Схема разьема ЭБУ КЕ Джетроника

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Сообщение Dr. Diesel » 17 ноя 2018, 17:18

6751149 писал(а):
Цитата(6751149 @ 12.11.2018, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Доктор, добрый день!
Подойдет ли 009 545 00 32 вместо 005 545 55 32 и чем распиновка различается?
Заранее благодарен!

009 545 00 32, без датчика температуры всасываемого воздуха, без программы работы РУФ, с задержкой переключения 2-3 для прогрева катализатора, с 09/1989
1 - реле перегрузки (K1/1), гнездо 2, клемма 87Е
2 - масса мотора (W11)
3 - регулятор х.х. (Y6), гнездо 1
4 - не задействован
5 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/2), гнездо 3
6 - датчик скорости Холла (B6)
7 - масса, имеет внутреннюю связь с контактом 2
8 - датчик О2, сигнал
9 - реле бензонасоса (N16/3, N16/4), TF-сигнал
10 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 2
11 - не задействован
12 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 1
13 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/2), гнездо 1
14 - реле задержки переключения 2-3 (К29), гнездо 5
15 - реле перегрузки, гнездо 4 (K1/1), клемма 30а
16 - соединение Х26/3
17 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 2
18 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 3
19 - не задействован (без кондиционера)
20 - масса АКБ (W10)
21 - датчик температуры охлаждающей жидкости (B11/2)
22 - корректирующий резистор КЕ (R17)
23 - диагностический разъем (X11), гнездо 3
24 - микровыключатель принудительного х.х. (S27/2), гнездо 1
25 - реле бензонасоса (N16/3, N16/4), гнездо 10, TD-сигнал
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Сообщение 6751149 » 18 ноя 2018, 10:29

:super:

190E 2.3 KE EZL M102985 АТ 722400
Осеменитель элитных тёлок
Аватара пользователя
6751149
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 06:47
Откуда: Таманская дивизия

Сообщение Павел86 » 25 ноя 2018, 17:34

Пропал + с потенциометра 3 провода коричневый, синий и голубой( с зеленой полосой) в электрике я ноль. Подскажите какие провода куда идут по схемам 2 провода идут на эбу,
целостность цепи проверил 17,18 ноги звонятся, масса тоже есть. По мере прогревания значения от 0,40 до 1,20 прыгают, при прогреве 0,00 куда копать?
Последний раз редактировалось Павел86 26 ноя 2018, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Павел86
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 16:15
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ

Сообщение Dr. Diesel » 15 дек 2018, 15:26

Павел86 писал(а):
Цитата(Павел86 @ 25.11.2018, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Пропал + с потенциометра 3 провода коричневый, синий и голубой( с зеленой полосой) в электрике я ноль. Подскажите какие провода куда идут по схемам 2 провода идут на эбу,
целостность цепи проверил 17,18 ноги звонятся, масса тоже есть. По мере прогревания значения от 0,40 до 1,20 прыгают, при прогреве 0,00 куда копать?

Все 3 контакта подключаются к ЭБУ.
600 (3.200 mm)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:41
Откуда: CH

Re:

Сообщение koks13 » 06 апр 2020, 08:39

Dr. Diesel писал(а):
koks13 писал(а):Цитата(koks13 @ 13.3.2016, 18:07) Помогите пожалуйста с распиновкой разъема. Блок а005 545 23 32

1 - реле перегрузки, гнездо 2 (K1, K1/1), клемма 87Е
2 - масса мотора (W11)
3 - регулятор х.х. (Y6), гнездо 1
4 - не задействован
5 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/2), гнездо 3
6 - не задействован
7 - масса, имеет внутреннюю связь с контактом 2
8 - датчик О2, сигнал
9 - реле бензонасоса (N16/1, N16/2, N16/3, N16/4), TF-сигнал
10 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 2
11 - датчик температуры всасываемого воздуха (B17/2), гнездо 3
12 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 1
13 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/2), гнездо 1
14 - не задействован
15 - не задействован
16 - МКПП: масса АКБ (W10)
17 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 2
18 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 3
19 - управляющий блок отключения компрессора кондиционера (N6), гнездо 4
20 - масса АКБ (W10)
21 - датчик температуры охлаждающей жидкости (B11/2)
22 - корректирующий резистор КЕ (R17)
23 - диагностический разъем (X11), гнездо 3
24 - микровыключатель принудительного х.х. (S27/2), гнездо 1
25 - реле бензонасоса (N16/1, N16/2, N16/3, N16/4), гнездо 10, TD-сигнал


Добрый день!
Может у вас есть ещё в закромах электросхема/ы на машину, ке-jetronic, эбу, реле топливного насоса, акпп.
Хоть на что-то из этого, буду рад всему. На машине АКПП, кондиционер, лямбда.
wdb46023917064036 - вот вин. Если нужна ещё какая-то информация - сообщите. На машине куча проводов, то обрезанных, то просто прокинутых в параллель, хотелось бы порядок навести.
koks13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 20:32


Re:

Сообщение ede » 10 ноя 2020, 21:55

Dr. Diesel писал(а):
ede писал(а):Цитата(ede @ 25.10.2016, 12:28) Добрый день. Dr. Diesel, имеются сомнения о датчиках установленных на блоке двигателя, так как мамка двухконтактный с крючком возможно под термовременное реле, но фактически стоит двухконтактное термореле 100/95*. 0065451524 или 0065454024, которое не так давно устанавливолось новое и опять уже подлежит замене. Также включение электромагнитной муфты происходит при достижении 50 градусов.
Необходима помощь в плане достоверных сведений, о том какие датчики на двигателе должны быть. По возможности, и если тема близка
год 1985
WDB20102410023509
10296110016085
КЕ
зажигание TSZ

Датчик включения вентилятора 006 545 14 24 (100 *С), датчик включения пусковой форсунки 006 545 11 24 (5* С), датчик температуры для КЕ 006 542 34 17, датчик температуры 005 542 26 17 или 005 542 10 17.

Спасибо за информацию!
ede
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2