Холодный пуск w202

Сообщение CherT » 06 окт 2011, 11:08

Цитата
Топливная система вообще не терпит каких-либо повреждений, и воздух может попасть внутрь при неисправности любой ветви (прямой или обратной). При повреждении уплотнений топливной системы в любом месте топливо стекает в топливный бак. При этом из-за конструктивных особенностей конкретного двигателя и его ТНВД какая-то часть топлива все же остается в полости насоса, обеспечивая возможность запуска двигателя, но через несколько секунд насосу топливо взять уже негде.[/quote]

и еще : MAP Сенсор это разве не датчик расходомера воздуха?...... на пмс его нету... проверять какие то трубки там от него не по теме выходит.
Последний раз редактировалось CherT 06 окт 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
w202 1.8 111.920 5 MKПП 1995г. Esprit WDB2020181A291768
ex w201 1.8 102.910 5 MKПП 1993г. SportLine WDB2010181G063032
Аватара пользователя
CherT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 07:59
Откуда: Минск

Сообщение James_190D » 06 окт 2011, 17:35

CherT писал(а):
Цитата(CherT @ 6.10.2011, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
и еще : MAP Сенсор это разве не датчик расходомера воздуха?...... на пмс его нету... проверять какие то трубки там от него не по теме выходит.

нет, расходомер это совершенно другое,
на pms непосредственно к мозгам приходит трубочка, что с ней делать я написАл выше.

а по факту сначала с топливной разберись.
W202 C230T Sport Kompressor 2000г.
Ex W202 C180
Ex 190E 2.0
Ex 190D 2.5
-----------------------------------
James_190D
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:20
Откуда: Москва

Сообщение CherT » 07 окт 2011, 07:13

хм... надо почитать, посмотреть что там где и проверить эту трубку..... по теме заметил следующие, если машина стоит не долго (2-3 часа) после завода, начинает подколбашивать обороты, чуть не глохнуть, но потом оп и все гуд.... если долго, то тупо глохнет и со второго раза все ок.... думаю, влияет степень завоздушивания....
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
w202 1.8 111.920 5 MKПП 1995г. Esprit WDB2020181A291768
ex w201 1.8 102.910 5 MKПП 1993г. SportLine WDB2010181G063032
Аватара пользователя
CherT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 07:59
Откуда: Минск

Сообщение Dr.Evil » 07 окт 2011, 08:44

CherT писал(а):
Цитата(CherT @ 6.10.2011, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
и еще : MAP Сенсор это разве не датчик расходомера воздуха?...... на пмс его нету... проверять какие то трубки там от него не по теме выходит.

Это датчик давления во впускном коллекторе.
Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis, регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67

Аватара пользователя
Dr.Evil
 
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 03:21
Откуда: Moscow

Сообщение CherT » 24 фев 2012, 21:03

Изучил машину, заметил, что многие очень любят ругать PMS. Действительно система оказалась не столь надежной, но спихивать на нее все беды считаю не разумно. По теме скажу что давно исправил проблему. Уже несколько месяцев беды не знаю. Оказалось был плохой контакт у датчика температуры входного воздуха. Он был подключен но давал не правильные показания. Перебрал проводку и вуаля. Завод стабильный ровный и в морозы все как всегда. Магистраль тоже починил, но эффекта никакого это не дало в свое время. MAP тоже проверил для профилактики уже больше, там все ок. И поставил туда доп фильтр как рекомендуют бывалые. Всем удачи, кто сталкнулся с подобной бедой!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
w202 1.8 111.920 5 MKПП 1995г. Esprit WDB2020181A291768
ex w201 1.8 102.910 5 MKПП 1993г. SportLine WDB2010181G063032
Аватара пользователя
CherT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 07:59
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1