Передаточные числа редукторов

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Сообщение никонор » 08 авг 2018, 06:01

Возник вопрос, как быть с приводами в случае установки редуктора в большом корпусе? Какие идеи? Про то что он не влазит под кузов уже начитался и это интересует меньше всего.
Последний раз редактировалось никонор 08 авг 2018, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
никонор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 11:39
Откуда: Люберцы

Сообщение kosmosila » 08 авг 2018, 08:14

способов укорачивания - только гугл открой. есть и безсварочные.
при сварке в идеале потом нужен отпуск. но можно и так))
Аватара пользователя
kosmosila
 
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:09
Откуда: Минск

Сообщение никонор » 08 авг 2018, 13:02

kosmosila писал(а):
Цитата(kosmosila @ 8.8.2018, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
способов укорачивания - только гугл открой. есть и безсварочные.
при сварке в идеале потом нужен отпуск. но можно и так))

Блин во я тупая голова, спасибо за совет. Вопрос более не актуален.
никонор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 11:39
Откуда: Люберцы

Сообщение никонор » 08 авг 2018, 14:25

Назрел следующий вопрос, заднее крепление у среднего и большого корпуса одинаковое на W124?
Последний раз редактировалось никонор 08 авг 2018, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
никонор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 11:39
Откуда: Люберцы

Сообщение Dr. Diesel » 09 авг 2018, 15:43

никонор писал(а):
Цитата(никонор @ 8.8.2018, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Назрел следующий вопрос, заднее крепление у среднего и большого корпуса одинаковое на W124?

Крышки корпуса разные.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение никонор » 10 авг 2018, 05:09

Dr. Diesel писал(а):
Цитата(Dr. Diesel @ 9.8.2018, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Крышки корпуса разные.

То есть большой корпус в подрамник скажем от 2.8 W124 не встанет?
никонор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 11:39
Откуда: Люберцы

Сообщение Dr. Diesel » 12 авг 2018, 14:43

никонор писал(а):
Цитата(никонор @ 10.8.2018, 6:09) <{POST_SNAPBACK}>
То есть большой корпус в подрамник скажем от 2.8 W124 не встанет?

Подрамники одинаковые (кроме 124.036 и 124.034). Станет.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение никонор » 15 авг 2018, 11:26

Dr. Diesel писал(а):
Цитата(Dr. Diesel @ 12.8.2018, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Подрамники одинаковые (кроме 124.036 и 124.034). Станет.

Если в курсе то в чем отличие у 4.2 и выше от обычных подрамников?На 129 смотрел там поперечина какая то стоит у этих так же?
Последний раз редактировалось никонор 15 авг 2018, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
никонор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 11:39
Откуда: Люберцы

Сообщение oblomoff493 » 05 янв 2019, 15:19

Krosha писал(а):
Цитата(Krosha @ 26.1.2012, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Эти крайние диски являются элементами регулировки рабочего зазора между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен. На фрикционный момент муфты толщина этих дисков никак не влияет. Аналогичные регулировочные шайбы есть и в обычном дифференциале. Измеряемый момент проворота дифференциала при вращении за одну шестерню (80-160 Нм), является упрощенным технологическим критерием установки зазора в допустимых пределах.


В дифференциале рассматриваемой конструкции, в "расслабленном" состоянии, т.е. когда на полуосевые валы крутящий момент не передается, силы, сжимающие фрикционные муфты, отсутствуют, диски не касаются друг дуга, между ними возникают зазоры, сопоставимые с толщиной масляной пленки. Когда же на полуосевых шестернях появляется крутящий момент, эти шестерни, под действием силы реакции относительно жестко закрепленных сателлитов, смещаются "наружу" и сжимают пакеты дисков. Величина этого смещения, по сути, и является рабочим зазором между зубьями шестерен и сателлитов. При этом, разницы угловых скоростей между шестернями может и не быть, т.е. сателлиты могут оставаться неподвижными относительно своей оси. Сумма сил, сжимающих правую и левую фрикционную муфту в данном дифференциале всегда пропорциональна сумме крутящих моментов на полуосевых шестернях. Строго говоря, степень блокировки такого дифференциала не постоянна, а зависит от крутящего момента, передаваемого на колеса.


Вы писали:

При перестановке дифференциала, узел ведущей шестерни не разбирается и шестерня не вынимается из картера. Следовательно, чтобы сохранить комплект, на "новый" дифференциал необходимо переставить "старую" ведомую шестерню, что вызовет необходимость повторной регулировки зазора в зубьях пары.
Шестерня и пара шестерен - не одно и то же.


Привет у меня w201 2.3 Редуктор 3.27 на редукторе написано R1243510608 Крепления на крышке под 4 болта. есть редуктор 3.27 от w124 на крышке крепления под два болта вопрос можно ли перекинуть с моего редуктора крышку на редуктор от w124
oblomoff493
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2016, 17:28

Пред.

Вернуться в FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron