111.960 жрёт 20л. на 100км

Сообщение musicocean190 » 13 мар 2011, 17:34

Не ужели в Казани нет мотор тестера..
Кинь клич на олде,а я на 202-ом клубе спрошу,там сплошь и рядом HFM..
Или пусть Медведев спросит..,да и Азарыч там ваще модер...
Все что описали выше-ништяк..но это только механическая часть....
w201-190E,1983,АКПП,WHITE-скончался смертью храбрых,спасая жизнь-ОУМ

W202-TE.1999,АКПП,RED-беспокойная ,красная ракета-уехал на Кавказ.

теперь Русский Гелендваген-пикап

Мотики YAMAHA
XTZ660

XT660Z

Стаж авто-30 лет,мото 9 сезонов
89032239784 Олег- БЕЛОЯР
Аватара пользователя
musicocean190
 
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение bulatik85 » 13 мар 2011, 21:29

musicocean190 писал(а):
Цитата(musicocean190 @ 13.3.2011, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Не ужели в Казани нет мотор тестера..
Кинь клич на олде,а я на 202-ом клубе спрошу,там сплошь и рядом HFM..
Или пусть Медведев спросит..,да и Азарыч там ваще модер...
Все что описали выше-ништяк..но это только механическая часть....

Через пару дней буду менять сальники коленвала оба. поддон с прокладкой. и ролик с натяжителем и ремнём.
Сегодня заменил прокладку крышки ГБЦ и свечных колодцев и свечи.

До этого не езжу на нём.
Вместе с этим постараюсь замерять компрессию и мехнаически замерить давку...
может у них и стар найдётся или какая нить диагностическая приблуда...

На олде посоветовали купить пеходник к ноуту и предложили дать прогу для диагностики,
может стоит и самому разобраться в этой кухне.

а промыть форсы и проверить держат ли оне давление я думаю будет не лишним,
тем более что шланг и винс прикупил, комперссор имеется)))

просто боюсь, что ссут они и могут новое хорошее масло испортить.
Последний раз редактировалось bulatik85 13 мар 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
MB w201 2.5-16v 1989 Almandin rot
Аватара пользователя
bulatik85
 
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:59
Откуда: Казань

Сообщение musicocean190 » 13 мар 2011, 21:40

AZAROV писал(а):
Цитата(AZAROV @ 13.3.2011, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
Реальней только багбир с семками . ПМС-а на 2.2 не было никогда вжизни .

Спасибо Александр,буду знать...
Век живи -век учись....помрешь Дураком! icon_roflmao.gif
w201-190E,1983,АКПП,WHITE-скончался смертью храбрых,спасая жизнь-ОУМ

W202-TE.1999,АКПП,RED-беспокойная ,красная ракета-уехал на Кавказ.

теперь Русский Гелендваген-пикап

Мотики YAMAHA
XTZ660

XT660Z

Стаж авто-30 лет,мото 9 сезонов
89032239784 Олег- БЕЛОЯР
Аватара пользователя
musicocean190
 
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение bulatik85 » 13 мар 2011, 23:27

+ дурацкий вопрос.
я когда буду мерять компрессию, то нужно будет снять крышку, которая над свечными колодцами находится,
над ней у меня проходит патрубок, который потом идёт к ДМРВ и воздухану... он к этой крышке ещё и крепится слегка.
можно назад ни чего не собирать? или для измерения компрессии принципиально, чтоб всё было собрано?
или это в данном случае вообще не влияет?

Medvedev писал(а):
Цитата(Medvedev @ 13.3.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>

Почитал отзывы в инете, что-то шибко хаят... компрессомеры фирмы Друг.... icon_cry_2.gif
посмотрим чего в казанских магазах в наличии есть.
MB w201 2.5-16v 1989 Almandin rot
Аватара пользователя
bulatik85
 
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:59
Откуда: Казань

Сообщение a252vm » 24 ноя 2013, 14:11

ну так какой расход у тебя сейчас? или еще не сделал?
ищу бардачок и подлокотник
Аватара пользователя
a252vm
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:42

Пред.

Вернуться в ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron