Установка Январь 5.1 на 102.962

Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.

Сообщение SAM » 18 июн 2007, 12:03

ВИТАЛИК писал(а):КУПЛЮ ГНИЛОЙ-НИКАКОЙ 201 ОСТАВЛЮ ГОЛЫЙ КУЗОВ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ.... И БУДУ ДРАТЬ ЗАДНИЦЫ... icon_rulez.gif


АГА! И я о том же icon_wink.gif (вернее брат мой... мечтает... всё ещё... ) icon_twisted.gif
СПЕШИТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ИБО УПУСТИТЕ РАДОСТЬ

Кого боятся - тот и сильней
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:44
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение Саня Мерс » 18 июн 2007, 15:23

2 ВИТАЛИК: Я щас нахожусь в поиске компрессора Eaton m-62 или m-45, такие на фольксах и на slc мерсе стоит, найду кто торгует выложу инфу, хочу поднять мощность лошадей на 60, тупо вдуть так сказать.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение Inter » 18 июн 2007, 16:32

Саня Мерс писал(а):я понял, что ты хочешь, принудительное обогащение смеси, типа спорт-режима, я тебе скажу, что тут все гораздо проще, круче и удобней, можно залить прошивку двухпрограмную, сделать эконом и спорт, если не ошибаюсь, то на 52 ногу мозгов подается масса и включается вторая программа. Ставиш красивый тумблерок или кнопочку мерсовскую какую-нибудь и управляешь мозгами.


точно. можно и так. программа + ноут. всё верно. спасибки.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
w201club.com
bodybeat.ru
lowdaily.ru
EX ffclub.ru
ЕХ madengine.ru
ЕХ rcdrift.ru
ЕХ superjet100.com
onlydropped.com
было , стало
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 16699
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:30
Откуда: Москва (Строгино)

Сообщение Саня Мерс » 18 июн 2007, 16:55

ну ноут если есть инженерные мозги, тогда корректировку программы можно производить в режиме реального времени, едешь, жмешь на педальку и меняешь параметры проги, тут же смотришь как реагирует машина
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение Саня Мерс » 18 июн 2007, 16:57

ну ноут если есть инженерные мозги, тогда корректировку программы можно производить в режиме реального времени, едешь, жмешь на педальку и меняешь параметры проги, тут же смотришь как реагирует машина
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение Киевлянин » 18 июн 2007, 18:13

Саня... я вот сижу на работе читаю и смотрю фотки и тихо так офигиеваю. Отличная работа! icon_eek.gif icon_rulez.gif icon_rulez.gif

Большая просьба: собраться духом и по завершению пуско-наладочных работ сделать отчет-инструкцию по установке нового впрыска со сметой.
Аватара пользователя
Киевлянин
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 19:05
Откуда: Киев

Сообщение SAM » 19 июн 2007, 07:31

Киевлянин писал(а):Саня... я вот сижу на работе читаю и смотрю фотки и тихо так офигиеваю. Отличная работа! icon_eek.gif icon_rulez.gif icon_rulez.gif

Большая просьба: собраться духом и по завершению пуско-наладочных работ сделать отчет-инструкцию по установке нового впрыска со сметой.


Походу, КЭП, не ты один офигеваешь icon_smile.gif
Санька - МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!! icon_rulez.gif
СПЕШИТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ИБО УПУСТИТЕ РАДОСТЬ

Кого боятся - тот и сильней
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:44
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение Alex1961 » 19 июн 2007, 10:35

Сейчас подготовлю вам интересную информацию про замену КЕ на 102 и 103 моторе и выложу тут, ожидайте...
Alex1961
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 08:51
Откуда: Кемерово

Сообщение SAM » 19 июн 2007, 10:49

Alex1961 писал(а):Сейчас подготовлю вам интересную информацию про замену КЕ на 102 и 103 моторе и выложу тут, ожидайте...


ЖДЕМ-С! icon_wink.gif

А здрасьте где??? icon_mconfused2.gif
СПЕШИТЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ИБО УПУСТИТЕ РАДОСТЬ

Кого боятся - тот и сильней
Аватара пользователя
SAM
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:44
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение Alex1961 » 19 июн 2007, 11:24

Преимущества замены КЕ 102 мотора на распределённый электронный впрыск: Увеличение мощности не менее 10% за счёт более тонкого распыления топлива форсунками; в отличие от КЕ форсунки Января не писают постоянно на впускной клапан (меньше нагара на тарелке); доступность запчастей (среди отечественных, которые подороже, есть долгожители); нет необходимости в настройке; возможность компьютерной диагностики и чип-тюнинга.
По поводу бюджета могу сказать, что нет необходимости тратить деньги на новый шкив от 10-ки, их полно в сервисах с сорванной резиной. Необходимость в переходнике для дроссельной заслонки от 10-ки отпадает, если рассверлить отверстия в подошве дроссельной заслоки. Вместо нулевого фильтра нормально встаёт штатный от 10-ки. Мотор хорошо работает и без модуля зажигания 10-ки - своей системы достаточно.
Дополнительные затраты - закачка программы "второе дыхание" 800 рублей.
На 103-ий мотор чудесно подходит Мотроник от 730-го Бумера. Эффект по тяге - земля и небо. Бюджет по запчастям с разборки у нас в Кемерово около 10 000 рублей.
Если ещё что вспомню дам знать.
Alex1961
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 08:51
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в ТЮНИНГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3