Установка стеклянного электролюка от w202 в w201

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение dallaskassel » 13 дек 2012, 08:36

Специальные Таньки (или как там..) товарищу solomon, сподвигшему меня на эту х.. (неразборчиво, зачёркнуто), а! Художественную работу! и помогшему впоследствии советами.
Началось всё с люка, который с рождения, похоже, не мазали, но открывать пытались. кронштейны были переломаны настолько, что люк снаружи можно было открыть присоской. Вследствие чего и были произведены работы по замене.

Установка попунктно:
1. Берём электролюк от w202 в сборе. Размеры самой стекляшки совпадают со старым люком, форма - немного нет. 202-й более выпуклый, что, впрочем, не мешает абсолютно, эти 1,5-2 мм не мешают.
2. Накладываем на него сверху пустое корыто (а у меня было!) от люка w201. кстати, в 201- пойдёт люк от 124-го, да не от всякого. некоторые 124-е значительно большей площади.



Видим, что корыто от 202-го длиннее и ширее. Выравниваем по задним отверстиям (они совпадают), намечаем шильцем отверстия, которые нужно сделать в корыте 202-го. Они пройдут прямо сквозь резино-пластиковый гермоуплотнитель. Да и плевать, засахарится. Можно герметиком промазать. Не повторяйте моей ошибки, сделайте отверстия чуть побольше и овальными.
3. Смотрим в разъём электролюка. Поскольку мотор у нас в наличии на корыте, а не в багажнике, провод управления тоже тут же. Сделано всё на релюшках (не разбирал 201-й. наверное, то же самое), блок управления на месте.



Смотреть необходимо обязательно с умным видом, иначе ни черта не ясно. Два пина здесь - питание от колодки предохранителей (я тащил отдельным проводом, летом буду нужный пред искать). Один пин - +12В от замка зажигания, один пин - габариты, один от сигналки (автозакрывание)
Сразу говорю: с проводкой я не разбирался толком, поэтому не понял до конца, что к чему. Машина стояла без люка, некогда было. Похоже, габарит в 202-м управляется массой. ну, или я не вкурил. я тупо (ключевое слово) поменял в колодке, идущей на тумблер управления люком, два пина местами. 2-й и 6-й, вроде. В этом случае для работы достаточно +12В питания по двум проводам. Также используются два пина: охранки и габаритов. (оба не подключены пока, но работают, проверял).
Позже приложу распиновку этого разъёма, если найду.
В целом, люк готов.
4. Берём w201. Не так, как вы подумали, а просто автомобиль, где будем менять люк.
Поскольку люк от 202-го больше, крепёжные планки в мерсе будут мешать. Не все, половина.



Здесь видно, откуда нужно их отпилить. От середины расстояния между болтами и назад до конца. У меня отпилено правильно по длине, мало по высоте. Поэтому корыто люка чуть прогибается вниз. Здесь вопрос к товарищу solomon - а до каких нужно пилить? к опорным планкам крыши крепятся ещё и планки, которые держат резинку люка. хотя они потом будут прижиматься люком, вроде.. так что вопрос до конца у меня не закрыт. хотя летом всё равно туда лезть. Но стекляшка стоит ровно по крыше, её высота регулируется тремя болтами с каждой стороны.
Далее аккуратно выдёргиваем трубку от старого троса. Я отломал )). Машина готова.
5. Далее нужны винты. Диаметр и резьба, как у старых, но длиннее на 0,5-1 см. Старые не цепляются.
6. Ставим люк. Реально в одиночку, что я и сделал. Умоляю, делайте вдвоём!!! Если ставить в одиночку - там ТАКИЕ позы получаются!! icon_wink.gif
Имея люк в закрытом положении (опять вы не то думаете), ставим его аккуратненько, не спеша, на место. Задние болты садятся сходу на место, передние тоже. чуток влево-вправо-вперёд-назад (для чего нужны отверстия побольше!), находим оптимальное положение стекляшки
и затягиваем винты. Одеваем резиновые трубки. Задние встают чуть зигзагом, на слив не влияет. Всё, можно под дождь.
7. Далее надо его запитать. Поскольку я не разбирался, что там идёт на старый тумблер люка (может, там +12В для люка прям с предохранителя, всё возможно!), протащил 4 провода через стойку. 2 питание, 1 габариты, 1 для сигналки. Для владельцев 201-го: на кнопке положения "люк опустить" и "люк закрыть" подают напряжение на один провод. Таким образом, подав на него +12В от сигналки, можно его закрыть. Не проверял, логическое умозаключение.
8. Пьём пиво!
9. Неоконченное. Осталась проблема с потолоком. Сзади потолок не достаёт до родной прорези. Приклеил на двухсторонний скотч. Ищу потолок от машины без люка. Или, как вариант, сделаю просто накладку. Впереди панель ещё не ставил.



Ещё пара фоток здесь



Езда с отодвинутой шторкой, под Солнышком, светящем вокруг и сквозь люк, придаёт дополнительное чувство очарования езды на Мерседесе. И совершенное не даёт вникнуть в мысль: зачем его менять на кредитное ведро, если оно не даёт "чуйства" комфорта и тепла при езде.
Последний раз редактировалось dallaskassel 13 дек 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dallaskassel
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:28
Откуда: г. Казань

Сообщение Fahrer201 » 22 дек 2012, 20:55

какое нах пиво, с таким девайсом водочки...бля буду замучу..
W201 2,6 1987 черный; Мерседес Бенц катается..
Автоэлектрик-диагностик
Ремонтирую мобильники и гаджетыхотя могу убить по заказу...дорого.
Диагностика&программирование: VOLVO(грузовики, думпера, фронталы, экскаваторы)..Caterpillar (ремонт+диагностика).Легковые авто по OBD2.
Электрика: Scania 5,4,3 серии. Volvo: вся техника фирмы+все прицепы к ней...вся спецтехника.
У МЕНЯ ЕСТЬ WIS
Нет ничего вкуснее, чем 150 холодной водки и хрустяшший соленый огурецц...
Аватара пользователя
Fahrer201
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 10:07
Откуда: Выборгский район

Сообщение ilya » 29 дек 2012, 21:56

Мне предстоит менять люк на моем малыше.Снимал с донора люк, замучился в усмерть, снимаю не первый раз, разбирал 124, 190 десятками, а тут для себя снимал, ставить боюсь до коликовicon_smile.gif А как у вас замут от 202 впихнуть в 201 просто РЕспект за проделанный труд и за фотоотчет с инструкцией
ilya
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:51
Откуда: Спб

Сообщение Fantomas » 09 янв 2013, 21:11

а как козырёк потом встаёт? моторчик не мешает?
w201-2.0 brabus autosport
Аватара пользователя
Fantomas
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 27 май 2010, 19:53
Откуда: Череповец

Сообщение dallaskassel » 12 янв 2013, 13:13

козырёк встаёт отлично. плафон освещения не встаёт вообще, его место занял моторчик )) буду мутить что-то с козырьком..
Аватара пользователя
dallaskassel
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:28
Откуда: г. Казань

Сообщение solomon » 12 янв 2013, 17:19

я мутил с плафоном
2.0,ке,автомат,84г.,авс.люк. перевернулся и разобрался!
2.0,Январь 5.1,автомат,86г.,стеклянный люк,эсп,спорт подвеска,кожа,чёрный в листве,лето17/215/45,гена 90А.
Аватара пользователя
solomon
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:32
Откуда: ТОМСК

Сообщение dallaskassel » 13 янв 2013, 13:13

solomon писал(а):
Цитата(solomon @ 12.1.2013, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
я мутил с плафоном

чо мутил - хоть фотки дай?
Аватара пользователя
dallaskassel
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:28
Откуда: г. Казань

Сообщение Art » 15 мар 2013, 14:56

Уважаемые, а на ручном можно поменять? Да? А геморройа много?
MB-190 2.0 Black 1984 с красной обивкой :P
Аватара пользователя
Art
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:07
Откуда: Yerevan, Armenia

Сообщение produman » 15 мар 2013, 15:25

Art писал(а):
Цитата(Art @ 15.3.2013, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые, а на ручном можно поменять? Да? А геморройа много?

надо будет только проводку до люка пробросить, остальные переделки будут такие же
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение dallaskassel » 17 мар 2013, 20:59

там той проводки - два провода питания, один габаритов, один на сигналку, если очень хочется.
Аватара пользователя
dallaskassel
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:28
Откуда: г. Казань

След.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron