w124 Turbo conversion)))

сердце должно быть мощным.

Сообщение bulatik85 » 15 окт 2012, 13:05

JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 15.10.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
походу мое мнение было ошибочно) ехать должен норм))

заметь, это ещё и 124й... 201й воообще наверное улетал бы вверх...!
MB w201 2.5-16v 1989 Almandin rot
Аватара пользователя
bulatik85
 
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:59
Откуда: Казань

Сообщение kaza4ok » 15 окт 2012, 15:07

За проделанный труд уважение ! прочёл всё разом
ещё бы надуть 104 мотор ваще будет сказка его даже если в 0 вывеси уже разница будет ощущаться )
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение Mustela » 15 окт 2012, 18:32

bulatik85 писал(а):
Цитата(bulatik85 @ 15.10.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
заметь, это ещё и 124й... 201й воообще наверное улетал бы вверх...!

201 значительно легче идёт, он и на сток 2.0 нормально едет, а 124 на 2.0 - уг совсем.

JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 15.10.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
от дизеля широкий радиатор не варик? и встать должен без гемора...

От дизеля вариант, нужно смотреть, ещё есть в планах кондиционер, так что нужно бы и радиатор кондея сразу приглядеть.

JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 15.10.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
походу мое мнение было ошибочно) ехать должен норм))


Ну, как сказать... едет он лучше, однозначно. Но, я катался на 11 секундной машине, после неё не едет вообще ничего, совсем.

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 15.10.2012, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
За проделанный труд уважение ! прочёл всё разом
ещё бы надуть 104 мотор ваще будет сказка его даже если в 0 вывеси уже разница будет ощущаться )


Что значит, вывести в 0? Со 104 пока не связываюсь, т.к. немного другой бюджет... хотя и не в этом дело. 104 турбо это, по прикидкам, минимум 350лошадок -> минимум 17, причем хорошая резина -> рваные привода -> редуктора -> КПП -> дикие ускорения.... сомневаюсь, что мне это нужно, на повседневной тачке... icon_smile.gif И так уже во все тяжкие)

Однозначно нужен редуктор с блокировкой, думаю на эту тему неспешно. Т.к. уже не радует буксовать одним лаптем бестолково, а впереди зима, тут бы блока вообще пригодилась, уже не раз убеждался.

Сейчас появилась внезапно еще одна проблема, ехал по трассе, заметил, что машина как то натужно едет на обгонах, глянул, а у меня вместо положенного буста в 0.7бара, дует немногим больше 1бара, причем в пиках доходит до 1.2-1.3бара!!! На это давление у меня не хватает форсунок, их где-то до 0.8, ну может 0.9 должно хватить, да и карты топливные и зажигание прописаны до единички... причем больше 0.7 вообще ничего не настраивал. В общем нужно разбираться, а то так моторы и раскладываются)

Вот так тестировались катушки:

http://www.youtube.com/watch?v=vHbZ6-P8p-Y&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=wDtmrRFqGEM&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=mjRY0jayni0&feature=plcp
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение колясик » 15 окт 2012, 19:35

Красава , респект за труды! icon_super.gif
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение kamikaze » 15 окт 2012, 20:03

вот были у нас и в тихоря , надо было встретится icon_beer.gif и мы у вас тоже были в тихоря
Я работаю на заводе по производству краски Мне тут нравится, у нас шоколадные стены, гномики помогают нам расфасовывать товар, на досуге можно кататься на радуге и вообще я одуванчик
Аватара пользователя
kamikaze
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:51
Откуда: волгоград

Сообщение Mustela » 16 окт 2012, 02:15

kamikaze писал(а):
Цитата(kamikaze @ 15.10.2012, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
вот были у нас и в тихоря , надо было встретится icon_beer.gif и мы у вас тоже были в тихоря

Ну мы типа не удачно(((
Последний раз редактировалось Mustela 16 окт 2012, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 16 окт 2012, 03:24

Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 15.10.2012, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас появилась внезапно еще одна проблема, ехал по трассе, заметил, что машина как то натужно едет на обгонах, глянул, а у меня вместо положенного буста в 0.7бара, дует немногим больше 1бара, причем в пиках доходит до 1.2-1.3бара!!! На это давление у меня не хватает форсунок, их где-то до 0.8, ну может 0.9 должно хватить, да и карты топливные и зажигание прописаны до единички... причем больше 0.7 вообще ничего не настраивал. В общем нужно разбираться, а то так моторы и раскладываются)

да уж))) 1.2 в пиках без бенза))) странно, что старичок это выдержал))
а ты какую турбу, кстать, поставил? вроде на тд04 похожа
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение Mustela » 16 окт 2012, 12:31

Цитата
Через некоторое время турбина была найдена (TD04HL-15T, потенциал, вроде, сил 300)[/quote]))))))

Вчера такую же, запасную, отдал человеку на аиртрек, теперь у меня нету запасной турбы, Выбора нет, придётся покупать бОльшую турбу)
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 16 окт 2012, 12:50

ой.. че-т обмудилсо)) не заметил)
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение Mustela » 16 окт 2012, 13:57

давление наддува ок. 0.6бара:

http://youtu.be/YTSUUJr5vnk
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2