свистит ремень

вопросы по цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, кривошипно-шатунного механизмаа, а также систем смазки и охлаждения

Сообщение арт » 24 мар 2013, 19:09

У меня натяжитель заколхожен (в коромысле просверлено отверстие и вставлена шпилька с пружинкой) на днях сломалась шпилька, снял натяжитель, поменял шпильку, появился свист. до этого было все гуд. Визуально видно что ролик натяжителя криво стоит. Когда снимал натяжитель, на рабочей поверхности ролика(где ремень ложится) заметил как бы наплыв со стороны двигателя шириной ок 2мм.
Вопрос, что это - выроботка? или у кого-то тоже такое есть? Просто чтоб такая выработка появилась наверно лет 10 надо :???:
и еще вопрос: между корпусом натяжителя и кольцом натягивающим, в которое вставляется натяжитель с болтом - шайба(типа узкой втулки) должна стоять?? Получается она регулирует расстояние между роликом и двигателем или это тоже колхоз??
Последний раз редактировалось арт 24 мар 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
мв 190 90г 2,0 стромберг 4мкпп
арт
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:33
Откуда: Украина. Луганск.

Сообщение yrasik » 25 мар 2013, 20:46

leon190 писал(а):
Цитата(leon190 @ 4.12.2008, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО это несерьёзно. На исправно работающем мерседесе ремень НЕ ДОЛЖЕН свистеть ни в дождь ни в мороз ни утром ни вечером. У меня было время тоже свистел безбожно. Херню всякую брызгал, детской присыпкой сыпал, ремни-ролики-натяжители менял, но в результате это все по итогу временные меры.
Осмелюсь заявить, что в подавляющем большинстве случаев причина свиста ремня на W201 и W124 кроется в НЕСООСНОСТИ одного или нескольких шкивов либо в люфте (помпа, гидрач и т.д.) Просто надо хорошо присмотреться как движется ремень, как он стоит на ролике (должен стоять посередине а не по краю). Обычно свистит если ремень ложится не ровненько в шкив, а кромкой на буртик шкива, как бы под углом.
У меня свистело из-за кривого расположения ролика (буквально 1-2 град. перекос). Ролик стоял криво потому что натяжитель стоял криво, но крышку ГРМ я уже снимать не стал, просто выточил косую опорную шайбу для натяжителя и выровнял его. Проблема ушла. Надеюсь навсегда, ну или пока какой-нибудь помпе хана не придет.
Кстати ради интереса ставил самый свистящий ремень из коллекции - и намека нет на свист, хоть ведро воды на него вылей.
так же и меня доставал этот звук.шкив помпы был смещен к двс. помпа HEPU.проложил между шкивом и помпой тонкую прокладку.звук пропал почти.осталось небольшое шуршание.
190Е. 1.8 KE. 5ступ.МКПП.ABS.1992г. Химки.
yrasik
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:52
Откуда: Химки.

Сообщение BSK » 09 апр 2013, 16:41

Chris-burns писал(а):
Цитата(Chris-burns @ 3.11.2012, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
у меня дизель2.0.ремень поликлиновой.один.помогу тем,у кого такой свистит.ненадо ничего никуда брызгать.проблема у меня была в самом натяжителе.кронштейн ролика.он стоит на оси.с одной стороны ролик с пружиной,с другой амортизатор.вот.эта ось вкручивается в переднюю крышку двигателя.в самом алюминиевом кронштейне имеются втулки.пластиковые.они вырабатываются.ролик косит и свистит ремень.выкручиваете эту ось.освобождаете весь кронштейн.замена втулок,сборка.на резьбу оси нанести герметик незабыть-масло с крышки будет течь.отверстие сквозное.новый ремень и тишина!!!!!

ООООО !!! Спасибо !!! Нашел то что нужно :happy: Вот только где эти втулки взят? и может из-за износа этих втулок на натяжной масло поддавливать ?
BSK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 04:29
Откуда: Россия - Матушка

Сообщение levop » 01 окт 2013, 17:46

Пля, завёлся сверчок, думал что либо ремень, либо подшипник помпы...
Заметил прошлой осенью. Заводишь пару раз квик - квик, квик - квик и тишина... потом исчезло, зиму отьездил раза два повторялось и всё. Тут опять началось когда по утрам холодно стало. Теперь квикает по минут 10 безперерывно, пока мотор не подогреется. Чёт стрёмно стало перед окружающими, решил сегодня залесть и вычислить сверчка. Скинул ремень, всё в идеале..., завёл без ремня и вот этот сверчок. Теперь сижу и репу чешу, что там может скрипеть????? Накидывал ключ на болт ступицы, проворачивается дико туго из за компрессии поэтому ничего не слышно. Пробовал руками резко болтать туда сюда в промежутках тактов сжатия, ничего противоестественного не происходит....
Звук прирывистый, высокой частоты, как будто приклинивающий подшипник или ремень. На прогретом моторе не появляется. При увеличении оборотов без ремня, увеличивается и звук точнее квикает чаще, может резко замолчать и опять возобновится, стоит немного мотору прогрется звук начинает утихать и исчезает.
Есть у кого какие предположения???
Последний раз редактировалось levop 02 окт 2013, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение merdeses » 01 окт 2013, 19:09

levop писал(а):
Цитата(levop @ 1.10.2013, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
Есть у кого какие предположения???
У меня такие звуки подшипник на пропеллере издавал, пока не промыл и не забил его смазкой.
Последний раз редактировалось merdeses 02 окт 2013, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
merdeses
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:43
Откуда: Центрально-черноземный штат

Сообщение systemadmin » 02 окт 2013, 10:54

Было такое, при замененых подшипниках генератора, замененой помпе, новом ремне, и новом ролике натяжителя и при снятой крылчатке охлаждения, но звук на холодную все равно был несколько минут, с небольшим прогревом проподал. Уже не знал на что и думать, заменил регулятор напряжения с щетками и стало тихо, хотя на вид щетки бы ещё ходили долго
Последний раз редактировалось systemadmin 02 окт 2013, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Кузов W201, Двигатель 102, Объем 1.8, KE-Jetronic, 5МКПП, 1991 год, ABS
systemadmin
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 05:23
Откуда: Казахстан

Сообщение levop » 02 окт 2013, 13:42

А у меня звук из под шкива колена... ну всё попередумал... там шкрябать то нечему...
Да громко сегодня утром свистел, даже свистом не назовёшь, как щенка под жопу пнули и он бежит скуля...
Последний раз редактировалось levop 02 окт 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение merdeses » 02 окт 2013, 14:36

levop писал(а):
Цитата(levop @ 2.10.2013, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня звук из под шкива колена... ну всё попередумал... там шкрябать то нечему...
Да громко сегодня утром свистел, даже свистом не назовёшь, как щенка под жопу пнули и он бежит скуля...
Что же интересно из-под шкива может скрипеть? Слушай, глупый конечно вопрос, ты без ремня пробовал заводить, чтобы на 100% исключить версию ремня?
Последний раз редактировалось merdeses 02 окт 2013, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
merdeses
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 21 май 2013, 07:43
Откуда: Центрально-черноземный штат

Сообщение levop » 02 окт 2013, 17:37

merdeses писал(а):
Цитата(merdeses @ 2.10.2013, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Что же интересно из-под шкива может скрипеть? Слушай, глупый конечно вопрос, ты без ремня пробовал заводить, чтобы на 100% исключить версию ремня?


Конечно... изменений ни каких...
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение автор 02 » 02 окт 2013, 18:25

скрипит из за натяжителя, сколько это здесь обсуждалось, меняй натяжитель или бюджетно ставь клин под ролик,))))
190D-1983Г.
автор 02
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:51
Откуда: россия . башкортстан.г. салават

Пред.След.

Вернуться в ЦПГ, ГРМ, КШП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron