Зажигание

Сообщение welcome » 04 янв 2017, 18:05

Вообщем проблема такая мотор 102 стоит карбюратор солекс. Когда заводишь машину появляется искра и тут же пропадает, зажигание выключаешь, потом снова заводишь появляется и пропадает в чем может быть причина? Питание на бобине есть постоянно.
welcome
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:35
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Сообщение robin » 04 янв 2017, 19:52

welcome писал(а):
Цитата(welcome @ 4.1.2017, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем проблема такая мотор 102 стоит карбюратор солекс. Когда заводишь машину появляется искра и тут же пропадает, зажигание выключаешь, потом снова заводишь появляется и пропадает в чем может быть причина? Питание на бобине есть постоянно.

Надо знать какое зажигание EZL или TZS потом будем вместе репу чесать

Прописать бы Тачан в первую очередь
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Аватара пользователя
robin
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 09:28
Откуда: Казахстан

Сообщение welcome » 04 янв 2017, 22:59

robin писал(а):
Цитата(robin @ 4.1.2017, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Надо знать какое зажигание EZL или TZS потом будем вместе репу чесать

Прописать бы Тачан в первую очередь

EZL зажигание с бобины тоже идет искра не постоянная включаешь зажигаение есть и пропадает потом снова выключаешь и включаешь и появляется и потом пропадает.
welcome
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:35
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Сообщение ВИТАЛИК » 05 янв 2017, 00:15

Попробуй на 15 клемму катушки подать + напрямую с АКБ и посмотри что будет с искрой.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение welcome » 05 янв 2017, 10:06

ВИТАЛИК писал(а):
Цитата(ВИТАЛИК @ 5.1.2017, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуй на 15 клемму катушки подать + напрямую с АКБ и посмотри что будет с искрой.

Без изменение. Все так же
welcome
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:35
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Сообщение robin » 05 янв 2017, 14:13

Подкинь другой коммутатор или катушку можно и от ваз 2108
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Аватара пользователя
robin
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 09:28
Откуда: Казахстан

Сообщение welcome » 05 янв 2017, 16:13

robin писал(а):
Цитата(robin @ 5.1.2017, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
Подкинь другой коммутатор или катушку можно и от ваз 2108

А как можно исключить датчик коленвала
welcome
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:35
Откуда: Удмуртия г Ижевск

Сообщение robin » 05 янв 2017, 19:33

welcome писал(а):
Цитата(welcome @ 5.1.2017, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
А как можно исключить датчик коленвала

По моему его можно прозвонить ОМметром
Mercedes 190 1.8 5МКПП 1992г.в.



Директор по непонятным делам
Аватара пользователя
robin
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 09:28
Откуда: Казахстан

Сообщение Dr. Diesel » 05 янв 2017, 19:56

robin писал(а):
Цитата(robin @ 5.1.2017, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
По моему его можно прозвонить ОМметром

Сопротивление должно быть 680 - 1200 Ом.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение Lesorub44 » 24 дек 2018, 09:28

Подскажите по катушке зажигания на 102910 ezl без ката вин wdb2010181a615002
по вину катушка A0001584803 заменена на A0001586103 (КАТУШКА ЗАЖИГ. ТОЛЬКО ДЛЯ ОБРАТ.ПЕРЕОБОРУД. И А/М С КАТАЛИЗАТ.)


посмотрел на своем 124 102963 ezl бьется катушка A 000 158 40 03 (КАТУШКА ЗАЖИГ. НЕ ДЛЯ ОБРАТН.ПЕРЕОБОРУД. И А/М С КАТАЛИЗАТ.)
и A 000 158 62 03 (КАТУШКА ЗАЖИГ. ТОЛЬКО ДЛЯ ОБРАТ.ПЕРЕОБОРУД. И А/М С КАТАЛИЗАТ.)

в чем разница и какую можно ставить на 102910 без ката вин wdb2010181a615002 ?
Последний раз редактировалось Lesorub44 24 дек 2018, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Lesorub44
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:20
Откуда: Кострома


Вернуться в Двигатели, системы питания и зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron