Печка

Сообщение Igorek2013 » 20 ноя 2015, 20:10

Всем привет! Отрубилась печка, пока доехал, оебунел :alco: , но всё это лирика, добрался до гаража, снял бороду, прозвонил, нет питания на разъёме переключателя, визуально и мануально ( щупал, крутил) предохранители вроде живые, поможите советом, куда смотреть, откуда приходит питание на блок предов, и какой предохранитель за печурку отвечает.Спасибо!
MB 190 двиг. 102.962 кат, 2.0л КЕ жытронег, 86г, 5МКПП, белый барабан wdb2010241a288418 двиг. 10296210080097

МВ w124 двиг. 2,3 КЕ, 92 г.в., рестайл. чёрный. wdb1240231b718652
На самом деле дураков очень мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
892 77семь восемь 999 пять
Аватара пользователя
Igorek2013
 
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:37
Откуда: Самара

Сообщение levop » 21 ноя 2015, 18:27

Плюс идёт с замка зажигания клема 15Х на Е3 блока предохранов, через пред № 1 который 16 ампер, выходит с А2 и идёт на переключатель печки (на бороде) контакт 4 (провод сечение 2,5мм цвет чёрно/зелёный с жёлтой насечкой. Далее переключателем раздаётся на контакты блока сопротивлений.

Для аварийного режима, что бы доехать до места ремонта, можно взять провод 2,5мм сечением, кинуть с плюсовой клемы АКБ на контакт №2 блока сопротивлений, куда подходит зелёно/жёлтый провод. Если моторчик живой, то печка заработает на максимальных оборотах.
Последний раз редактировалось levop 21 ноя 2015, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение abramsss93 » 09 янв 2017, 03:06

levop писал(а):
Цитата(levop @ 21.11.2015, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Плюс идёт с замка зажигания клема 15Х на Е3 блока предохранов, через пред № 1 который 16 ампер, выходит с А2 и идёт на переключатель печки (на бороде) контакт 4 (провод сечение 2,5мм цвет чёрно/зелёный с жёлтой насечкой. Далее переключателем раздаётся на контакты блока сопротивлений.

Для аварийного режима, что бы доехать до места ремонта, можно взять провод 2,5мм сечением, кинуть с плюсовой клемы АКБ на контакт №2 блока сопротивлений, куда подходит зелёно/жёлтый провод. Если моторчик живой, то печка заработает на максимальных оборотах.




большое спасибо вам, в схеме разобрался, но у меня на схеме на контакт №2 блока сопротивлений подходит зелено/белый провод ошибка или в схеме не точность?


levop писал(а):
Цитата(levop @ 21.11.2015, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Плюс идёт с замка зажигания клема 15Х на Е3 блока предохранов, через пред № 1 который 16 ампер, выходит с А2 и идёт на переключатель печки (на бороде) контакт 4 (провод сечение 2,5мм цвет чёрно/зелёный с жёлтой насечкой. Далее переключателем раздаётся на контакты блока сопротивлений.

Для аварийного режима, что бы доехать до места ремонта, можно взять провод 2,5мм сечением, кинуть с плюсовой клемы АКБ на контакт №2 блока сопротивлений, куда подходит зелёно/жёлтый провод. Если моторчик живой, то печка заработает на максимальных оборотах.



у меня просто подобная проблема было, сначала все работало нормально, на нуле прям чуть чуть поддувало-незаметно почти, на остальных режимах как положено. потом началась такая беда - на нуле еле дует как раньше, на единичке работает как положено, а вот если попробовать переключить дальше моторчик тупо останавливался и включался только на единичке или на нуле тогда когда ему захочется (мог пройти час-пол часа, день, иногда после 10-ти минут простоя машины при включении зажигания снова работал), а сейчас и вовсе перестал работать. моторчик вроде живой пробовал на прямую подключить плюс на аккум минус на кузова( нашел место где краска отлетела) дергался с обильной искрой при контакте минуса с кузовом. дальше застрял пока сюда не забрел

у меня просто подобная проблема было, сначала все работало нормально, на нуле прям чуть чуть поддувало-незаметно почти, на остальных режимах как положено. потом началась такая беда - на нуле еле дует как раньше, на единичке работает как положено, а вот если попробовать переключить дальше моторчик тупо останавливался и включался только на единичке или на нуле тогда когда ему захочется (мог пройти час-пол часа, день, иногда после 10-ти минут простоя машины при включении зажигания снова работал), а сейчас и вовсе перестал работать. моторчик вроде живой пробовал на прямую подключить плюс на аккум минус на кузова( нашел место где краска отлетела) дергался с обильной искрой при контакте минуса с кузовом. дальше я застрял пока сюда не забрел
abramsss93
 

Сообщение and7rei » 17 янв 2017, 10:39

abramsss93 писал(а):
Цитата(abramsss93 @ 9.1.2017, 4:06) <{POST_SNAPBACK}>



большое спасибо вам, в схеме разобрался, но у меня на схеме на контакт №2 блока сопротивлений подходит зелено/белый провод ошибка или в схеме не точность?





у меня просто подобная проблема было, сначала все работало нормально, на нуле прям чуть чуть поддувало-незаметно почти, на остальных режимах как положено. потом началась такая беда - на нуле еле дует как раньше, на единичке работает как положено, а вот если попробовать переключить дальше моторчик тупо останавливался и включался только на единичке или на нуле тогда когда ему захочется (мог пройти час-пол часа, день, иногда после 10-ти минут простоя машины при включении зажигания снова работал), а сейчас и вовсе перестал работать. моторчик вроде живой пробовал на прямую подключить плюс на аккум минус на кузова( нашел место где краска отлетела) дергался с обильной искрой при контакте минуса с кузовом. дальше застрял пока сюда не забрел

у меня просто подобная проблема было, сначала все работало нормально, на нуле прям чуть чуть поддувало-незаметно почти, на остальных режимах как положено. потом началась такая беда - на нуле еле дует как раньше, на единичке работает как положено, а вот если попробовать переключить дальше моторчик тупо останавливался и включался только на единичке или на нуле тогда когда ему захочется (мог пройти час-пол часа, день, иногда после 10-ти минут простоя машины при включении зажигания снова работал), а сейчас и вовсе перестал работать. моторчик вроде живой пробовал на прямую подключить плюс на аккум минус на кузова( нашел место где краска отлетела) дергался с обильной искрой при контакте минуса с кузовом. дальше я застрял пока сюда не забрел

У меня печка начинает работать если ключ в замке зажигания после заводки двигателя чуть повернуть назад (ну и соответственно какая ни будь скорость вентилятора включена при этом). Скорее всего в контактной группе замка дорожки подстёрлись, попробуй ключ пошевелить (в смысле чуть вперёд назад покрути его в замке на заведённом авто и включенной скорости печки вентилятора).
Последний раз редактировалось and7rei 17 янв 2017, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
190Е, 102962, 4-МКПП, 1988 г. КЕ-Джетроник
and7rei
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 07:26
Откуда: Торжок, Тверская область

Сообщение abramsss93 » 17 янв 2017, 17:41

and7rei писал(а):
Цитата(and7rei @ 17.1.2017, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
У меня печка начинает работать если ключ в замке зажигания после заводки двигателя чуть повернуть назад (ну и соответственно какая ни будь скорость вентилятора включена при этом). Скорее всего в контактной группе замка дорожки подстёрлись, попробуй ключ пошевелить (в смысле чуть вперёд назад покрути его в замке на заведённом авто и включенной скорости печки вентилятора).

это уже пробовал в разных положениях, не помогает
abramsss93
 

Сообщение and7rei » 17 янв 2017, 20:18

abramsss93 писал(а):
Цитата(abramsss93 @ 17.1.2017, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
это уже пробовал в разных положениях, не помогает

Тогда рискну предположить у тебя проблема в переключателе скоростей вентилятора печки. Там резисторы стоят, надо разбирать. Я сам такую операцию не делал, но читал что не самое простое занятие. Погугли, на староконе покури.
190Е, 102962, 4-МКПП, 1988 г. КЕ-Джетроник
and7rei
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 07:26
Откуда: Торжок, Тверская область

Сообщение Gorpun » 21 окт 2018, 18:33

народ,кто подскажет ,у меня печка при 80 градусах сначала дует нормально а потом чуть теплый, в чём может быть причина?
Мерседес W201 1984г., 102 мотор, карбюратор Stromberg 175CD
Gorpun
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 06:36
Откуда: Краснодарский край,г. Абинск

Сообщение Русик » 22 окт 2018, 05:17

Всем салам мужики! Кто нибудь в курсе можно ли питание печки на 190 мерсе подключить на другую кнопку. Контактная группа мозг парит. Можно конечно его поменять, но все таки есть такая тема подключить питание печки на другую кнопку в салоне.
Аватара пользователя
Русик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 05:02
Откуда: Алматы

Re: Печка

Сообщение airliving » 24 ноя 2019, 17:11

У меня была такая же проблема, много где диагностировал, но получилось только здесь https://livingair.by/, после этого сделали нормальный ремонт и печка заработала, п.с. оказалось она просто была забита!
airliving
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 17:09


Вернуться в Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1