Шланг омывателя 5-й двери 124-го сарая

Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.

Сообщение Bizzon » 06 дек 2011, 22:40

Лопнул шланг омывателя 5-й двери. Как обычно в резиновой трубке с кузова на дверь. Повреждённый кусок был заменён на колхозный, купленный на ближайшем строительном рынке, но, видимо немного не попал с размером. Короче он там не прижился.
Потому был куплен оригинальный. №A 010 997 89 82 цена в Экзисте 140 рублей.

Длина того что пришло 110см.
Итак: сначала разбираем дверь.
Откручиваем три самореза средней накладки и один на правой. (красные стрелки)

среднюю накладку просто вынимаем из-под резинки. На правой боковой аккуратно подколупываем пистоны

и тоже снимаем.

Далее разбираем потолок.
Откручиваем 4 самореза накладки потолка и по одному на накладках стоек. (синие стрелки первой фотки).

Далее два самореза на углах и оттягивая за угол аккуратно вытаскиваем накладку из-под резинки .

Слегка оттянув накладку стойки освобождаем потолочную панель.

Сильно не тянуть, там внутри фиксатор какой-то.
Далее повторяем с другой стороны. А так как делать всё это удобнее лёжа, то искомая панель сама падает на Вас. Если этого не произошло, тянем её назад.
Вытаскиваем пальцами два пистона

и можем наблюдать следующее


У меня всё было мокрое, поэтому рассоединяем две электрические фишки, пневмомагистраль (нужно одновременно отогнуть 4 лепестка icon_cannabis.gif ) и искомый шланг. Смотрим где остался штуцер и снимаем. Если есть возможность сушим всё безобразие тепловой пушкой.

Возвращаемся на дверь.
Откручиваем форсунку

закрываем дверь и снимаем форсунку сдвигая влево.
Отсоединяем форсунку и снова открываем дверь.
Через самое правое окно подцепялем пальцем шланг, вытягиваем петлю и отсоединяем шланг от обратного клапана. Сам клапан, если надо, можно вынуть в середине.
Снимаем пружинный фиксатор с петли.

и вынимаем резиновую трубку из двери. Оттуда она вынимается довольно легко, а вот от кузова отсоединяется довольно муторно и тяжело заправляется обратно. Поэтому попробуем избежать...
Через отверстие вытаскиваем шланг из двери.
В трубку брызгаем силиконовым спреем. Им же обрабатываем новый шланг. Если старый шланг порвался не полностью (а он армированный) то соединяем снятым из-под потолка штуцером верхний конец старого шланга с новым и аккуратно тянем изнутри.
Вуаля


Далее собираем всё обратно.
Снимаем со штуцера старый шланг и подбирая длинну подтягиванием соединяем с магистралью. Соединяем пневматику и два электрических разъёма. Контакты я перед соединеним слегка сбрызнул аналогом WD-40.
Вставляем шланг в дверь, ставим на место резиновую трубку. Обрезаем по месту шланг. Внимание! Не забываем, что нам надо выпустить кончик наружу для подсоединения форсунки.
Всё соединяем и ставим форсунку. Можно проверить работу.

Собираем потолок в обратром порядке.
Вставляем на место 2 пистончика.
Удобнее сначала вставить потолочную панель под накладки стоек, завести чуть глубже и зацепить крючки. Под резинку заправляем поддевая отверткой.

Внимание! Действуем не торопясь и очень аккуратно, потому что если отвёртка соскочит, то "уйдёт" чётко в стекло, а если там тонировка.....
Дальше всё просто. На двери накладки под резинку можно заправить просто руками.
Лишних деталей оставаться не должно. icon_smile.gif
Последний раз редактировалось Bizzon 15 май 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bizzon
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:49
Откуда: Moskau

Сообщение Кукурузник » 06 дек 2011, 22:44

ну вот теперь чодко icon_smile.gif

тоже делал летом у себя
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение Daniel » 08 апр 2012, 19:12

классс! спасибо за отчет, закажу шланг, и как станет тепло сразу тоже займусь ремонтом!
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"





Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:31

Сообщение Bizzon » 16 апр 2012, 19:58

Daniel писал(а):
Цитата(Daniel @ 8.4.2012, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
классс! спасибо за отчет, закажу шланг, и как станет тепло сразу тоже займусь ремонтом!

Подумай сразу об амортизаторах 5-й двери. Если пора менять, то можно совместить. Что-бы лишний раз не разбирать потолок, как мне на днях. icon_cannabis.gif
Аватара пользователя
Bizzon
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:49
Откуда: Moskau

Сообщение Daniel » 01 май 2012, 18:38

Bizzon писал(а):
Цитата(Bizzon @ 16.4.2012, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
Подумай сразу об амортизаторах 5-й двери. Если пора менять, то можно совместить. Что-бы лишний раз не разбирать потолок, как мне на днях. icon_cannabis.gif


дорогие они эти амортизаторы?

кстати! а задний шланг с подогревом делали?
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"





Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:31

Сообщение Кукурузник » 01 май 2012, 20:13

Daniel писал(а):
Цитата(Daniel @ 1.5.2012, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
дорогие они эти амортизаторы?

кстати! а задний шланг с подогревом делали?



относительно...не самые дешевые

подогревов небыло, да и не надо думаю ибо бачок и так в салоне icon_smile.gif
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение Bizzon » 01 май 2012, 21:10

Daniel писал(а):
Цитата(Daniel @ 1.5.2012, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
дорогие они эти амортизаторы?

кстати! а задний шланг с подогревом делали?

Подогрева на заднем омывателе не было. Шланг идёт тем-же номером, что и передний на 124, 201 без подогрева. На счёт не надо - бачок, конечно, в салоне, но если замёрзнет (например ночью) то печкой отогреется "всего" дня через три. icon_cannabis.gif

Оригинальные амортизаторы багажника A 124 980 01 64 в Экзисте по 2300-2500. Я брал Stabilus 8066 BB по 1747,75.
Аватара пользователя
Bizzon
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:49
Откуда: Moskau

Сообщение Daniel » 02 май 2012, 08:47

Bizzon писал(а):
Цитата(Bizzon @ 1.5.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
Подогрева на заднем омывателе не было. Шланг идёт тем-же номером, что и передний на 124, 201 без подогрева. На счёт не надо - бачок, конечно, в салоне, но если замёрзнет (например ночью) то печкой отогреется "всего" дня через три. icon_cannabis.gif


во во! если не к лету)))
там в багажнике всегда прохладно)) хоть утепляй))

Bizzon писал(а):
Цитата(Bizzon @ 1.5.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
Оригинальные амортизаторы багажника A 124 980 01 64 в Экзисте по 2300-2500. Я брал Stabilus 8066 BB по 1747,75.


Жесть! неее, ща всё на дочу... аморты потом сделаю... ну чтожж, второй раз разберу)) не до фигни, есть более важный ремонт!
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"





Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:31

Сообщение Daniel » 15 май 2012, 11:30

Bizzon писал(а):
Цитата(Bizzon @ 1.5.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
Оригинальные амортизаторы багажника A 124 980 01 64 в Экзисте по 2300-2500. Я брал Stabilus 8066 BB по 1747,75.



FEBI 08140 814.00
HANS PRIES 400 659 586 869.00
SWAG 10510008 1,091.00
STABILUS 8066BB 1,522.00
MB 124 980 01 64 2,495.00

это я в автопарке нашел, достаточно большое разнообразие...
я вот думаю может взять SWAG как не как немцы и ценник приятный...
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"





Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:31

Сообщение Bizzon » 15 май 2012, 13:14

На Exist-е разнообразие ещё больше. icon_smile.gif
В оригинале стоял STABILUS только со звездой.
FEBI, говорят были случаи, даже взрываются иногда.
В упаковке SWAG может придти STABILUS (а может и что другое)

Себе выбирал исходя из того, что за звезду переплачивать не охота, но и что-бы больше туда не лазить. Всётаки не снаружи стоят как на восьмёрке.
Аватара пользователя
Bizzon
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:49
Откуда: Moskau

След.

Вернуться в W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2