606 дизель

Общие вопросы по эксплуатации.

Сообщение serёga76 » 04 ноя 2016, 23:21

кто нибудь сталкивался с 606.962 вплотную?

есть некоторые непонятки, а полазав по инету только голова кругом от разнообразия всяких примочек на движках. мож кто пользовал сей агрегат?
с 2010 года мерс 190 90г.в. 2л, 4мкпп, пирбург2ее. светло серый( по vin- цвет звёздно-серебристый) очень даже гут!!продал в хорошие руки. теперь w210 e300td универсальчик
Аватара пользователя
serёga76
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:37
Откуда: ярославская обл.

Сообщение колясик » 05 ноя 2016, 07:56

serёga76 писал(а):
Цитата(serёga76 @ 5.11.2016, 1:21) <{POST_SNAPBACK}>
кто нибудь сталкивался с 606.962 вплотную?

есть некоторые непонятки, а полазав по инету только голова кругом от разнообразия всяких примочек на движках. мож кто пользовал сей агрегат?

Это турбо?
на G класе и 210 ставили
мотор капризный
лечили такой на Гелике
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение serёga76 » 05 ноя 2016, 08:37

да 3л т.д., взял 210 универсала. мож подскажешь- там под масляным стаканом куда фильтр закладывается,есть два патрубка начинаются с метал.штуцеров и переходят на шланги.так вот далее они колхозно закольцованы меж собой. так вот куда они должны идти на что. антон фантомас дал идею что то типа охлаждения.но у меня нет больше никаких радиаторов кроме основного и кондейного. да и места в подкапотном нет для ещё одного
с 2010 года мерс 190 90г.в. 2л, 4мкпп, пирбург2ее. светло серый( по vin- цвет звёздно-серебристый) очень даже гут!!продал в хорошие руки. теперь w210 e300td универсальчик
Аватара пользователя
serёga76
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:37
Откуда: ярославская обл.

Сообщение kosmosila » 05 ноя 2016, 09:22

Аватара пользователя
kosmosila
 
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:09
Откуда: Минск

Сообщение serёga76 » 05 ноя 2016, 11:27

вот!спасибо большое! картинка из каталога?
Последний раз редактировалось serёga76 05 ноя 2016, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
с 2010 года мерс 190 90г.в. 2л, 4мкпп, пирбург2ее. светло серый( по vin- цвет звёздно-серебристый) очень даже гут!!продал в хорошие руки. теперь w210 e300td универсальчик
Аватара пользователя
serёga76
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:37
Откуда: ярославская обл.

Сообщение serёga76 » 05 ноя 2016, 21:53

ну вот как бэ получается что с этой закольцовкой я не ощущаю чтоб двигатель работал напряжно,без этого радиатора масла,хотя мне и сравнить то не счем...этот радиатор вообще жизненно необходим?
с 2010 года мерс 190 90г.в. 2л, 4мкпп, пирбург2ее. светло серый( по vin- цвет звёздно-серебристый) очень даже гут!!продал в хорошие руки. теперь w210 e300td универсальчик
Аватара пользователя
serёga76
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:37
Откуда: ярославская обл.

Сообщение kosmosila » 05 ноя 2016, 22:22

ну, раз инженеры поставили - то как бы нужен.
но в условиях Ярославской обл. он критичен только в режиме "тапка в пол от светофора до светофора посреди аномально жаркого июля".
а так можно и так ездиить.
Аватара пользователя
kosmosila
 
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:09
Откуда: Минск

Сообщение serёga76 » 05 ноя 2016, 22:42

да, у нас тут не дакар,да и нет желания на таком корабле тапки куда то мочить)) меня так всё устраивает. лишь бы этот девайс не влиял на последующий износ двигателя.
с 2010 года мерс 190 90г.в. 2л, 4мкпп, пирбург2ее. светло серый( по vin- цвет звёздно-серебристый) очень даже гут!!продал в хорошие руки. теперь w210 e300td универсальчик
Аватара пользователя
serёga76
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:37
Откуда: ярославская обл.

Сообщение Кукурузник » 05 ноя 2016, 23:23

Хороший мотор только дорогой и капризный по гбц особенно )

Можно хорошо надуть и вваливать ;-)

Последний так сказать из честных тракторов ) дальше cdi и вагон электроники а тут почти все хардкор
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение kosmosila » 05 ноя 2016, 23:38

serёga76 писал(а):
Цитата(serёga76 @ 5.11.2016, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
да, у нас тут не дакар,да и нет желания на таком корабле тапки куда то мочить)) меня так всё устраивает. лишь бы этот девайс не влиял на последующий износ двигателя.

больше всего на этот процесс влияет некачественное масло :smile:
так что просто меняйте почаще и радуйтесь поездкам.
Аватара пользователя
kosmosila
 
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:09
Откуда: Минск

След.

Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1