Установка и мозгов (ЭБУ) на карбюратор Стромберг 175

Pierburg 2EE, Pierburg 175CD, Stromberg 175CD

Сообщение kastembay » 12 окт 2015, 18:30

Привет всем. Может я пишу оффтоп, но другого места не нашел. Поиск по данной теме тоже ни к чему не привел.
В общем есть Мерс 190Е, с данным карбом, переделан с KE (спасибо прошлому хозяину). Мозги они почему то выкинули и карб соединен без них, но проблема в том, что без мозгов моя машина считай не едет (по сравнению с другими карбюраторными мерсами и подключенными мозгами). Подъезжал к одному мастеру, сказал, карб в нормальном состоянии, если хочешь, что бы он тянул, нужно ставить мозг и назвал мне ценник, от которого я немного расстроился. Вот теперь я за помощью к вам. Распиновку я нашел.

Вот теперь собственно вопросы:
1. Если ли различия ЭБУ для карбюраторов и KE?
2. По каким номерам заказываются ЭБУ (в магазине мне вообще ничего не объяснили, им подавай номер)?
3. При не правильном подключении, есть ли шанс сжечь мозги?
3. Стоит ли брать б/у мозги? Не умрут ли они посредине дороги?


Данные машины в подписи.

З.Ы. Сильно не пинайте, если я в поиске не нашел, так тыкните носом)

Заранее благодарю за ответ.
MB190E (W201) 2.0 Stromberg 1990г, 4-МKПП, VIN - WDB2010241F698903
Аватара пользователя
kastembay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:50
Откуда: Казахстан, г. Костанай

Сообщение Владислав » 12 окт 2015, 18:44

kastembay писал(а):
Цитата(kastembay @ 12.10.2015, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем. Может я пишу оффтоп, но другого места не нашел. Поиск по данной теме тоже ни к чему не привел.
В общем есть Мерс 190Е, с данным карбом, переделан с KE (спасибо прошлому хозяину). Мозги они почему то выкинули и карб соединен без них, но проблема в том, что без мозгов моя машина считай не едет (по сравнению с другими карбюраторными мерсами и подключенными мозгами). Подъезжал к одному мастеру, сказал, карб в нормальном состоянии, если хочешь, что бы он тянул, нужно ставить мозг и назвал мне ценник, от которого я немного расстроился. Вот теперь я за помощью к вам. Распиновку я нашел.

Вот теперь собственно вопросы:
1. Если ли различия ЭБУ для карбюраторов и KE?
2. По каким номерам заказываются ЭБУ (в магазине мне вообще ничего не объяснили, им подавай номер)?
3. При не правильном подключении, есть ли шанс сжечь мозги?
3. Стоит ли брать б/у мозги? Не умрут ли они посредине дороги?


Данные машины в подписи.

З.Ы. Сильно не пинайте, если я в поиске не нашел, так тыкните носом)

Заранее благодарю за ответ.

У карбовой системы НЕТ МОЗГОВ ! Есть только управление клапаном обогощения . Не надо платить никому денег ( мошеники ! ), там всё просто до безобразия. Самое главное - это рабочий карбюратор.

http://www.w201club.com/forum/viewforum.php?f=64
Последний раз редактировалось Владислав 12 окт 2015, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

190 26.07.1983 102921 мех5-ст. карб Pierburg 175CD газ-бензин, вечнозеленый WDB20102210015895
Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216 1997 г. тоже зеленый
Аватара пользователя
Владислав
 
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 12:40
Откуда: Нижневартовск

Сообщение kastembay » 13 окт 2015, 08:36

Владислав писал(а):
Цитата(Владислав @ 12.10.2015, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
У карбовой системы НЕТ МОЗГОВ ! Есть только управление клапаном обогощения . Не надо платить никому денег ( мошеники ! ), там всё просто до безобразия. Самое главное - это рабочий карбюратор.

http://www.w201club.com/forum/viewforum.php?f=64


У меня на карбе есть не подключенный датчик. Как было мне сказано, типа он подключается к мозгам и у тебя появится тяга.


Может глупые вопросы задаю, но что должно быть на этом месте?


Нормальный русский мануал по разбору и сбору стромберга найти не могу.

Update #1

Мануал нашел на этом сайте. Но вопрос остается тот же.
Последний раз редактировалось kastembay 13 окт 2015, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
MB190E (W201) 2.0 Stromberg 1990г, 4-МKПП, VIN - WDB2010241F698903
Аватара пользователя
kastembay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:50
Откуда: Казахстан, г. Костанай

Сообщение vvs1970 » 13 окт 2015, 12:49

Тяги у тебя не прибавился. если на Датчик под карбом дашь плюс 12, движок не заведётся. Данный клапан для исключения работы двигателя после его глушения. С реле подаётся плюс на несколько секунд. Однако этот клапан влияет на работу- вкручивая его- обедняешь смесь,обороты на холостом ходу выше, приемистость хуже. Выкручиваешь- обогощаешь, но приемистость будет только в определённом положении.
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение vvs1970 » 13 окт 2015, 13:52

Судя по фоткам, в карбюратор давно не смотрели?)
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение kastembay » 13 окт 2015, 15:42

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 13.10.2015, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по фоткам, в карбюратор давно не смотрели?)

В этот карб никто вообще не лазил. Я так подозреваю, что и хозяин прошлый туда не нырял, а я, если честно, боюсь в него залезть... Просто страшно накосячить. Обычные карбы с жигулей лазил без проблем, а тут разница большая.

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 13.10.2015, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Тяги у тебя не прибавился. если на Датчик под карбом дашь плюс 12, движок не заведётся. Данный клапан для исключения работы двигателя после его глушения. С реле подаётся плюс на несколько секунд. Однако этот клапан влияет на работу- вкручивая его- обедняешь смесь,обороты на холостом ходу выше, приемистость хуже. Выкручиваешь- обогощаешь, но приемистость будет только в определённом положении.


В каком положении? Как им регулировать смесь?
MB190E (W201) 2.0 Stromberg 1990г, 4-МKПП, VIN - WDB2010241F698903
Аватара пользователя
kastembay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:50
Откуда: Казахстан, г. Костанай

Сообщение vvs1970 » 13 окт 2015, 16:05

Какие симптомы у больного стромба? Положим, запустил движок, предварительно нажав один раз на педаль газа:
1 есть ли прогревочные обороты 1700. Через какое- то время обороты должны понизиться до 700-800.
2 есть ли перелив топлива.
Нижним клапаном выставляется СО на прогретом.здесь есть мануал , как настроить это чадо!
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение kastembay » 13 окт 2015, 16:15

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 13.10.2015, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Какие симптомы у больного стромба? Положим, запустил движок, предварительно нажав один раз на педаль газа:
1 есть ли прогревочные обороты 1700. Через какое- то время обороты должны понизиться до 700-800.
2 есть ли перелив топлива.
Нижним клапаном выставляется СО на прогретом.здесь есть мануал , как настроить это чадо!


1. Да, при запуске обороты примерно 1700, но они не падают, пока слегка не газанешь. Наши "спецы" говорят, это нормально.
2. Перелив топлива есть, только на холодный, то есть черноватый дым идет.

Хорошо, спасибо. Буду пробовать. В общем, убедили меня. Буду заказывать ремкомплект (дорогой зараза) и полностью разбирать карб, так что придется обращаться к вам за помощью. Надеюсь на ваше понимание.
MB190E (W201) 2.0 Stromberg 1990г, 4-МKПП, VIN - WDB2010241F698903
Аватара пользователя
kastembay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:50
Откуда: Казахстан, г. Костанай

Сообщение vvs1970 » 13 окт 2015, 17:41

Вы из какого города(области)?
Mersedes200 M102.922 уже продал старичка
vvs1970
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:13
Откуда: санкт-Петербург-Купчино

Сообщение kastembay » 13 окт 2015, 17:51

vvs1970 писал(а):
Цитата(vvs1970 @ 13.10.2015, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Вы из какого города(области)?


Я из Казахстана, город Костанай
MB190E (W201) 2.0 Stromberg 1990г, 4-МKПП, VIN - WDB2010241F698903
Аватара пользователя
kastembay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:50
Откуда: Казахстан, г. Костанай

След.

Вернуться в Карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron