вебасто BBW 46

Вопросы по сигнализации, автономному подогревателю, и другим дополнительным опциям.

Сообщение chel83 » 20 сен 2013, 15:03

mercianin писал(а):
Цитата(mercianin @ 20.9.2013, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
так и сделаю на время пуско-наладки.
хотя смысл отверстия неясен.


Соляра не испаряется как бензин, а горит живьём и воздуха ей надо больше.
Аватара пользователя
chel83
 
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 21:34
Откуда: Челябинск

Сообщение mercianin » 25 сен 2013, 07:10

Так ведь через дырку всеравно воздух никакой не идет.
таз-099,1997г.в.,шваркнут об забор и продан
таз-102,2000г.в.,продан
фиат "типо" 1990г.в.,порван ф клочки,клочки барыжуца
WDB2010241А033507- пилю.
фольц пассат вариант б3 дизель,1991г.в.- ушатал.
чем старше машина- тем новее её детали
Скажи алкоголю - НЕТ ДЕНЕГ!
Аватара пользователя
mercianin
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:59
Откуда: саратов

Сообщение electronick » 30 янв 2014, 12:17

mercianin писал(а):
Цитата(mercianin @ 18.9.2013, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Досталась незадорого ббв 46.
Взял для фольца дизельного.)
Несколько дней лопачу инет ( насколько позволяет мобила). Инфы нарыл достаточно, чтоб разобраться что к чему.
Но заморочка в том, чтобы переделать ее с бенза на дизель.
Необходимо поменять испарительную прокладку, которую никак немогу сыскать .
Я сейчас в Москве, дня три еще точно.
Может " местные" клубни подскажут где такую найти? Или может аналог какой...


Привет жалко что поздно увидел пост но тем не менее отвечу, ничего менять не надо я у себя просто запустил ее на дизеле я все работает ок , и все же есть одно но в схеме есть одна переделка при которой печка начнет запускаться даже на подсевшем аккумуляторе . У меня была проблема я поставил ббв 46 на шкоду и вроде все гуд но при сильном морозе ниже -18 25 аккумулятор остывал и немного но вольтаж падал и тут тебе фальшстарт я понимаю что - турбокомпрессор
который нагнетает воздух в камеру сгорания просто тушит свечу накала не хватает нагрева для зажигания. И вот мысль , я повесил дополнительное реле которое при работе свечи накала переключает ( по моему фиолетовый провод) который идет на турбокомпрессор через штатный резистор уменьшения оборотов ивсе никаких фальш стартов .

нарисовал схему немогу добавить изображение
electronick
 

Сообщение Кукурузник » 30 янв 2014, 12:49

выложи на любой хостинг и сюда ссылку

чтобы хорошо работала на солярисе надо было один пин на землю пустить и прокладку с дыркой тогда не будет фальштартов тоже )
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение electronick » 31 янв 2014, 10:10

http://piccy.info/view3/5841598/d68cead54d...60854e3d4c736b/

electronick писал(а):
Цитата(electronick @ 31.1.2014, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>

схема подключения реле смотрите там где цветные провода
да спасибо за подсказку

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 30.1.2014, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
выложи на любой хостинг и сюда ссылку

чтобы хорошо работала на солярисе надо было один пин на землю пустить и прокладку с дыркой тогда не будет фальштартов тоже )

фальш старты были на бензине и на родной схеме подключения после установки реле никаких проблем с запуском даже при низком вольтаже!
и дырок никаких не надо.
все говорят о каком то проводе на масу... какой это пин яв схеме не нашел
electronick
 

Сообщение Кукурузник » 31 янв 2014, 10:55

electronick писал(а):
Цитата(electronick @ 31.1.2014, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
все говорят о каком то проводе на масу... какой это пин яв схеме не нашел


При переделке подогревателя в дизельный необходимо заземлить клемму №6 на 8-ми контактном разъеме блока управления.
Это делается для коррекции расхода топлива подогревателя:
BBW-46 - max расход 0,500 кг/час (бензин)
DBW-46 - 0,487 кг/час (дизель)
Неподключение вывода ухудшит запуск подогревателя, может вызвать дымление.

© http://webasto.vlard.ru/



electronick писал(а):
Цитата(electronick @ 31.1.2014, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
фальш старты были на бензине и на родной схеме подключения после установки реле никаких проблем с запуском даже при низком вольтаже!

увы блоки бибивишек страдают тем же заболеванием что и реле перегрузки...

я свой пропаивал чтобы нормально заработал
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение ascerdfg » 29 окт 2014, 20:32

electronick писал(а):
Цитата(electronick @ 30.1.2014, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Привет жалко что поздно увидел пост но тем не менее отвечу, ничего менять не надо я у себя просто запустил ее на дизеле я все работает ок , и все же есть одно но в схеме есть одна переделка при которой печка начнет запускаться даже на подсевшем аккумуляторе . У меня была проблема я поставил ббв 46 на шкоду и вроде все гуд но при сильном морозе ниже -18 25 аккумулятор остывал и немного но вольтаж падал и тут тебе фальшстарт я понимаю что - турбокомпрессор
который нагнетает воздух в камеру сгорания просто тушит свечу накала не хватает нагрева для зажигания. И вот мысль , я повесил дополнительное реле которое при работе свечи накала переключает ( по моему фиолетовый провод) который идет на турбокомпрессор через штатный резистор уменьшения оборотов ивсе никаких фальш стартов .

нарисовал схему немогу добавить изображение

Это получается что топливо не сгорает полностью, т.к. соотношение воздух/соляра меньше? Не появиться ли язык пламени из выхлопной трубы? Может лучше на свечке закортить пару-тройку витков у основания держателем нитей в лампах накаливания?
ascerdfg
 

Сообщение JH » 29 окт 2014, 20:38

ascerdfg писал(а):
Цитата(ascerdfg @ 29.10.2014, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Это получается что топливо не сгорает полностью, т.к. соотношение воздух/соляра меньше? Не появиться ли язык пламени из выхлопной трубы? Может лучше на свечке закортить пару-тройку витков у основания держателем нитей в лампах накаливания?


Свеча перегорит быстрее , если закоротить витки....
WDB2011261F745196
Air conditioner installed.
ELR installed.
Аватара пользователя
JH
 
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:09

Сообщение ascerdfg » 07 ноя 2014, 20:57

Закоротил, лучше стало, сгорит - запасная есть.
ascerdfg
 

Сообщение zakhar8318@rambler.ru » 02 янв 2018, 09:56

Подскажите пожалуйста какую нибудь информацию о печке вебасто DBW 46 S
zakhar8318@rambler.ru
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 09:14
Откуда: Сумы

Пред.

Вернуться в Дополнительные системы автомобиля.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1