R-104, небольшая фотоподборка.

Общие вопросы по эксплуатации.

Сообщение PAVEL_I » 13 дек 2012, 17:29

Dr.Evil писал(а):
Цитата(Dr.Evil @ 13.12.2012, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>
Учи матчасть icon_roflmao.gif
104.980,981 - моторы с КЕ

Пошел читать icon_lookaround.gif
W164 ML350 2005 г.в. АКПП
ex E60, 525i, 2009 г.в. N52 АКПП
ex W210, 1997 г.в. 111.970 2.3 МКПП5
ex Mercedes 190E W201, 1983 г.в., 102.961 2.0 KE-Jetronic 122 л.с., МКПП4
Аватара пользователя
PAVEL_I
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 07:20
Откуда: Муравленко-ЯНАО

Сообщение dizmaz » 14 дек 2012, 09:58

Андрей 683 писал(а):
Цитата(Андрей 683 @ 13.12.2012, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо! Так что надежнее??? Какой имнно 104?

НУ я по номерам не шарю, но посути моторы то одинаковые все практически, впрыск разный просто) бери с HFM 3.2 или 2.8 не ошибешься
2.8 на цешке это 104.941 на ешке на сколько помню 104.942
по 3.2 номеров не знаю но вроде как M104.990

кстати

Dr.Evil
Не подскажешь ли мне на счет 104 моторов с LH? Страшная и проблемная эта штука? Я так понимаю что вся разница в том что в HFM за управление катушками отвечает плата DIDA2 а эбу, а на LH комутатор и распределитель зажигания какой-то не понятный там и расходомер на LH Другого типа, более надежный и более дорогой

в общем суть вопроса проигрывает LH по ремонтопригодности практичности и надежности? так конечно hfm взял бы, но если попадется достойный вариант с LH стоит рассматривать?
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение kaza4ok » 12 янв 2013, 15:58

У LH системы больным местом считает коммутатор зажигания который в дефиците да и цена не приемлемая
но я думаю что можно будет этот коммутатор заметь на другой из серии универсальных и настраевамых типо maya-auto.com
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение dizmaz » 12 янв 2013, 23:15

kaza4ok писал(а):
Цитата(kaza4ok @ 12.1.2013, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
У LH системы больным местом считает коммутатор зажигания который в дефиците да и цена не приемлемая
но я думаю что можно будет этот коммутатор заметь на другой из серии универсальных и настраевамых типо maya-auto.com

Чисто теоретически при отказе LH переделать в HFM должно быть не большой проблемой?
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение kaza4ok » 14 янв 2013, 19:20

проблема в стоймости переделки будет
очень много менять надо будет
не целесообразно когда можно только коммутатор переделать на другой
MB 190E 2.6 5-МКПП 1991
M104.994 Installed.
Аватара пользователя
kaza4ok
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:35
Откуда: Кишинёв

Сообщение 124мерс » 04 мар 2013, 20:45

Всем поклонникам 124 добрый день! Купил авто 92 года 104 мотор 2,8 и сразу поехали проблемы скачут обороты на холостом ходу до тех пор пока двиг не прогреется до 80 град. А потом и вовсе стали на прогретом движке плавать в начале думал дроссель неисправен разобрал а там все норм проводка целая и никакой ржавчины думал что микрик в нем барахлит померил тестером всё норм. Конечно проводка ветховата может дело в ней но перепаивать страшновато я не электрик.И ещё вопрос куда подсоединяется штуцер на резонансном клапане а то когда снимали дроссель пришлось снять и его?????????
W124 m104 2.8 92год WDB1240281B902148
124мерс
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dr.Evil » 05 мар 2013, 19:59

Подключать STAR и смотреть ошибки.
На тех моторах, которые проходили "через мои руки", на заслонке не было никаких штуцеров - только электромагнитный клапан с одним двухконтактным разъёмом.
Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis, регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67

Аватара пользователя
Dr.Evil
 
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 03:21
Откуда: Moscow

Сообщение dizmaz » 05 мар 2013, 22:03

124мерс писал(а):
Цитата(124мерс @ 4.3.2013, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
куда подсоединяется штуцер на резонансном клапане а то когда снимали дроссель пришлось снять и его?????????

К нижней части коллектора помоему
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Сообщение 124мерс » 06 мар 2013, 18:43

Dr.Evil писал(а):
Цитата(Dr.Evil @ 5.3.2013, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Подключать STAR и смотреть ошибки.
На тех моторах, которые проходили "через мои руки", на заслонке не было никаких штуцеров - только электромагнитный клапан с одним двухконтактным разъёмом.

Я имел ввиду штуцер который выходит из резонансного клапана который стоит на впускном коллекторе :8-////: подскажите как сюда загружать картинки
W124 m104 2.8 92год WDB1240281B902148
124мерс
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dizmaz » 07 мар 2013, 06:50

124мерс писал(а):
Цитата(124мерс @ 6.3.2013, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел ввиду штуцер который выходит из резонансного клапана



Они и без штуцеров бывают вроде
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609



Аватара пользователя
dizmaz
 
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:03
Откуда: Великие Луки (60RUS)

Пред.След.

Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1