросить все сомнения.


Короче, писать можно ещё долго, но поверьте, написано уже слишком много во всяких там мессенджерах, и всё впустую, поэтому просто сообщаю , что продаван не захотел даже каким-то образом посодействовать в решении вопроса, т.е. признать , что допустил оплошность в каких-то моментах, продал запчасти не удостоверившись в их полной исправности должным образом и готов возместить хотябы часть моих незапланированных расходов. Нет! Таких слов даже и близко не было! Было заявлено, что всё, что я сделал и поменял - в основном расходники. И , что это - нормально.

А ведь в конце концов это его репутация . На все увещевания и обоснования у него был один отмаз, что мол гарантия на агрегат была неделя ( которая нигде не оговаривалась конкретно и в теме на форуме не озвучивалась ), а ты мне предъявляешь спустя месяц - извини, теперь это твои проблемы!

Приложу здесь краткий список того , что было потрачено за это время для того, чтобы чудо джапанагрегат хоть как-то поехал. Кстати, расход солярки был дикий - около 12-ти литров на сотню по причине дико ссущих распылов, и их тоже пришлось потом поменять. Все затраты чисто на запчасти без учёта работы, которую кроме меня проводил также ещё один человек. Он свидетель моим словам. Инсталляция агрегатов и многочисленные их ремонты проводились не в Краснодаре, куда и приходилось неоднократно ездить. Если у этого человека будет желание, он сам это озвучит.


Цитата из письма тому, чей ник я не называю :

Из имеющегося:
Приборка вскрывалась, точнее - вынимался спидометр, из чего следует вывод о том, что заявленный пробег в 250000 км не соответствует действительности. Кто её вскрывал - ты, твой напарник или японцы на острове, уже не имеет для меня значения. Есть следы на винтах спидометра и есть завёрнутая шкала - это факт. Приборка по своему состоянию не тянет на 4000р, ну, да ладно, это - меньшее из зол. Но тем не менее.
Редуктор гудит, начиная с 20 км/ч.
По двигателю были заменены :
- гидротолкатели (INA 6100р за комплект + прокладка крышки ГРМ 300р ),
- распылители форсунок (3000 р за распылы+ 2500р за гидроуплотнительные шайбы+350р теплоотражающие шайбы ).
- прокладка выпускного коллектора 200р, и сам коллектор был поставлен с другого двигателя, т.к. праворульный коллектор не подходит, он короче.
- Датчик давления масла ( взят с другого двигателя ), хотя стоит денег.
Итого по двигателю только на запчасти 12450р
По АКПП :
- двойная замена масла и фильтра ( масло Mobil ATF220 469рх7л=3283р и фильтр с прокладкой 650р, итого за два раза 7866р )
- замена прокладки промежуточной платы 250р
- замена сальника основного насоса , по которому работает гидротрансформатор ( 250р )
- частичная разборка АКПП и промывка от эмульсии
- разборка и промывка клапанной коробки ( мозги )
- промывка гидротрансформатора
- замена тросика управления АКПП ( с чего , собственно всё и началось ).
На всю промывку АКПП было потрачено немерянное количество очистителя OKS2661 - примерно коробка - это 12 баллонов (500рх12=6000р).
Работы по ремонту и промывке АКПП от эмульсии заняли два дня. По запчастям и расходникам 14566р.
Итого 26816р на незапланированные расходы по запчастям, чтобы это как-то поехало.
При этом ещё не посчитаны затраты на работу, т.к. часть работ проводились ещё одним человеком, который является непосредственным свидетелем ( кстати есть ещё два человека, которые также являются свидетелями, т.к. неоднократно приходили посмотреть на это японочудо за дикие деньги в процессе ремонта и установки ).
То есть по самым скромным подсчётам компенсация нетто должна составить не менее 30000р за ремонт двигателя и АКПП , плюс возврат суммы за гудящий редуктор, не считая стоимости работ по двойной установке редуктора. А брутто компенсация будет доходить до 50000р., которая включает в себя работу и время , потраченные на ремонт всего и вся.
То есть из того, что ты мне продал , не вызывают нареканий только привода и шланги радиатора. Всё остальное пришлось серьёзно чинить, причём сразу же.
Коробка не родная для этого VIN , а менялась. На фото можно увидеть её номер и артикул...




Прошу почтенную публику обратить внимание на некое несоответствие : в теме о продаже указано, что пробег машины составляет 200 тык, но на самом деле пробег 250, но это уже как бы незначительные мелочи.

Последняя капля была сегодня, когда я предложил забрать редуктор с приводами в комплекте и вернуть мне хотя бы утешительные 15 тыр денег, на что мне было заявлено, что ты, мол, отправляй, оплата отправки с тебя, а я тебе потом деньги верну. На что я сказал, что деньги вперед, т.к. у меня теперь нет основания ему доверять. Ну, и после долгих препирательств в мессенджере он оскорбился на вполне законное его второе имя в данной ситуации.

Поэтому , что я хотел всем этим сказать : не верьте ушам своим, верьте глазам.
Всякие проходимцы типа таких вот предпринимателей, считают, что продав удачно один раз, продав второй раз - они отличные бизнесмены и всё у них будет как по маслу, но когда происходит дерьмо, они сразу включают заднюю и говорят тебе, что ты сам виноват, покупаешь б/у - будь готов. Да, к б/у я готов: когда мне продают под видом охрененного японского агрегата хлам за конский ценних, я еще готов это схавать, но когда я получаю товар и вижу, что это не просто японский хлам втридорога, но и ещё требующий серьёзного ремонта, то возникает закономерный вопрос : за что я плачу такие бабки ?


Фотки, кому интересно, здесь, просто лень крепить их под катом :
http://photo.qip.ru/users/yxa/200976632/
http://photo.qip.ru/users/yxa/200976633/
http://photo.qip.ru/users/yxa/200976634/
слив из коробки тут



вся переписка в мессенджере сохранена.

P.S. Если у публики есть желание , то могу рассказать про первый опыт покупки у этого продавана и в чём собственно был прикол.
Последний раз редактировалось JH 11 авг 2018, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JH
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:09

Сообщение Владислав » 08 авг 2018, 11:48

Просто скажи нам , кто этот продаван ? А, увидел
До какого то момента у меня несколько лет с этим участником всё было отлично
Последний раз редактировалось Владислав 08 авг 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

190 26.07.1983 102921 мех5-ст. карб Pierburg 175CD газ-бензин, вечнозеленый WDB20102210015895
Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216 1997 г. тоже зеленый
Аватара пользователя
Владислав
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 12:40
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Inter » 08 авг 2018, 13:53

боль покупателя описана развернуто и в целом понятна.

подождем комментария второй стороны.

имхо - неоднозначная проблема, которую еще можно решить.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16697
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение макс максович » 08 авг 2018, 14:43

Без комментариев. Есть над чем подумать . Особенно кометы интересны.
https://pikabu.ru/story/kak_russkie_obm ... yi_5661398

Если по теме... Печально всё это. Надо как-то договариваться.
Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение merdeses » 08 авг 2018, 17:08

Дима, я думаю, ты понимаешь, что в таких авантюрах всегда платит покупатель.
Если честно очень сочувствую тебе в данной ситуации.
Аватара пользователя
merdeses
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:43
Откуда: Центрально-черноземный штат

Сообщение JH » 08 авг 2018, 17:27

merdeses писал(а):
Цитата(merdeses @ 8.8.2018, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Дима, я думаю, ты понимаешь, что в таких авантюрах всегда платит покупатель.
Если честно очень сочувствую тебе в данной ситуации.


Это не авантюра, Стас.
У человека поставлен бизнес, в котором замешаны ещё подельники. Это уже квалифицируется как мошенничество , совершенное по предварительному сговору группой лиц. Вот как это правильно называется.
Авантюра....ну, ты прям насмешил.
Авантюра - это когда ты шпилишь по пьяни незнакомую Машку без презика.


макс максович писал(а):
Цитата(макс максович @ 8.8.2018, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Без комментариев. Есть над чем подумать . Особенно кометы интересны.
https://pikabu.ru/story/kak_russkie_obm ... yi_5661398



Это мой случай, ни дать ни взять...

макс максович писал(а):
Цитата(макс максович @ 8.8.2018, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Если по теме... Печально всё это. Надо как-то договариваться.


С такими людьми говорить - что воду в ступе толочь. Это не действует. Не тот рецепт.
Поэтому данная тема - это не крик души, а попытка помочь другим не плясать на тех же граблях. В этой ситуации мог бы оказаться любой.



Владислав писал(а):
Цитата(Владислав @ 8.8.2018, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
До какого то момента у меня несколько лет с этим участником всё было отлично


А потом?
Аватара пользователя
JH
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:09

Сообщение merdeses » 08 авг 2018, 17:44

JH писал(а):
Цитата(JH @ 8.8.2018, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
У человека поставлен бизнес, в котором замешаны ещё подельники. Это уже квалифицируется как мошенничество , совершенное по предварительному сговору группой лиц. Вот как это правильно называется.
Ну выразился так по поводу сомнительной покупки. Просто когда делаешь такие покупки, как грится, семь раз отмерь. Я бы не рискнул так покупать двигатель. По мелочевке брал у Руслана несколько раз. Один раз правда попал на гудящий редуктор, но брал конкретно не у него, а с ихней машины.
Аватара пользователя
merdeses
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:43
Откуда: Центрально-черноземный штат

Сообщение JH » 08 авг 2018, 17:57

merdeses писал(а):
Цитата(merdeses @ 8.8.2018, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ну выразился так по поводу сомнительной покупки. Просто когда делаешь такие покупки, как грится, семь раз отмерь. Я бы не рискнул так покупать двигатель. По мелочевке брал у Руслана несколько раз. Один раз правда попал на гудящий редуктор.


Риск сам по себе - это нормальное явление, мы рискуем чем-то постоянно. Вопрос заключается в твоём случае не столько в самом риске, сколько в величине суммы на которую ты попадаешь. Твоя сумма была невелика. Моя - больше. Поэтому и ответственность в случае чего у продавана должна быть совсем другая, понимаешь? Две-три штуки вернуть - хуйня вопрос, но когда по карманам рассыпалось больше сотки - жадность приобретает несколько иной масштаб. За какую-то мелочь я бы и не стал топтать тут клаву.

Самое обидное для меня во всей этой истории не в потере денег и времени, которое ни за какие деньги не купить, а в том, что мне прямо было заявлено, что я пытаюсь наговорить и облить грязью ни за что, ну, то есть недвусмысленный такой намёк, что я всё это придумал, или что хуже того - инсценировал всё и теперь просто пытаюсь получить деньги обратно. Честно говоря, за такие слова в глаза можно тут же расстаться с частью вставной челюсти.

merdeses писал(а):
Цитата(merdeses @ 8.8.2018, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
По мелочевке брал у Руслана несколько раз. Один раз правда попал на гудящий редуктор, но брал конкретно не у него, а с ихней машины.



И что было потом?
Аватара пользователя
JH
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:09

Сообщение merdeses » 08 авг 2018, 18:04

JH писал(а):
Цитата(JH @ 8.8.2018, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
И что было потом?
Я не стал ничего говорить по этому поводу, так как понимал, товарищ специально такую подляну делать не будет, он сам не знал. Это мой попадос.
Аватара пользователя
merdeses
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:43
Откуда: Центрально-черноземный штат

Сообщение JH » 08 авг 2018, 18:19

merdeses писал(а):
Цитата(merdeses @ 8.8.2018, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я не стал ничего говорить по этому поводу, так как понимал, товарищ специально такую подляну делать не будет, он сам не знал. Это мой попадос.


Ты даже не попробовал ничего предпринять в этой ситуации...Ну, что я могу сказать, это - конечно, неправильно.
Как оказалось, выяснить гудить ли редуктор или нет совсем просто - нужно только вывесить колёса, завести двигатель и послушать стетоскопом. Больших затрат не нужно. Нужно желание не попадать в неловкую ситуацию . Что такое снять/поставить редуктор , надеюсь ты прочувствовал на себе? Тут работа по замене порой стоит больше, чем сам редуктор.

Помнится мне, я тоже как то брал у него плафон освещения салона. На моём родном от мощной лампочки поплавилось стекло. Купил, оплатил пересыл, поставил - и оказалось, что плафон имеет скрытый дефект : кнопка переключения плохо контачит, и свет при открытии дверей то горит, то нет. Если пошевелить переключатель - то снова горит. Я ему сказал об этом и он без базара вернул денег. На вопрос , выслать ли ему плафон обратно - сказал оставь себе. Это было очень давно, но осталось положительное впечатление как об ответственном продавце , поэтому я имел с ним потом дело при покупке салона ( уже были какие-то нарекания, но я так же как и ты решил списать их как незначительные ). А в этот раз возникли серьёзные проблемы, которые были им просто проигнорированы.
Последний раз редактировалось JH 08 авг 2018, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JH
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:09

След.

Вернуться в Внимание! Кидалы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1