w210 e430 4matic avantarde

Общие вопросы по эксплуатации.

Сообщение far_east » 31 июл 2017, 13:52

всем аля-улю, давно не заходил.
в общем, к рождению сына решил взять сарая, был дорест 210й 2.4, пустоватый, с вебастой )
поездил я на нем 2+ года, после чего ГОН ФСО России начали сливать свои сараи, доресты и крайние (конец 2002, начало 2003 года) с пробегами 30-60 ткм, по сносным ценам (350-400к)
Несколько машин я тупо упустил, особенно жалко было самый первый, у которого было 250 лс в ПТС и 2 комплекта колес, и, может быть, не было дырки в крыше от антенны.
Один такой сарай мне прихватили, но, в итоге я его уступил другу, т.к. начал ремонт в квартире.
Весной 2017 г. был в Москве и решил посмотреть 4.3 сарай 4 матик, который продавался на авто ру с лета за много денег, и цена постепенно снижалась. Подождал более менее вменяемой цены, поехал посмотрел, в целом - норм.
Но денег недосрослось и я решил его не брать, закинул в ипотеку )
В итоге этот сарай мне купил друг и пригнал на севера, прихватив мой старый сарай и уехав на нём обратно в Москву и далее в Краснодарский край без всяких ТО и прочего, при том, что за эти 2+ года я почти ничего не делал с ним )

по комплектации 4матик, вентиляция, вебасто, люк, парктроник перед-зад, музыка бозе с сабом, телефон, в общем, хорошая.
в планах ебнуть 3й ряд и второй ряд с бустерами, выхлоп, взбодрить кузов, заднюю говно-подвеску, бамперы, колеса карлссон.

всем удачи на дорогах !



ex-w201 2.3-16v from Japan
s210 e430 4m с вебастой, вентиляцией и Bose топчу снех
Аватара пользователя
far_east
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:08
Откуда: nefteugansk/moscou

Сообщение Кукурузник » 31 июл 2017, 16:44

Задняя подвеска сараев очень удачная зря ты так...

При нормальной обслуге ходит сильно дольше седановской
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение колясик » 31 июл 2017, 17:10

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 31.7.2017, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>
Задняя подвеска сараев очень удачная зря ты так...

При нормальной обслуге ходит сильно дольше седановской

+1
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение far_east » 31 июл 2017, 18:57

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 31.7.2017, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Задняя подвеска сараев очень удачная зря ты так...

При нормальной обслуге ходит сильно дольше седановской


Не знаю, было четыре сарая, все жопы усосанные, плюс, как мне кажется, зимой на севере это лишнее и не будет они как надо работать, плюс жижа от febi не вызывает доверия, почему нельзя лить что нибудь для cold climate, мне не ясно. Считай и руль и подвеска не вывозят температур, как могли бы с другой жижей

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 31.7.2017, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Задняя подвеска сараев очень удачная зря ты так...

При нормальной обслуге ходит сильно дольше седановской


Она ж не только у сараев, ещё в 126 купе и ещё где?
Последний раз редактировалось far_east 31 июл 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
ex-w201 2.3-16v from Japan
s210 e430 4m с вебастой, вентиляцией и Bose топчу снех
Аватара пользователя
far_east
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:08
Откуда: nefteugansk/moscou

Сообщение Dr. Rome » 31 июл 2017, 20:54

Мотор и салон зачётные! :super:
Поздры. :beer:
W211 3.2CDI 2002г. жир, в продаже
W201 2.6 KE 1987г., МКПП, будет жить.
C124 2.3 KE 1992г., МКПП, в ремонте.
C124 2.3 KE 1990г., АКПП, будет жить
W201 много б/у З/ч, пишите
т. +7 921 340 83 восемь три. Роман.
Аватара пользователя
Dr. Rome
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 22:58
Откуда: Питер


Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2