roberthay » 08 фев 2017, 22:55
Прогресс. С лягушкой оказалось не все так просто, пока не включено зажигание, на него не поступает питание. Из за этого кнопка при нажатии тормоза сразу не заводила машину, приходилось три раза нажимать ее. Решил я это с помощью одного 5 контактного реле и одного 4 контактного. То есть обрезал сдвоенные провода идущие по умолчанию, подключил постоянный плюс к 30 ноге 5 контактного реле, 85 и 86 плюс и земля а 88 контакт (иногда его маркируют как 87а) к проводу на лягушке. Когда зажигание выключено, у меня есть плюс на лягушке, нажимаю тормоз и один раз кнопку и все, машина заводиться. Но когда машина уже заведена, естественно постоянный плюс отключается, питание идет к 87 ноге 52 контактного реле. 87 ногу подключил к 86 ноге 4 контактного 85 в свою очередь к земле, 30 нога подключена к штатному проводу который я ранее обрезал (туда питание приходить после включения зажигания) а 87 нога подключена к лягушке. То есть получается, что у меня постоянно есть питание на лягушку, но после заведения машины питание лягушки подключается туда, откуда должен быть по умолчанию подключен.
С сигналами отпирания и запирания ничего не получилось увы. Делал как посоветовал Виталик, придется искать альтернативный способ. Чем это важно? А тем что когда нету сигнала с блока сигнализации (или ЦЗ) о открытии и блокировке, подсветка всегда горит на кнопке, плюс любой открывший дверь человек сможет без каких либо усилий завести машину (хотя сигнализация отключает стартер пока не открыть с пульта, но все же с толкача могут завести).

Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат, 1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.