Проблема с АКПП

Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.

Сообщение misterX » 03 мар 2013, 19:45

Народ помогите. АКПП совсем сума сошла. начала переключать при оборотах чуть менее 2000 и не реагирует на кикдаун, на переключатель ЭКОНОМ-СТАНДАРТ тоже не реагирует.
машина 124, мотор 103 (3 литра) АКПП, 88 г.в.
Предыстория: Как купил было все отлично, но заметил что мотор не развивает должной мощности, при беглом осмотре выяснилось что тяги на дроссельной заслонки поизтерлись и заслонку открывали только на половину (ну или чуть больше) ну я и решил немного подрегулировать - натянуть тросик газа. т.к. я тросик газа натянул то в след за ним я и натянул тросик на АКПП который идет и все. после этого кикдаун пропал и переключатель ни как не реагирует и переключать стала очень рано. при 60 даже иногда и при 50 уже включается 4 передача...
Ездить стало совсем не весело.
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение Кукурузник » 03 мар 2013, 19:59

торсик акпп проверяй
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение misterX » 03 мар 2013, 20:19

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 3.3.2013, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
торсик акпп проверяй

так я говорю я его накрутил...
потом все делал как в книге.. не помогло
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение Кукурузник » 03 мар 2013, 21:04

оторвал небось :lol:
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение misterX » 04 мар 2013, 07:32

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 3.3.2013, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
оторвал небось :lol:

ну как по книге делал сначала ослабил а потом тянул до легкого сопротивления и в таком положении зафиксировал все это на ерогретом и на нейтрали. Может как то еще можно?
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение misterX » 05 мар 2013, 07:42

усмотрел в инете что если не приходит питание на переключатель эконом-стандарт то каробка переходит в постоянный эконом.
Как проверить и от куда туда приходь напруга должна?
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение misterX » 11 мар 2013, 20:42

долго бегав вокруг машины и крутив туда сюда тросик АКПП всетаки поймал нужное положене и кикдаун заработал. И переелючатель режима тоже сам после этого стал работать... Чудо свершилось, я доволен.
190Е (WDB2010241F252193). 1985 гв. 2,0 (102962). 4МКПП. (КЕ Жетроник - выдернут и выкинут) - готовлюсь к раздербану (можа кому чего нада)
E230 (WDB1240231A779673) 1988г.в. 2.3 (102982) 4МКПП ПРОДАН.
230Е () 1987г.в. 2.0 (102962) 4МКПП Жоптронег, моторен на капиталке!
300Е () 1988 г.в. 3.0 () 4АКПП
8-917-693-35-03 - для связи
misterX
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:17
Откуда: г. Рузаевка респ. Мордовия

Сообщение Andreasg » 30 мар 2016, 07:57

Добрый день! Мерседес 124, двигатель 102, коробка не знаю какая, думаю что проблема в АКПП, на 2 скорость переключается на 30 км/ч, 3 - 40км/ч, и начиная с 40 км/ч машина еле едет, и больше 110 (3500 оборотов) не смог разогнать. Кик даун тоже не работает. Выкидывать коробку или можно что то сделать?
Andreasg
 

Сообщение Кукурузник » 30 мар 2016, 09:15

Сначала трос смотреть
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение Andreasg » 31 мар 2016, 11:53

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 30.3.2016, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Сначала трос смотреть

Подскажи пожалуйста где смотреть этот трос??
Andreasg
 

След.

Вернуться в W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1