Передаточные числа редукторов

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Сообщение produman » 06 дек 2011, 11:31

Недавно кто-то выкладывал ссылку на буржуйский сайт с передаточными числами и типоразмерами редукторов.

P.S. Нашлась ссылка: http://www.baureihe201.de/W201/technik.htm

и про соответсвие спидометра редуктору:
krosha писал(а):
Цитата(krosha @ 15.9.2012, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
У мерседесовских спидометров (во всяком случае у W124 и W201) значение числа K, указанное на наклейке, равно передаточному отношению механизма одометра. Проще говоря, это число указывает, сколько оборотов должен сделать входной вал механизма (трос), чтобы показание одометра изменилось ровно на 1 км. К показаниям спидометра и его градуировке число K прямого отношения не имеет.
Спидометры, а точнее - одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:

K=KR x KG x 1000/SW , где:

SW - окружность качения заднего колеса, м
KR - передаточное число редуктора
KG - передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201

Так, например: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699

Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор. Информации о полном ряде выпускавшихся чисел K нигде не нашел. Остается попросить уважаемого Dr.Diesel о предоставлении этих данных.
Последний раз редактировалось produman 29 окт 2014, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение Brabus » 05 янв 2012, 06:20

Насколько, я знаю: по трём типоразмерам,, которые , я разбирал.

с номерами... на W201 кузов.

201..... маленький .. шёл с двиглами 1.8-2.0
124.... средний.. шли с двиглами 2.3-2.5-2.6(пох сколько клапанов). Были блокировки и разные числа.




На W124 ставили все редукторы, что описаны выше. А также со 104 двигла пошли большого типоразмера, 124 351 2708 например. То, что я снимал с купехи 3.2(124). На 201 его ещё можно поставить!
[attachment=3495:rear_axle_d_1.pdf]



ТО, что ставилось на волков, я не знаю. Также не имею понятия за редукторы от 140 кузова
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18704
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение kaza4ok » 05 янв 2012, 09:44

Тыц наверное про это речь была с табличкой
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение produman » 05 янв 2012, 19:37

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 5.1.2012, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Тыц наверное про это речь была с табличкой

точно, оно! спасибо!
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение nova » 06 янв 2012, 09:30

но по типоразмерам там ничего нет icon_rolleyes.gif
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:47
Откуда: LT

Сообщение Dr. Diesel » 10 янв 2012, 14:11

0,7 литра, ведомая шестерня 168 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 80 мм (до 10/1991) и 90 мм (с 11 /1991) только для тип 201. На фото: 3.91 - задняя крышка 124, 3.23 - задняя крышка 201.











1,1 литра, ведомая шестерня 185 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 90 мм и 110 мм (только 124.133/193/333/393). Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. На фото вариант с ASD. На фото: 3.46 - задняя крышка 124, 3.07 - задняя крышка 201.







Задняя крышка 129, 124.034 и 124.036.




1,3 литра, ведомая шестерня 210 мм, сапун на корпусе редуктора, боковые крышки на 8 болтах, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала различный, в зависимости от исполнения и модели. Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. Для типов 124, 129 и 140.

Последний раз редактировалось Dr. Diesel 01 мар 2012, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение nova » 11 янв 2012, 14:31

во, круто, наглядно можно сравнить один с другим.
Dr. Diesel, там первую часть поста наверное надо подредактировать. если я правильно понял, во воторой то же самое, только с дополнениями.

Dr. Diesel писал(а):
Цитата(Dr. Diesel @ 10.1.2012, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
0,7 литра, ведомая шестерня 168 мм, сапун на крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительных фланцев полуосей 80 мм (до 10/1991) и 90 мм (с 11 /1991) только тип 201. 3.91 - задняя крышка 124, 3.23 - задняя крышка 201.

только тип 201 - это про изменения размеров фланцев или применимость редуктора такого типоразмера?
встречал маленькие редуктора и на 124-ых, в частности на 250D.
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:47
Откуда: LT

Сообщение Dr. Diesel » 11 янв 2012, 16:18

nova писал(а):
Цитата(nova @ 11.1.2012, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
только тип 201 - это про изменения размеров фланцев

icon_smoke.gif
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение MB190AMG » 20 янв 2012, 11:18

вроде еще были с ведомой шестерней 185мм и LSD (без ASD, гидроцилиндров), с блокировкой в 35% без трубочек и подвода масла под давлением, но с фрикционными дисками.
W201_103.983_Getrag 717.404_Abit 11.38 (продан)
Аватара пользователя
MB190AMG
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:53
Откуда: Кореновск

Сообщение Dr. Diesel » 20 янв 2012, 18:13

MB190AMG писал(а):
Цитата(MB190AMG @ 20.1.2012, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
вроде еще были с ведомой шестерней 185мм и LSD (без ASD, гидроцилиндров), с блокировкой в 35% без трубочек и подвода масла под давлением, но с фрикционными дисками.

Были.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

След.

Вернуться в FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron