Nismo, хочу быть

Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото.

Сообщение Brabus » 01 июн 2014, 14:02

koryagin k писал(а):
Цитата(koryagin k @ 1.6.2014, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Привет. У меня такое на двух пежо было. Если все делаешь правильно, то зажать кнопкой все же можно в верхнем положении, но не про это. Скорее всего резинка стоит криво или что то попало в паз резинки там где стекло катаешься. Вынимай резинку выворачивай чисть и засовывав обратно максимально плотно, потом обучить конечно нужно.


Я просто поменял мотор. СНял с заднего стеклоподъёмника и поставил на передний. В пазах всё здорово.
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18674
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение koryagin k » 01 июн 2014, 18:56

Brabus писал(а):
Цитата(Brabus @ 1.6.2014, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я просто поменял мотор. СНял с заднего стеклоподъёмника и поставил на передний. В пазах всё здорово.

Ты мотор поменял потому что старый сломался? Тогда обучай. Обучение обычно делаешься на НЕ заведенной машине.
Аватара пользователя
koryagin k
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:42

Сообщение Кукурузнеца » 01 июн 2014, 20:39

кондиционер летом не нужен в этой машине.
Аватара пользователя
Кукурузнеца
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 май 2014, 15:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Brabus » 02 июн 2014, 01:31

koryagin k писал(а):
Цитата(koryagin k @ 1.6.2014, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ты мотор поменял потому что старый сломался? Тогда обучай. Обучение обычно делаешься на НЕ заведенной машине.


БЛин, КОрягин! Я про обучение и спросил с самого начала! :mrgreen:

Я не могу обучить(машину не заводил).
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18674
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение Brabus » 02 июн 2014, 17:56

QR20DE ест масло.. Я так понил это норма для этого двигла? Правда у меня с литр на 1000 ест. вроде не дымит.. Ну сальничек колена течёт..
Корягин, чё скажешь? Кольца менять с колпачками и сложно ли там колпачки поменять?

Да, сложно - нужно валы с цепью снимать
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18674
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение koryagin k » 07 авг 2014, 11:33

Менять кольца- мерить блок. Вероятно кольца зхалегли. Жрет масло как конь! Ну если ты конечно не в отсечьке постоянно.
Brabus писал(а):
Цитата(Brabus @ 2.6.2014, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
QR20DE ест масло.. Я так понил это норма для этого двигла? Правда у меня с литр на 1000 ест. вроде не дымит.. Ну сальничек колена течёт..
Корягин, чё скажешь? Кольца менять с колпачками и сложно ли там колпачки поменять?

Да, сложно - нужно валы с цепью снимать



продолжение эпопеи.

раз
http://www.drive2.ru/l/3800759/

два

http://www.drive2.ru/l/4163306/
Аватара пользователя
koryagin k
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:42

Сообщение Inter » 07 авг 2014, 12:25

koryagin k писал(а):
Цитата(koryagin k @ 7.8.2014, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>


на Д2 ходим только пассать )))
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение koryagin k » 22 апр 2015, 17:54

Тупо что бы Вы поржали!


70% Внешнего вида автомобиля колеса. Или сколько там процентов каждый для себя решает сам, одно точно обувь решает во внешнем виде будь то автомобиль или человек. Всегда красивая ухоженная обувка приятна глазу, за своей личной обувью я стараюсь следить: кросовки, туфли, кеды — держу в чистом виде, стараюсь не занашивать.

Но тут будет рассказ на манер интересных, может познавательных историй, за чашечкой горячего ароматного кофе в стиле Д2.

Мое постоянное депрессивное настроение из за сильно затянувшегося ремонта автомобиля нужно было чем то сдобрить и я частенько "серфил" по Авито. Да смотрел я там обычно диски, это же успех, это именно с них начинается автомобиль, дизайн, от них нужно отталкиваться. Мои прежние Kyowa в размерности 16/7 меня вполне устраивали, ну кроме вылета, и я думал что я их покрашу и натянув резину буду на них кататься дальше. К слову найти что то не дорогое в размере 195/45 16 не так то и просто. Но что то меня дернуло что ширина в 7 дюймов совсем не то что мне нужно, забив параметры в 8J в ширину, на Авито вылезло совсем немного предложений всеже разболтовка 4х100 оказывается весьма редкой, когда речь заходит и широких дисках. Но в этот раз удача была на моей стороне, Borbet Design D 1994 по цене кетайской резины и я даже позвонил продавцу уточнить о лоте. На что мне было сказано что диски новые! Что их смотреть, хотя судя по фото так сказать не сказать, айфон умеет "Не красиво" снимать -красивые диски. Размер 17/8 Разболтовка 4х100 вылет 40.


Вот такую фото я увидел в объявлении
И стал думать. Думал думал. И подумал зачем мне это все нужно? В эту цену куплю резину и буду кататься на 16том размере. И было бы все забыто, но что то меня дернуло и я опять на авито. К слову изначально я искал диски на другой автомобиль, но как это часто бывает решил и себе что нибудь посмотреть. Так вот именно те диски теперь стоят немного дешевле. Продавец решил избавиться от колес быстрее и стал демпинговать цену… Звонок, встреча. и они у меня.

Уже у меня

ений. В
Да — два диска без коробки! Да на них есть потертости, на двух тех что без коробки. Но они явно новые, новые диски которые не разу не примеряли на автомобиль. Новые диски 1994 года выпуска, есть конечно над чем задуматься… может востановленны? Откуда тогда две оригинальные коробки? Продавец продавший мне этот комплект распродает большое количество олдскульных диск и все почти в коробках, я верю в то что мне в руки попали действительно редкие, и что не мало важно НОВЫЕ Borbet Design D 1994 с заводской разболтовкой 4х100 размером 17/8
Особого изюма добавляет то что модель диск 1994 года, мой автомобиль выпускался с 1995 по 2001 год, для большинства людей это ничего не значит, но я увидел в этом какой то определенный шарм. Конечно самое главное как они сидят на ступице, побежал мерить их в цех. Тут конечно отсутствует полнота картины, резины нет. Да и выглядят они маленькими что ли, в диаметре, ширина даже в таком состоянии достаточна. Хотя стенсеры наверняка это только улыбнет.

Перед стоит на дощечках. Странно высоко сидит, огромный клиренс.

Общая картина

Прередок сел ровно с аркой. На этом автомобиле впервые такие широкие колеса.
Перед в целом мне нравиться. Хотя я думал что он будет глубже, но так даже лучше. Идем на заднюю ось, из нутри все очень плотно, даже есть предположение что колесо может цеплять за кожух заливной трубы бензобака. По арке, колесо село глубоко, но с пухлыми формами это и не удивительно, на мой взгляд просятся проставки по 2-2,5см. на каждую сторону.

Задняя ось Borbet desing D 1994

В целом на этом рассказ можно было бы и закончить, но мне хочется внести немного истории в блог.
Именно мои
Borbet Desing D 1994 Новые!
Конечно редко бывает, во всяком случае у меня, что держишь в руках что то качественное и произведенное более 20ти летет назад, а новое. Не передаваемый восторг.

Фирма борбет сущетсвует и по сей день, фирма это фамильный бизнес Петра Вильгельма Борбета, началось предприятия в штаб-квартире в Халленберге-Hesborn в 1962 году штат сотрудников-5 человек. До сих пор он руководит фирмой БОРБЕТ отсюда. По этому случаю его поддерживает его жена, его брат и несколько детей, которые также активно участвует в работе компании — настоящий семейный бизнес, который тем временем насчитывает 3900 сотрудников в восьми отделениях: среди пяти немецких отделениях, а так же международные дочернии компаниями с заводами в Южной Африке, США и Австрии — объединенные под БОРБЕТ GROUP.
Вот такая крупная фирма. С 1962 года по 1987 (я только родился) развивалась, открывала новые заводы, строила магазины, открывала представительства, в общем поперло!

И тут 1987 год
Звезда родилась: легендарные BORBET A диск начинает производится и становится глобальным успехом. Эта классическая форма дает основу для бизнеса в направлении розницы. Их первый собственный ассортимент колес, новая эра в истории компании Peter Wilhelm Borbet rings. Растущий во всем мире спрос на высококачественные легкие алюминиевые колеса позволяет оперативно выполнить дополнительные инвестиции и приобретения.

В следующие года в разных частях мира открываются заводы по производству колес.
1989 год Приобретение в CW-Fahrzeugtechnik в Niederneuching недалеко от Мюнхена.

1996 год Приобретение Aluguss в Ranshofen, Австрия, которая сегодня является BORBET Austria GmbH.

1998 год Строительство и эксплуатация первой очереди нового завода в Медебах, Хохзауэрланд, Medebach, Hochsauerland, который также окрасочный комплекс и судоходный центр.

2001 год Завершение второго этапа строительства в Медебах и приобретение отель kronprinz Aluguss в Золингене, который сегодня является BORBET Solingen.

2003 год Только после 15 месяцев строительства, BORBET Thüringen — завод в Бад-Лангензальца — начинается операция. В том же году приобретение AWI South Africa in Port Elizabeth состоялся, и сегодня BORBET South Africa.

2008 год Приобретение бывшего завода АТС в Порт Алабамы, сегодня БОРБЕТ Алабама.

Тем временем 2006 год — Федеральный крест "За заслуги" награждаются Peter Wilhelm Borbet за его выдающиеся заслуги.

Разместившейся в Бад-Лангензальца комплекс являются законченным, создается BORBET Thüringen GmbH Europe´s — крупнейший в Европе производственный комплекс для облегченного сплава колеса. В том же году, БОРБЕТ отпраздновал свой 50-летний юбилей и обозначенный "Бренд столетия" немецких стандартов EDITIONEN GmbH.

2013 год БОРБЕТ присуждается поставщиком премии от PSA Пежо Ситроен и VW-группы награда от Volkswagen AG (Германия).

Вот такая оказывается компания с богатой историей и фамильным руководством, сделавшее свои имя начиная с одной модели которая и сейчас часто встречается на вторичных рынках, выставка, блогах многий людей в разных частях мира. И частичка этой истории сейчас у меня в руках.
Приятного просмотра

https://youtu.be/HZaULf-Ta9E

[youtube]https://youtu.be/HZaULf-Ta9E[/youtube]

Прошу прощения за неточности… Писал как мог!
borbet.de/index.php

Аватара пользователя
koryagin k
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:42

Сообщение Medvedev » 22 апр 2015, 18:59

Диски козырные, но вот того что столько тратится времени на обычный ниссан, я не понимаю.
Ты не забывай, у меня в голове опилки, длинные слова меня только расстраивают)))
Аватара пользователя
Medvedev
 
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 16:51
Откуда: М.О. г.Пушкино

Сообщение noise » 22 апр 2015, 19:15

Чувак, ты молоток, но варить надо подучиться, что-то он у тебя не проваривает, а сверху плюет.
Надо то-ли параметры изменить, ток побольше может, то ли газу добавить/убавить.
В идеале у меня получалось как паяльником пропаивать два куска железа вместе, они оба плавятся и заливаются проволокой. Выходят такие аккуратные пропайки точками.

Вот, гляди, что-то типа:
Последний раз редактировалось noise 22 апр 2015, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в ШУТИМ И СМЕЕМСЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron