Установка Январь 5.1 на 102.962

Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.

Re: Установка Январь 5.1 на 102.962

Сообщение 6o6ep » 14 июн 2007, 00:49

Bpa4 писал(а):Tjipa, farsunki katorije mogut nakarim mator s abjomam 2.5.


понил
буду троллить вместо Acop-a
...сцуко злая и цыничное


Аватара пользователя
6o6ep
 
Сообщения: 3292
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 00:51
Откуда: масква

Сообщение Саня Мерс » 14 июн 2007, 07:11

Пока особого понта укорачивать коллектор нет, двигатель и так хорошо отзывается, возможно позже изготовлю коллектор и рессивер другой. Дроссель стоит от 2110, расточеный до 54мм, у родного мерсовского в районе 57, думаю что не слишком сильная потеря. Дроссель установлен на штатное место через переходник, от КЕ вапще ниче не осталось, даже реле бензонасоса использовал от ВАЗа.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение Bpa4 » 14 июн 2007, 07:44

Саня Мерс писал(а):Пока особого понта укорачивать коллектор нет, двигатель и так хорошо отзывается, возможно позже изготовлю коллектор и рессивер другой. Дроссель стоит от 2110, расточеный до 54мм, у родного мерсовского в районе 57, думаю что не слишком сильная потеря. Дроссель установлен на штатное место через переходник, от КЕ вапще ниче не осталось, даже реле бензонасоса использовал от ВАЗа.


A radnuju droselnuju zaslonku v meste s etoj bajdoj mozna astavit? Ana budit furichit?
w201
Аватара пользователя
Bpa4
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 18:17
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Bpa4 » 14 июн 2007, 07:44

Bpa4 писал(а):
Саня Мерс писал(а):Пока особого понта укорачивать коллектор нет, двигатель и так хорошо отзывается, возможно позже изготовлю коллектор и рессивер другой. Дроссель стоит от 2110, расточеный до 54мм, у родного мерсовского в районе 57, думаю что не слишком сильная потеря. Дроссель установлен на штатное место через переходник, от КЕ вапще ниче не осталось, даже реле бензонасоса использовал от ВАЗа.


A radnuju droselnuju zaslonku v meste s etoj bajdoj mozna astavit? Ana budit furichit?


A kuda padklucat dacik hola?
w201
Аватара пользователя
Bpa4
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 18:17
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Bpa4 » 14 июн 2007, 07:47

Pozalsta oglasi polnij spisok vsevo sto nada kupit i ustanavit???? Pozalsta! icon_surprised.gif
w201
Аватара пользователя
Bpa4
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 18:17
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение Саня Мерс » 14 июн 2007, 08:20

можно конечно оставить родной дроссель, но к нему придеться приладить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор ХХ, мерсовские по январь не подойдут, можно конечно и их пристроить, но придется программу калибровать и как это все себя поведет неизвестно. Датчика Холла никакого нет, есть датчик детонации (ДД), зажигание управляет мозг, опережение зажигания делает он же, по ДД определяет детонацию и корректирует угол.
Бюджет:
Мозги Январь 5.1.....041 - 2700р
Жгут проводов 2112 - 2700р
Дроссельная заслонка 2110 - 1100р
ДД-150р
ДПДЗ-150р
РХХ-150р
Датчик положения КВ (ДПКВ) - 150р
Датчик массового расхода воздуха 2112 - 1200р
Провода высоковольтные от 8-клапанного инжекторного ваза-170р
рампа от волги 406 мотор-750р
4 форсунки сименс - 1600р
Модуль зажигания 2112- 1200р
Шкив 2110 - 350р
Патрубок от дросселя 2107- 250р
Датчик температуры - 150р
По подсчетам вылазиет 12770р, если калькулятор не тупит. Все цены усредненые, на датчики брал по максимуму.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение Shamsh77 » 14 июн 2007, 10:46

Респект саня, а с чего ты вдруг решил замутить все это?
пишиход....
остальное тут
Аватара пользователя
Shamsh77
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 10:17
Откуда: Беларусь - Минск

Сообщение Саня Мерс » 14 июн 2007, 11:26

решил из-за проблем с блоком управления КЕ, система старая довольно таки и изношеная, форсунки дороговато стоят, менять их часто с нашим бензом приходиццо, сложна в настройке хоть я и разобрался с ней основательно, имею даже комплект "бытовой Курантов" для настройки, Январь современная система, позволяющая без проблем работать с турбиной и всякими причандалами, производительность мозгов приличная, до 10500 оюмин помоему работают без проблем, датчики все доступны и стоят недорого.
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Сообщение dkspb » 14 июн 2007, 12:52

а расхот какой? icon_mconfused2.gif
Вход только для членов!!!(с)
клуба.

chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
Аватара пользователя
dkspb
 
Сообщения: 25502
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 08:16
Откуда: Россия. Санкт-Петербург

Сообщение Саня Мерс » 14 июн 2007, 12:56

программа обогащенная, коэффициент обогащения для знающих в раоне 14, нормальная прога 12, проехал 400 км по городу, примерно на 50 литрах, при этом отжигал постоянно
Саня Мерс
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:58
Откуда: Тольятти, Россия

Пред.След.

Вернуться в ТЮНИНГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron