w124 Turbo conversion)))

сердце должно быть мощным.

Сообщение poxers » 14 окт 2012, 20:58

читаю на драйве, все жду когда видео появится... колоссальный труд, респект
Аватара пользователя
poxers
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:54
Откуда: Люберцы

Сообщение Mustela » 15 окт 2012, 01:39

dizmaz писал(а):
Цитата(dizmaz @ 14.10.2012, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я бы на твоем месте м104 поставил бы, проще надежней ну итд, но твой труд заслуживает уважения, каждый дрочит как хочет как говорится)

Тут другое, тут как раз про дрочит)) Меня процесс прикалывает, руки чешутся и всё такое. 104 ставить проще, и интереса нету особого, хотя согласен, что для машины на каждый день это более верное решение.(а машина как раз на каждый день) В общем м104 поставить успеется ещё,... и турбануть)))) Типа стэйдж 2 будет, а сейчас стейдж 0))

dizmaz писал(а):
Цитата(dizmaz @ 14.10.2012, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
А поршневая как выдерживать кстати всё это будет? Я чот пропустил, поршневую вроде же не трогал?
Как хочет, так пусть и выдерживает. icon_roflmao.gif
Ничего в двигателе не дорабатывал. Сток поршневая, на момент установки турбо 370000км, наших, честных и тяжелый километров))) Степень сжатия так же сток, 9.1

dizmaz писал(а):
Цитата(dizmaz @ 14.10.2012, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну лошадей 220-230 тогда где то должно быть если е 34 в порядке была) и ты так ее догнал на третьей
Вряд ли я думаю. Но догнал бодро, да и потом мало ли что... это был спонтанный заезд, я так то любитель придавить, но больше один, в своё удовольствие)



levop писал(а):
Цитата(levop @ 14.10.2012, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Снимаю шляпу пере автором за его труды.... но сменить матор реально проще что бы добавить кобыл и по финансам дешевле бы вышло...

Целью не было тупо добавить кобыл, и мы не ищем лёгких путей).
А про финансы весьма спорный вопрос.



Кстати, я уже было хотел передумать турбовать 102 мотор, но готовые фланцы было жалко закинуть к груде металлолома, по этому пришлось делать)

matvey.mtb писал(а):
Цитата(matvey.mtb @ 14.10.2012, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
ну это ведь интересней чем просто мотор перекинуть

+1, Причем на много интересней)

poxers писал(а):
Цитата(poxers @ 14.10.2012, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
читаю на драйве, все жду когда видео появится... колоссальный труд, респект

Всё никак ничего путёвого не сниму, может выкружу как ни будь гопру, тогда и видео отснял бы нормальное более менее.
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 15 окт 2012, 03:30

Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 14.10.2012, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
лучшее время - 15.7 квотер, 8.3 до 100кмч.

уныловато как-то....
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение kamikaze » 15 окт 2012, 08:15

вот это по пацанки , не едит потому что нужно отстраивать и буксовать будет до третей по любому, с ланчем будет по лучше разгон но и давление нужно поднять приежай у нас толковые турбоводы , будет валить как Subaru WRX
Я работаю на заводе по производству краски Мне тут нравится, у нас шоколадные стены, гномики помогают нам расфасовывать товар, на досуге можно кататься на радуге и вообще я одуванчик
Аватара пользователя
kamikaze
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:51
Откуда: волгоград

Сообщение Fantomas » 15 окт 2012, 10:03

Когда будет отчёт по m111, 2.3k???? icon_smile.gif
w201-2.0 brabus autosport
Аватара пользователя
Fantomas
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 27 май 2010, 19:53
Откуда: Череповец

Сообщение Mustela » 15 окт 2012, 10:20

JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 15.10.2012, 5:30) <{POST_SNAPBACK}>
уныловато как-то....

А как должно быть, или чего ты ожидал?
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 15 окт 2012, 10:31

Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 15.10.2012, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
А как должно быть, или чего ты ожидал?

ну 124 тяжеловат, вероятно...
ну я почему-то с компрессором рассчитываю на 7 секicon_smile.gif)
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Сообщение Mustela » 15 окт 2012, 10:51

kamikaze писал(а):
Цитата(kamikaze @ 15.10.2012, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
вот это по пацанки , не едит потому что нужно отстраивать и буксовать будет до третей по любому, с ланчем будет по лучше разгон но и давление нужно поднять приежай у нас толковые турбоводы , будет валить как Subaru WRX

Не едет, потому, что это 124, задний привод и мотор, которому умереть спокойно не дали))) дуть больше некуда, форсунки (точно не помню, но что-то около 350 кубиков) загружены на 90%+. Я за цифрами не гонюсь, машина едет весьма бодро, а если сравнивать со сток 2.0, то там вообще небо и земля. Сопли из мотора отжимать нет интереса, есть просто другая машина, у товарища, на ней сопли и отжимаем)).

За приглашение спасибо, но тут и своих турбоводов хватает, да и настраиваю я сам (хотя машина настроена процентов на 70 наверное, некогда всё)))
Да и до Волгограда пока доедешь все колёса по отлетают, дороги довоенных времен похоже ещё((( Были у вас 15 сентября на Открытом чемпионат ВО по Драг рейсингу, вот на этом пепелацце:


JuSt_w201 писал(а):
Цитата(JuSt_w201 @ 15.10.2012, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
ну 124 тяжеловат, вероятно...
ну я почему-то с компрессором рассчитываю на 7 секicon_smile.gif)


Ну так то на первой проблемы с зацепом, вторую воткнуть - целая история (лежит КПП, нужно заниматься, да всё не до того) Ну и я не сильно в стартах преуспел, не охота особо рвать сцепление. Думаю время получше наверное можно показать, хотя бы резину приспустить, да и по шире поставить тоже не повредит.

Ну а рассчитывать можно на что угодно, сделай, тогда и похвалишься, может и поедет 7 секунд icon_smile.gif
И да, 124 реально тяжеловат, он в общем-то значительно медленнее 201го

Fantomas писал(а):
Цитата(Fantomas @ 15.10.2012, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Когда будет отчёт по m111, 2.3k???? icon_smile.gif

Кто ж его знает то...
w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение Mustela » 15 окт 2012, 11:07

В процессе эксплуатации вылезли несколько проблем.
1. Основной радиатор не справляется с такой тепловой нагрузкой (Стоит родной, читай с завода, старый и забитый маленький радиатор) В общем при температуре окружающего воздуха выше 17гр. если ездить по городу с небольшими пробками, то о наваливании можно забыть, перегревается. Да и по трассе, если постоянно валить 150+, пытаясь угнаться за желтым монстром, тоже перегревается)))
В общем радиатор под замену, это было понятно ещё до первого пуска, просто пока не придумал, что ставить. Думаю просто с автоматно-кондейных машин что-то подойдёт. Может и обычного хватило бы, но, как мне кажется, всему виной отсутствующие дефлекторы из-за криво повешенного интеркулера.

2. Зажигание. Стандартного вазовского модуля хватает на давление до 0.3-0.4, дальше искру сдувает, когда ездил с выхлопом через капот видно было, как при превышении наддува в трубу просто белый пар летел. Спас отремонтированный модуль GM, но не на долго. Через неделю он сдох вновь, и пришлось лепить хэндмэйд зажигание из него. Сейчас по модулю проблем нет, но есть по проводам. Говно-вазовские-провода пробивает постоянно, машина немного подёргивается.


3. Интеркулер от пассат 1.8Т откровенно мал, хватает его на две передачи, на третьей температура воздуха начинает расти, тачка ехать перестаёт. Уже закуплен интеркулер побольше, но ставить теперь наверное к весне, в зиму он не нужен, даже наддув наверное придётся снижать, или хотя бы сделать плавно растущим по оборотам, а то и так на мокрой даже на третьей бывает срывает в букс.

w124 Turbo conversion!

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 Январь 5.1, spt0005
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Diamond Audio D3 400.4, фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
Аватара пользователя
Mustela
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:19
Откуда: Воронеж

Сообщение JuSt_w201 » 15 окт 2012, 12:57

от дизеля широкий радиатор не варик? и встать должен без гемора...


Mustela писал(а):
Цитата(Mustela @ 15.10.2012, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
а то и так на мокрой даже на третьей бывает срывает в букс.

походу мое мнение было ошибочно) ехать должен норм))
Аватара пользователя
JuSt_w201
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:46
Откуда: 22RUS, Россия, Барнаул

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1