Провал в работе

Pierburg 2EE, Pierburg 175CD, Stromberg 175CD

Сообщение Gendolf Gray » 15 авг 2017, 12:15

Доброго времени суток. Выставил зажигание по 2 меткам (спасибо этому форуму.) всё прекрасно сложилось, и метка на двигле, и под маслозаливной пробкой крысота.... Завел, поехал... началось. Жуткий провал в работе газа, машина не имеет динамики разгона. газ в пол, обороты падают и еле-еле набираются. по трассе до 70 минуту разгоняется не меньше. Сделал раньше, на 3\4 трамлёра стало немного получше. авто: W 201 М102 МКПП стромберг 175 Что делать, ума не приложу.... Дайте дельный совет, что не так???
Волшебниками не рождаются....
Мерлин.
Аватара пользователя
Gendolf Gray
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 05:43
Откуда: Белово

Сообщение ToSm » 15 авг 2017, 12:25

По метке на распредвале определяется растяжение цепи, т.е. Коленвал крутим на OIT по шкиву, и смотрим на метку распредвала, должна совпасть с плоскостью.
Чтобы выставить трамблёр, коленвал на OIT, и смотрим, чтобы бегунок попал по центру на риску (на бортике трамблёра риска).

Так все делал?

UPD: Свечи в каком состоянии, смотрел?
Последний раз редактировалось ToSm 15 авг 2017, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
MB 190E 1.8 KE-Jetronic 5МКПП 1991г.
Аватара пользователя
ToSm
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:24
Откуда: Приднестровье

Сообщение ВИТАЛИК » 15 авг 2017, 13:29

Gendolf Gray писал(а):
Цитата(Gendolf Gray @ 15.8.2017, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго времени суток. Выставил зажигание по 2 меткам (спасибо этому форуму.) всё прекрасно сложилось, и метка на двигле, и под маслозаливной пробкой крысота.... Завел, поехал... началось. Жуткий провал в работе газа, машина не имеет динамики разгона. газ в пол, обороты падают и еле-еле набираются. по трассе до 70 минуту разгоняется не меньше. Сделал раньше, на 3\4 трамлёра стало немного получше. авто: W 201 М102 МКПП стромберг 175 Что делать, ума не приложу.... Дайте дельный совет, что не так???

Проверь работу вакуумного регулятора на трамблере, если он пробит будет провал.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение vvs1970 » 15 авг 2017, 18:02

Может, тут старина Стромберг шалит- есть ли масло ATF под крышкой, может мембрана с трещинами, нижний клапан завернут/ отвернут и т.д.
С чего все началось у топикстартера? Чего вдруг зажигание начал дергать? И еще- по тексту слово газ- это ГБО?
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение ВИТАЛИК » 15 авг 2017, 22:34

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 15.8.2017, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
Может, тут старина Стромберг шалит-

а может там уже от Жигулей?
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение Gendolf Gray » 19 авг 2017, 03:19

Нет, не ГБО, и не от жигулей, вроде бы. а как проверить вакуумный на зажигании. Полез в трамлер, т.к. авто на горячую заводился с запинанием, мастер один утвердил, что зажигание сильно раннее, вот и решил припозднить по уму. А стромберг месяц назад перебрал... с заменой мембраны и АТФ.

ToSm писал(а):
Цитата(ToSm @ 15.8.2017, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
По метке на распредвале определяется растяжение цепи, т.е. Коленвал крутим на OIT по шкиву, и смотрим на метку распредвала, должна совпасть с плоскостью.
Чтобы выставить трамблёр, коленвал на OIT, и смотрим, чтобы бегунок попал по центру на риску (на бортике трамблёра риска).

Так все делал?

UPD: Свечи в каком состоянии, смотрел?

Да, так всё делал, свечи сегодня гляну...

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 15.8.2017, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Может, тут старина Стромберг шалит- есть ли масло ATF под крышкой, может мембрана с трещинами, нижний клапан завернут/ отвернут и т.д.
С чего все началось у топикстартера? Чего вдруг зажигание начал дергать? И еще- по тексту слово газ- это ГБО?

А что клапан нижний тоже как-то влияет???
Волшебниками не рождаются....
Мерлин.
Аватара пользователя
Gendolf Gray
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 05:43
Откуда: Белово

Сообщение vvs1970 » 19 авг 2017, 07:19

Вакуумник на трамблере проверить просто- внутри вакуумника шток с мембраной. Сделай разряжение, если вакуумник целый, то шток изменит своё положение, если мембрана прорвана, разряжение создать не удастся.
Я вчера был у своего карбюраторщика, он приговорил иглу- у меня стояла ФЕБИ. Постав ли мне оригинальную ( немного б/у).Свечи проверял до визита к мастеру- были в чёрном нагаре сажи. После регулировки карба свечи на глазах стали очищаться( за 2 пробные поездки на 5 км).
Нижний клапан отвечает за состав смеси- вкручиваешь- обедняешь, обороты х/х растут. Но с этим клапаном нельзя перестараться. До визита к мастеру сам регулировал именно им.
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение Gendolf Gray » 21 авг 2017, 14:33

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 19.8.2017, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вакуумник на трамблере проверить просто- внутри вакуумника шток с мембраной. Сделай разряжение, если вакуумник целый, то шток изменит своё положение, если мембрана прорвана, разряжение создать не удастся.
Я вчера был у своего карбюраторщика, он приговорил иглу- у меня стояла ФЕБИ. Постав ли мне оригинальную ( немного б/у).Свечи проверял до визита к мастеру- были в чёрном нагаре сажи. После регулировки карба свечи на глазах стали очищаться( за 2 пробные поездки на 5 км).
Нижний клапан отвечает за состав смеси- вкручиваешь- обедняешь, обороты х/х растут. Но с этим клапаном нельзя перестараться. До визита к мастеру сам регулировал именно им.


А как, блейд, сделать разряжение???
Волшебниками не рождаются....
Мерлин.
Аватара пользователя
Gendolf Gray
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 05:43
Откуда: Белово

Сообщение vvs1970 » 21 авг 2017, 17:41

Снять трубку с вакуумника. Вместо этой трубки
На сосок вакуумника одеть другую трубку( изначально убедиться
что трубка без дыр). К другому концу трубки приставить
оригинальный насос- рот))), и всасывать воздух из
вакуумника. Если вакуумник целый, язык присосется к трубке,
а в вакуумнике шток поднимется под действием созданного разряжения.
Я разбирал свой вакуумник( была прорвана мембрана), для замены купил
в тазомагазине вакуумник для жигуля, разобрал его и оригинал и
сделал необходимые действия.
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение Gendolf Gray » 23 авг 2017, 07:54

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 21.8.2017, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Снять трубку с вакуумника. Вместо этой трубки
На сосок вакуумника одеть другую трубку( изначально убедиться
что трубка без дыр). К другому концу трубки приставить
оригинальный насос- рот))), и всасывать воздух из
вакуумника. Если вакуумник целый, язык присосется к трубке,
а в вакуумнике шток поднимется под действием созданного разряжения.
Я разбирал свой вакуумник( была прорвана мембрана), для замены купил
в тазомагазине вакуумник для жигуля, разобрал его и оригинал и
сделал необходимые действия.


Спасибо, попробую....
Волшебниками не рождаются....
Мерлин.
Аватара пользователя
Gendolf Gray
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 05:43
Откуда: Белово


Вернуться в Карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron