Ремонируем стромберг онлайн.

Pierburg 2EE, Pierburg 175CD, Stromberg 175CD

Сообщение Кукурузник » 12 мар 2016, 16:06

noise писал(а):
Цитата(noise @ 12.3.2016, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще. как он работает? Никогда не задумывался.

Когда делал понимал но прошло больше пяти лет уже как я не разбирал его :D



Там разные без вакуума ненаоборот пулдаун всегда вкл ?

Там помню косяк такой что если термоклапан сдох то обогащение идет он после старта сек за 20 должен закрыться.

Это типа пусковой форсунки на ке, нужно только чтобы завелось

Что с обраткой проверял? Там клапан че?
Последний раз редактировалось Кукурузник 12 мар 2016, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение noise » 12 мар 2016, 16:21

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 12.3.2016, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Когда делал понимал но прошло больше пяти лет уже как я не разбирал его :D



Там разные без вакуума ненаоборот пулдаун всегда вкл ?

Там помню косяк такой что если термоклапан сдох то обогащение идет он после старта сек за 20 должен закрыться.

Это типа пусковой форсунки на ке, нужно только чтобы завелось

Что с обраткой проверял? Там клапан че?

Я из пулдауна достал этот рычаг вместе с прокладкой что на фото. Так шо сейчас там типа буд-то все время маленький столбик обогащения выкл.

Ща поеду шланг еще куплю, чтобы бензином не брызгать, а в баночку обратку посмотреть.

Прокладку клапана обратки я новую вырезал, она 90% збс.

На холодную, когда бенз поступает мимо иглы на прогреве - машина сейчас нормально ехала, ну как всегда на прогреве подтупливала, но ехала же!
(а бензина она сколько на прогреве жрет - сам знаешь!)
Как только газанул и сбросил прогрев где-то на 50 - все ппц. распишитесь.

Клапан кстати только оригинал поставляется за 11 тыщ :canabbis:
Последний раз редактировалось noise 12 мар 2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение noise » 12 мар 2016, 17:41

Клапан. Е*учий клапан!!!
Запал сука (или реле залипло, еще не проверял)!
Снял клемму и постучал рукояткой отвертки!
201-й теперь гоночный болид т.к. я ликвидировал подсосы воздуха в пусковом и топливоклапане!
Урабля!
1. Ты на 70% состоишь из воды.
2. Ты не бываешь в дорогих ресторанах.
3. Некоторых людей от тебя тошнит.
Ты - доширак.
Аватара пользователя
noise
 
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 09:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mr.aerix » 04 май 2016, 17:21

приветствую, коллеги-мерсоводы. пришлось все-таки обратиться и к вам за помощью.
предистория: был купен за копейки 190й 84 года. 102й мотор, 2.0 105 л.с, perburg 175cd. сделано: замена прокладки гбц, замена направляющей цепи с натяжителем, замена колпачков, замена топливного насоса (механический), замена подкапотной проводки, перебран карбюратор, замена свечей, проверка вв проводов (1 поменян), замена коммутатора с катушкой зажигания.
руки не добрались только до компенсаторов.
а теперь к проблемам. произвольное "пропадание" подачи топлива. проявляется на хорошо прогретом моторе, где-то после часа езды. как будто резко обрывают подачу бензина. эмпирическим путем найдено "решение" - выдергиваем шланг подачи топлива из насоса, втыкаем, едем дальше. грешу на клапан глушения (боченок снизу карбюратора. он же регулятор воздуха в смеси). как его проверить - не знаю. такая же проблема периодически появляется при резком наборе скорости на 3й передаче, где-то до 85-95 км/ч (тахометра нет).
периодическое троение двигателя не зависимо от прогретости. грешу на компенсаторы. 4й циллиндр был загажен по уши - восстановлено. компенсаторы в нем и стучат. оба.

не могу понять следующие моменты: как проверить вакуумный клапан-ускоритель? как проверить работу устройства пулл-даун? что за сапун с регулировочным винтом внутри и шариком-клапаном на задней части карбюратора (так и не нашел в мануалах)?
у кого-нибудь осталась нормальная электросхема именно на этот карбюратор? не могу найти никак. вроде 5 проводов, а что куда и как запитывается - не разберусь.

да, забыл еще момент. отсутствие крепежной лапы карба привело к появлению трещины на переходе с карба на коллектор (пластиковый квадрат, прикрученный на торксы) вопрос - на что это может влиять?
mr.aerix
 

Сообщение vvs1970 » 04 май 2016, 17:59

Клапан, кот. внизу- на него приходит 12 в с реле при глушении движка. В остальное время на этом клапана 0в. Было бы неплохо увидеть фото того как карб подсоединен(вакуумные трубки). Если сорван резиновый квадрат между карбом и коллектором, меняй- через него сосёт лишний воздух, обогащение дополнительное.где то на форуме есть мануал по настройке стромберга в pdf( на русском и английском). Там найдешь все
Удачи
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение mr.aerix » 04 май 2016, 19:49

подключение вакуумных трубок - ладно. но это не может влиять на резкое затыкание двигателя после часа работы? причем двиг глохнет без детонации, как при нехватке топлива. а просто "умирает" резко. как будто центральный провод вв выдрали. если бы проблемы с вакуумом были - сразу бы проявлялось. грешить можно на многое, но не понимаю, почему выдергиваешь подачу топлива, втыкаешь и едешь дальше так же с час. причем не важно, в пробках толкаешься или по трассе шпаришь.

и всё же, что за сапун из карба выходит? там просто обломанные края, что меня очень и смущает

полазил по олдмерину, но так и не нашел электросхемы на этот карб. поделитесь, пожалуйста

с сапуном разобрался. вентиляция поплавковой камеры это.
mr.aerix
 

Сообщение mr.aerix » 04 май 2016, 21:16

mr.aerix
 

Сообщение vvs1970 » 04 май 2016, 23:07

Мануал в этом же форуме в разделе Важные темы, там все более менее понятно написано. По электрике: требуется наличие двух кабелей:один на подогрев спирали биметаллки , второй на клапан пуллдауна. Третий через реле идет на клапан под поплавковой камерой( уже писал). В разных версиях впускных коллекторов был еще подогрев коллектора: шпенек можно нащупать рукой или засунув голову))-на него одевается провод большого сечения( через реле в коробке предов синего цвета). Как мне помнится, реле рассчитано на ток порядка 30А, подается 12 В до момента прогрева ОЖ до 40градусов Цельсия. На крышке движка (на приливе) стоят несколько датчиков, вкрученных в тело движка. По поводу возможной неисправности подачи топлива- меняй механический насос, может твой косячит, может быть еще обратка забита, игольчатый клапан в карбе проверь-причин много, а карб у тебя не первой свежести.
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение mr.aerix » 05 май 2016, 12:19

Пока добился стабильной работы движка без непонятного глушения, "на слух" покрутив СО и винт хх. Сегодня уже 4 часа езды - не заглох ни разу. Но увеличился жор литров до 15-17 на сотню. Нашел спеца, будем сегодня смотреть.
Пока из насущных один вопрос: какие и откуда должны провода на пулл-даун приходить. У меня воткнут 1, в верхний контакт. Питания на нем не нашел. Как должно быть правильно?
mr.aerix
 

Сообщение vvs1970 » 05 май 2016, 12:42

На фото провод приходит на пластиковый клапанок(термоклапан),задача которого закрыть поступление воздуха в клапан пуллдауна( треугольный металлический) через 5-50с после запуска- зависит от температуры окр. воздуха.Один сосок термоклапана сообщается с пуллдауном, второй пустой. проверить термоклапан: без питания должен пропускать воздух, при подаче питания на клапан должен закрыться.
Пуллдаун проверяется похожим образом, читай мануал.
Покрутив нижний клапан, похоже, обогатил смесь, появился жор, но улучшилась приемистость движка( вкручивая клапан- обедняем, выкручивая обогощаем.
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron