Вопрос по Аммортизаторам и пружинам

Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.

Сообщение root » 16 фев 2014, 19:04

Доброго всем времени суток.

Ввесной планируется замена передних и задних аммортизаторов.
отсуда возник и вопрос.

Пружины я подрезал на 1.5 витка. + проставки за место 4ок - стоят 2ки.
Машина приобрела секасный вид, управляемость стала острее.

но вот на сколько такие мероприятия укорачивают жизнь амортизаторам?

В голове ветает мысль взять не резанные пружины..и простаки на 2-3 или 4.
попутный вопрос, влияет ли толщина проставок на мягкость? а именно на передачу мелких ямок(трещин) на кузов.

С уважением, root.

PS. конечно на не резанных пружиных вид у машины ваще не айс(((((
W210 M112 2.8 Elegance
ex W124 M104 2.8
ex W201 2.0 Diesel
Аватара пользователя
root
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:53
Откуда: Казахстан, Тараз (Джамбул)

Сообщение Кукурузник » 16 фев 2014, 19:08

где вы там ездите на пиленых пружинах :lol:

я сегодня на тракторе к дому пробирался так и чиркнул, на трассе ваще сталинград после того как растаяло все
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение root » 16 фев 2014, 19:10

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 16.2.2014, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
где вы там ездите на пиленых пружинах :lol:

я сегодня на тракторе к дому пробирался так и чиркнул, на трассе ваще сталинград после того как растаяло все



Езжу 99.9 % времени по асфальтированным дорогам.
Машина тяжелее моей жопы практически ничего не возит
W210 M112 2.8 Elegance
ex W124 M104 2.8
ex W201 2.0 Diesel
Аватара пользователя
root
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:53
Откуда: Казахстан, Тараз (Джамбул)

Сообщение Кукурузник » 16 фев 2014, 19:48

root писал(а):
Цитата(root @ 16.2.2014, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Езжу 99.9 % времени по асфальтированным дорогам.
Машина тяжелее моей жопы практически ничего не возит


да я тоже ехал по асфальтированной :mrgreen: только давно его там положили :mrgreen: даже уже наверно и следов нет :killyourself:
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение Danila9679 » 16 фев 2014, 20:04

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 16.2.2014, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
да я тоже ехал по асфальтированной :mrgreen: только давно его там положили :mrgreen: даже уже наверно и следов нет :killyourself:

Не пугайте человека. По Питеру так и езжу. Хотя чиркнешь пару раз в день)
W201 2.0D 1987г.
W210 2.2D 1997г.
Danila9679
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:42
Откуда: Питер

Сообщение produman » 16 фев 2014, 20:35

root писал(а):
Цитата(root @ 16.2.2014, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго всем времени суток.

Ввесной планируется замена передних и задних аммортизаторов.
отсуда возник и вопрос.

Пружины я подрезал на 1.5 витка. + проставки за место 4ок - стоят 2ки.
Машина приобрела секасный вид, управляемость стала острее.

но вот на сколько такие мероприятия укорачивают жизнь амортизаторам?

В голове ветает мысль взять не резанные пружины..и простаки на 2-3 или 4.
попутный вопрос, влияет ли толщина проставок на мягкость? а именно на передачу мелких ямок(трещин) на кузов.

С уважением, root.

PS. конечно на не резанных пружиных вид у машины ваще не айс(((((

наши аморты очень живучие, и при таком занижении быстро не помрут. лично я откатал где-то тысяч 15 на уже старых штатных амортах и обрезанных на 1.5-2 витка пружинах, потом поменяли пружины на штатные, и еще 25 отъездили - аморты замены еще не просят

главное, что штатные аморты и для обычной подвески, и для спортлайна, при низкой подвеске работают ощутимо хуже спортивных.

если ты прочувствовал прелесть низкой подвески, я бы тебе посоветовал сейчас купить максимально крутые аморты, какие впишутся в бюджет: кони спорт или стрит, биль b6, каяба ультра-ср, а потом разориться на ейбахи. на спортивных пружинах едет намного интереснее,чем на родных резаных.
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение dizmaz » 17 фев 2014, 09:53

С амортиками разобрались, давайте мою резю потрем


Подвеска авангард, пружины просевшие чуть наверное и минус пол витка, зато плюс проставки 4 риски

Кто-нибудь мне подскажет какую резину мне на лето на 210 поставить? Р17, в прошлом году на 224/45 катал, по мягкости в принципе устраивало но сильно дицки страдали на трассе (2 дицка вот катать надо передних)



на 211 у нас 245/45 стоят, но я боюсь за передние крылья, или вообще на перед/зад разную резину воткнуть?
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение produman » 17 фев 2014, 10:30

ставь 235/45-17, по диаметру как штатные 215/55-16
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение dizmaz » 17 фев 2014, 11:09

produman писал(а):
Цитата(produman @ 17.2.2014, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
ставь 235/45-17, по диаметру как штатные 215/55-16

Тоже склонялся к этому варианту
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение root » 03 мар 2014, 10:04

Доброго всем дня.

У кого есть WIS или EPC подскажите пожалуйста, какие номера пружин должны быть для W124 с M104

на сколько знаю передние пружины от 2.8 - 3.2 различаются от других. они усиленные чтоли.


Заранее спасибо.

С ув. Евгений
W210 M112 2.8 Elegance
ex W124 M104 2.8
ex W201 2.0 Diesel
Аватара пользователя
root
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:53
Откуда: Казахстан, Тараз (Джамбул)

След.

Вернуться в W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1