W 638 Vito L 1998

Общие вопросы по эксплуатации.

Сообщение vlad&mers » 24 июл 2017, 20:27

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 24.7.2017, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
Лонжероны в стык прямым отрезом?

В стык. А по другому не представляю как.
Со стороны колеса вырезал небольшие окошки для сварки внутренней части лонжерона.
Крылья накладывал сверху на чашку, как в оригинале. Варил через просверленные отверстия.

Тк ремонт обошёлся без снятия мотора, неудалось зачистить по-хорошему сварочные швы в моторном отсеке.
А вот со стороны колеса сделано так что неувидишь. Кистевой, шовный герметик хорошо все маскирует.
Последний раз редактировалось vlad&amp;mers 24 июл 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vlad&amp;mers
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:54
Откуда: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277

Сообщение Кукурузник » 24 июл 2017, 20:31

vlad&mers писал(а):
Цитата(vlad&mers @ 24.7.2017, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
В стык. А по другому не представляю как.
Со стороны колеса вырезал небольшие окошки для сварки внутренней части лонжерона.
Крылья накладывал сверху на чашку, как в оригинале. Варил через просверленные отверстия.

Тк ремонт обошёлся без снятия мотора, неудалось зачистить по-хорошему сварочные швы в моторном отсеке.
А вот со стороны колеса сделано так что неувидишь. Кистевой, шовный герметик хорошо все маскирует.


лонжерон лучше вваривать частями открытыми и собирать уже привареный. резать в разных плоскостях а то вся нагрузка на одном шве
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение vlad&amp;mers » 24 июл 2017, 20:44

Согласен, так они не такие длинные чтоб в доль резать, а потом собирать частями.
Второе, посчитал, что они не испытывают нагрузки от дв-ля и подвески. Вся нагрузка уходит на подрамник.
Аватара пользователя
vlad&amp;mers
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:54
Откуда: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277

Сообщение Кукурузник » 24 июл 2017, 21:15

vlad&mers писал(а):
Цитата(vlad&mers @ 24.7.2017, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, так они не такие длинные чтоб в доль резать, а потом собирать частями.
Второе, посчитал, что они не испытывают нагрузки от дв-ля и подвески. Вся нагрузка уходит на подрамник.

они вроде вдоль то точками чай сварены?


главное чтобы попречны резы были в разны плоскостях

вот пример из отчета Otis`a
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение колясик » 25 июл 2017, 08:06

Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 24.7.2017, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
они вроде вдоль то точками чай сварены?


главное чтобы попречны резы были в разны плоскостях

вот пример из отчета Otis`a

Саня не учи ученого! :canabbis:
Вова делай как нужно!
Блажен кто молодую е.бет и в старости спокойно серет
кто регулярно водку пьет и никому в кредит не верит .


Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
колясик
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:18
Откуда: Гатчина Лен область

Сообщение Кукурузник » 25 июл 2017, 08:59

колясик писал(а):
Цитата(колясик @ 25.7.2017, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Саня не учи ученого! :canabbis:
Вова делай как нужно!

Да я ж так посоветовать просто 😊

Сам варить не умею) я только пилю и заплатки вырезаю а сварщика с аппаратом всегда вызываю
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение vlad&amp;mers » 26 июл 2017, 21:02

колясик писал(а):
Цитата(колясик @ 25.7.2017, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Саня не учи ученого! :canabbis:
Вова делай как нужно!

Николай, я далеко не учёный. Любую критику принимаю адекватно;)
Тем более Саша правильно сказал/показал как надо делать. И я с ним согласился.

Почему не стал усложнять себе жизнь?
Если правильно понял, на фотках лонжероны л/а. На которых висит мотор и закреплена подвеска.
Непосредственно они испытывают нагрузку массы мотора с навесным и все ухабы дорожного полотна.
Конструкция пустотелой трубы. Варить такую в стык без дополнительного усиления "мартышкин труд"
У Вито вся нагрузка приходится на подрамник. На лонжеронах - крылья, капот, бампер.
Кто-то заметит, что подрамник прикручен к лонжеронам. Верно!
До того как встал на ремонт больше тысячи км проехал с провисшим подрамником (когда заметил беду). Держалось за счёт задних опор подрамника и амортизаторов. Передок отгнил и подрамник ушёл вниз на 6-7см, на сколько дали амортизаторы. Этим хочу сказать, что отрезав лонжероны можно беспроблемно двигаться. Будет тоже самое, как пришлось ездить последнее время.
Внутрення часть витовского лонжерона не такая пустая, присутствуют дополнительные усилители.
Для того, чтоб все проварить специально вырезал окошки.
Кукурузник писал(а):
Цитата(Кукурузник @ 25.7.2017, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
Сам варить не умею) я только пилю и заплатки вырезаю а сварщика с аппаратом всегда вызываю

Раньше так же делал.

Отпиленный лонжерон в разрезе



пс. извиняюсь перед гуру сварки-болгарки если моя логика в разрез с вашей. все сделано, продолжаю движение;)
Аватара пользователя
vlad&amp;mers
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:54
Откуда: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277

Сообщение Vitamin » 27 июл 2017, 10:29

Мощнявая внутрянка у лонжерона.
ЕхW201 190E 1987 2.0 KE-Jetroniс
ЕхW201 190E 1992 2.6 KE-Jetroniс
ЕхW201 190D 1986 2.0 D
W201 Avantgarde Azzurro М104 installed
S124 TD
Аватара пользователя
Vitamin
 
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 08:46
Откуда: Москва

Сообщение vlad&amp;mers » 07 янв 2018, 16:31

Автомобиль ещё живой, тема не умерла ;)

На халтуры забил, машина часто шла с перегрузом. Я плакал((( как-будто на себе тянешь.
Последнее над чем бился это температура движка. Все время ползла вверх.

Заполнив полностью расширительный бачок увидел, что на оборотах ~2000 шли пузыри. На холостых воздух не шёл.
Поменял прокладку, маслосъемные колечки, болты. Заодно ампутировал егр. Голову не шлифовал.
От воздуха избавился, от роста температуры нет :killyourself:
Пока ползал под машиной открутил массовый жгут (двигатель-кузов) зачистить контакт.

Решил поменять помпу. Мозгами понимал, что в ней дело маловероятно, но все же. Поставил Hepu.
Ничего не изменилось :sad:

Совершенно случайно, в очередной раз, при поднятии температуры остановился поглазеть под капот и отключил свет фар. В этот момент стрелка опустилась в рабочую зону. Поехал дальше, стрелка медленно вверх, выключаю свет падает вниз.
Из всего что заменил, сделал, для решения проблемы и с последними наблюдениями пришёл к выводу, что дело в приборке. Снял её. Разобрал. Ни чего не увидел, поставил на место.
Первая же поездка держала стрелку в рабочем диапазоне, температура вверх не шла. :alco: :happy:

Вот такие приключения.

Аватара пользователя
vlad&amp;mers
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:54
Откуда: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277

Сообщение Brabus » 09 янв 2018, 16:41

Купи пирометр
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18674
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Пред.След.

Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1