Переборка насоса ASD

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение Мясник » 20 апр 2013, 12:40

там не большая разница,но я посмотрел и понял что хоть и Мэйле,но тоже самое лежит в оригинале,
т.е. производят в одном месте,а вот упаковщиков два Мерседес и Мейле :canabbis:
Усложнять просто, упрощать сложно

W463 6.3 AMG
w201 2.5-16
Аватара пользователя
Мясник
 
Сообщения: 18434
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:34
Откуда: УтенканетроШь

Сообщение StarkTD » 14 мар 2016, 16:35

Мясник писал(а):
Цитата(Мясник @ 4.11.2012, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
В общем-то рассказывать особо нечего,
масло стало подсасывать из мотора в сисему АСД.
Понадобятся ключ на 13,головка на 13,ключ на 17,головка на 10,шестигранник(то ли 5,то ли 6),
отвертки крестовая и прямая.
решено было перебрать насос,ну тот самый который стоит на распредвале.
на 16V он крепится 3 болтами на 13,а на других ваерсиях 4 болтами.
Сложности нету никакой,фоточет,просто чтобы не боялись это сделать.
Вот ремкомплект
Я покупал Meyle,оказался качественный,а главное полный. 1 прокладка бумажная,
два уплотнителя,один сальник

Отсоединяем эластичную трубку,идущую от бачка,ослабив хомут.
откручиваем два шестигранных болта и одну гайку,держащие трубку высокого давления.
под шестигранными болтами будут два удлинителя-когда будете вынимать болт,они упадут вниз,если руку не подставите.сверху гайка и не круглая шайба,где трубка входит в насос там болт и две шайбы медные.



три болта открутили и тянем его на себя с силой,покачивая в разные стороны,можно аккуртаненько отогруть от головки инструментом.
Лучше всего снять клапанную крышку,потому как с новым сальником хрен туда запихнешь насос.
Переходная шайба стоит ровной поверхность в сторону двигателя.

Вид насоса


Откручиваем 4 шестигранных болта,там будут два длинных два коротких,
запомните какой куда и гдде находится дырка под шланг и трубку,чтобы потом правильно собрать.

Отсоединяем дно

Отсоединяем крышку(отверткой поддеть)

Вынимаем эксцентрический вал и втулку(выдавить)


Центральный сальник износился

поддеваем его отверткой,новый заколачивается аккуратно.

замена уплотнителя


вставлем вал и втулку,со стороны сальника нужно смотреть чтобы он ровно облегал

меняем уплотнитель задней крышки и прокладку бумажную
будете менять - не сместите бумажную прокладку


собираем в обратной последовательности втыкаем на мотор....я снимал клапанную крышку..а то хрен затолкнешь(покачивая она зайдет,там нужно чтобы совпадал насос и переходник)


очень полезное руководство. через три недели кака придёь комплект по мейле буду то же ковырять. А соответственно отсюда два вопроса - нужно ли при установке насоса какую либо из прокладок мазать герметиком ? Буду снимать клапанную крышку. При ее установке то же - нужен герметик ?
StarkTD
 

Сообщение creg77 » 10 май 2016, 07:41

Для чего этот насос ?
190 w201 vin:WDB2010221F000999 карбюратор Стромберг
creg77
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Gorelov » 24 фев 2017, 13:55

creg77 писал(а):
Цитата(creg77 @ 10.5.2016, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>
Для чего этот насос ?

Подкачка задних амортов. Автоматическая регулировка дорожного просвета.
П.С. Не надо ,там клапанную крышку снимать!, можно воспользоваться хорошим магнитом , для поправки паза, если не повезло и распредвал встал в неудобном положении!
Gorelov
 

Сообщение Brabus » 24 фев 2017, 17:04

creg77 писал(а):
Цитата(creg77 @ 10.5.2016, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Для чего этот насос ?


Система ASD управляет блокировкой заднего диференциала
....маг повернет сомбреро и в стране произойдет революция, но революция обязательно произойдет и без участия сомбреро, вполне достаточно одного мага...
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 18674
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:12
Откуда: Филиппины

Сообщение Мясник » 27 фев 2017, 16:42

creg77 писал(а):
Цитата(creg77 @ 10.5.2016, 9:41) <{POST_SNAPBACK}>
Для чего этот насос ?

чтоб валы разгружать и мощщагу забирать :mrgreen:
Усложнять просто, упрощать сложно

W463 6.3 AMG
w201 2.5-16
Аватара пользователя
Мясник
 
Сообщения: 18434
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:34
Откуда: УтенканетроШь

Сообщение Roman Klim » 10 мар 2017, 14:01

привет
Roman Klim
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 12:29
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение DevilCrowley » 02 сен 2018, 10:54

Жалко, что фотки умерли...
DevilCrowley
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 10:33
Откуда: Moscow

Сообщение Semen » 20 янв 2019, 22:08

без фото пичаль....
Semen
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Откуда: московская область кубинка

Сообщение xas » 30 май 2019, 20:08

В поисковике яндекса по запросу "Устранение течи насоса гидроподкачки w124" выходит ссылка на drive2, там есть фотки.
Проблемой будит найти / подобрать уплотнительные кольца, сальник можно заказать A0049970147 сомневаюсь что подобный сальник можно найти (с обоих сторон сальника стоит пружинка).
3+ года было все норм, а теперь походу дела на холостых оборотах не может создать нужного давления и редукционный клапан в подвеске начитает щелкать(не знаю чему там еще щелкать, обратка льется рывками). Зимой проблем не было.
190E W201 102.990
Аватара пользователя
xas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 22:18

Пред.След.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1