Мой W201

Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили.

Сообщение макс максович » 17 ноя 2013, 17:02

Доброго времени, Уважаемые коллеги. Вот несколько фоток моего авто. Снимал мобилой , кроме первого фото, так что качество может быть не очень.Первое фото сделано шесть лет назад, сразу после приобретения. Остальные - современные. В России я у неё первый хозяин (не считая конечно того, кто пригнал её с Германии для продажи)







АХТУНГ! А это немецкий колхоз! Но меня это устраивает:

Опция установлена под капотом, со стороны водителя, у амартизационной стойки.
Если кому интересно, можете посмотреть здесь: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/wa...16394579294785/
Последний раз редактировалось макс максович 14 апр 2017, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение колясик » 17 ноя 2013, 19:41

Прикольный ровный и ухоженный авто!
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение макс максович » 17 ноя 2013, 20:01

колясик писал(а):
Цитата(колясик @ 17.11.2013, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Прикольный ровный и ухоженный авто!

Спасибо!
Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение cuba45 » 18 ноя 2013, 14:12

Хорошее авто )
W201 93г. Ke-Jet, 4 МКПП, 1.8
WDB2010181G097054
ICQ 472470260
Аватара пользователя
cuba45
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:34
Откуда: респ. Башкортостан г. Уфа

Сообщение levop » 18 ноя 2013, 15:43

Конь хороший... лежит такой же немецкий колхоз, не могу дать ему ума....
Ех 201.018 мотор 102.910 1,8л 4МКПП 1993 г.в электролюк, вэбасто...
Продан в августе 2014
Теперь я тракторист.......
Аватара пользователя
levop
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:00
Откуда: Барнаул

Сообщение макс максович » 18 ноя 2013, 22:18

levop писал(а):
Цитата(levop @ 18.11.2013, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Конь хороший... лежит такой же немецкий колхоз, не могу дать ему ума....

Колхоз видать стоящий. Не хочу проводить эксперементы- снимать эту приблуду, смотреть, что изменится? Пусть стоит как есть! Вот высказывание одного из участников похожего автофорума об подобной примочке:
юрий беленков, 30 лет
Я езжу на Volkswagen Passat Variant ФуФаГЕН "Аquarium", Audi A4 "Avantissimo" TDiesel, Audi 80 "Just Mono" (SOLD) и Audi A6 "Крейсер" (SOLD)
Калининград, Кёнигсберг У меня что-то похожее, но электронное… блок управления с доп. датчиками и кучей проводов=в итоге машина ЕВРО стандарт 4… Снял-офигел, не едет а ползёт… Вернул всё в исходное-счастье=) а когда залил 95(т.е. повысил октановое число топлива) то и не заметил что у меня 90-сильный АВТ там все 150 кобыл! Феррари нах=)
Немцы ничего просто так не делают… Если эта штука стоит значит она работала и приносила пользу…
Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение Santik88 » 29 ноя 2013, 17:21

А я что тод ругое прочитал....

Румата
сообщение 20.9.2007, 19:19
Сообщение #13

"Энди, читай далее с3,14зжено с какогото бумеровского форума, какого ХЗ, если поможет с тя пЫво:

Вообщем машина начинала ездить все хуже и хуже, не тянет, расход вырос, обороты то низкие то высокие...я уже начал искать свой пистолет чтобы застрелиться,т.к радости от езды уже не было очень давно crazy.gifНачал лазить в двигателе, причем не зная о машине обсалютно ничего...в поисках причины начал разбирать и собирать двигатель закрытыми глазамиsmile.gif))потому как в день разбирал и собирал ее по несколько раз.Позднее все только ухудшилось...у меня сгорели 2 катушки(расплавились), машина глохла посреди дороги несколько раз...пока в один день вообще не перестала заводиться(причем если заводилась,то сразу при попытке тронуться глохла)Я переездил около 20 СТО, причем по моим рассказам никто ничего не мог сказать(выглядело так.."может быть то,может быть это")вообщем ничего конкретного не говорилиsmile.gif)вообщем я совсем отчаявшись и решив что терять мне уже нечего решил все взять в свой руки :bw:Причем отмечу что у меня вместе с пригнанной машиной под капотом стоял блок который делал моей машины EURO TR1 в Euro TR2.(запомни это)Я излазил все вдоль и поперек, пока не дошел до блока DME(блок управления системы впрыска и зажигания), Вскрыв который я обнаружил что нижняя его часть вся в белой плесени(и причину этого пародокса я тоже потом нашел)За двигателем в отсеке где моторчик печки есть сливная трубка,которая с уским носом и она имеет своиство зосоряться,а это в свою очередь способствует скапливанию воды в печном отсеке а в жаркие дни она начинает испаряться и в соседнем отсеке по странным стечениям стоит таки как раз этот блок DME :bp:Вообщем поскольку у меня еще и электроника SIEMENS наити оказалось существенной проблемой. Нашел БУ, отдал деньги и установил. Он был не вскрытый. Машина завелась с пол пинка,но с началась дугая проблема....машина начала в буквальном смысле не так вести, но ездила без проблем. Позднее начались поднятия оборотов....причем только на прогретую и постоянно в разное время.Я полез в проводку т.к Блок EURO TR1 был подключен параллельно к моей родной и из-за него машина не реагировала на снитие фишек никак...я сам перебросил всю проводку,т.к на СТО спец. BMW сказали что полно у меня внештатного оборудования и сказали езжай отсюда.После того как я все сделал машина стала реагировать на снятие фишек, но проблема с оборотами так и осталась...в конце концов я поехал к знакомому на диагностику и оказалось.....ЧТО я купил глючный блок DME!!!он работал, но при диагностике оказалось что ни программа, ни мой комп на машине его не видит!!!я его повторно поменял на другой и машина сразу же стала волшебно работать...вотsmile.gif)"


Андрейка
сообщение 21.9.2007, 19:41
Сообщение #14

"эта штука ставится у нас на болемене "старые" машинки с простым катализатором и евро2,для того что бы плотить меньше налог.У нас налог высчитывается по объёму двигателя и в зависимости от ката.Скаже если у тебя(привожу пример тестя) 2 литра с евро 2 катом,то в год налог примерно 260?.Поставив эту байду(стоит около150-200? с установкой и со всеми заносами в соответствующие бумаги),выброс СО2 сходен евро 3 катом,соответственно налог дешевле(около150?)
Так что тебе она не нужна..."
W201 2.0 KE 5MKПП 4ЭсП, и не рабочий кондей...=) продан...
W201 2.0 KE 5МКПП, весла, эл. люк, спортлайн салон, борода 16вэ, ABS, ASD ...... отдан другу
W201 2.3 KE 4АКПП, Avantgarde Azzuro, в процессе восстановления....
Аватара пользователя
Santik88
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:09
Откуда: Москва

Сообщение ВИТАЛИК » 29 ноя 2013, 18:33

Нахрен не нужная приблуда.
Развод бюргеров на деньги.
Могу тебе коробочку продать за 200евро - там написано, что она сделает из твоей машины Euro4. А еще волшебный магнит на топливопровод который сделает из вашей машины Euro5, а еще волшебную насадку на глушитель для Euro6 и резиновый антистатик для Euro7
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 29 ноя 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение макс максович » 13 ноя 2016, 14:39

Разрезал донора. Из этой задницы может получиться неплохой диванчик на дачу :canabbis:

Нет выхода только из гроба. Так что не скули!
Mercedes Benz 190E, 2.0i, 1992г, ABS, SRS, 5МКПП.
http://forum-lines.ru/
W201 1988г. 2.0i 5мкпп, синий.
W201 1991г. 2.0i 4мкпп, чёрный.
Аватара пользователя
макс максович
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:33
Откуда: Питер

Сообщение ВИТАЛИК » 13 ноя 2016, 16:52

:-D даже с крышей, а в багажнике мангальчик и даже с крышкой.
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

След.

Вернуться в ФОТО НАШИХ АВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron