w124 Turbo conversion)))

сердце должно быть мощным.

Сообщение kaza4ok » 17 окт 2012, 14:40

203 210
затем что по числам эта коробка как гетраг тока плюс повышенная есть так сказать для экономии
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Mustela » 17 окт 2012, 17:00

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 17.10.2012, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
203 210
затем что по числам эта коробка как гетраг тока плюс повышенная есть так сказать для экономии

На какие моторы, и по размерам она как, колокол тот же? Это же 100% коротковальная уже...
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение kaza4ok » 17 окт 2012, 22:46

111 мотор и уже под двухмассовый маховик
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Mustela » 17 окт 2012, 23:55

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 18.10.2012, 0:46) <{POST_SNAPBACK}>
111 мотор и уже под двухмассовый маховик


Двухмассовый маховик плох только тем, что может развалиться)
Я таких коробок в продаже не встречал, да и вообще не встречал.
Это ж нужно менять сразу сцепление, кулису, с карданом что делать? Вообще в 124 полезет она?
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 18 окт 2012, 05:14

Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 17.10.2012, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
icon_hooligan.gif


Моя пока держится, хреново ей, но пока каким то чудом жива)


а ты рассматриваешь варик сварить коллектор?icon_smile.gif
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение Mustela » 18 окт 2012, 10:36

JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 18.10.2012, 7:14) <{POST_SNAPBACK}>
а ты рассматриваешь варик сварить коллектор?icon_smile.gif

В смысле тебе?
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 18 окт 2012, 10:39

ну даicon_smile.gif
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение Mustela » 18 окт 2012, 10:53

В общем то можно, но сложно, далеко ты(
Нужно заранее знать какая турбина, даже не знать, а в руках держать, и нужно примерять по машине её, на весу не сваришь, что ни будь да упрётся куда ни будь.
Со своего снимать турбину с коллектором проблематично.
Последний раз редактировалось Mustela 18 окт 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 18 окт 2012, 10:55

Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 18.10.2012, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
В общем то можно, но сложно, далеко ты(
Нужно заранее знать какая турбина, даже не знать, а в руках держать, и нужно примерять по машине её, на весу не сваришь, что ни будь да упрётся куда ни будь.
Со своего снимать турбину с коллектором проблематично.

я бы нашел такую же ТД04... или на крайняк без площадки под турбу... просто паука сварить..
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение Mustela » 18 окт 2012, 11:00

JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 18.10.2012, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
я бы нашел такую же ТД04... или на крайняк без площадки под турбу... просто паука сварить..

Нужно только 190ка найти для примерки, с которого можно скрутить выпуск, иначе вообще никак.
Может свой коллектор продавать буду когда ни будь)))
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1