Удаление ржавчины и защита от возникновения

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение Sky Diver » 13 сен 2011, 23:29

Ну а я о чем) Кому как виднее. Просто сколько кузовщики все в один голос говорят, если жук долгоносик уже кушает то травить надо кислотой, больше нифига не поможет. Механика поможет только есть снять слой ржи вместе с металом, а это нереально.
Насчёт кучи слоёв)) Это так мерседес зачем-то делает там как минимум два грунта)))
Последний раз редактировалось Sky Diver 13 сен 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
На всякую жопу найдётся и хер с винтом.
1. MB 190E 4ст. almost original.(2.0carb) -в процессе переделки...
Аватара пользователя
Sky Diver
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение kamikaze » 14 сен 2011, 07:58

ладно потом эксперимент поставлю, покрасить железку половина кислотным грунтом половина протравливающим не кислотным и соляной раствор посмотреть кто сдаться быстрее
Я работаю на заводе по производству краски Мне тут нравится, у нас шоколадные стены, гномики помогают нам расфасовывать товар, на досуге можно кататься на радуге и вообще я одуванчик
Аватара пользователя
kamikaze
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:51
Откуда: волгоград

Сообщение Sky Diver » 14 сен 2011, 08:42

Вот тот грунт что ты написал, я про него прочитал, он на самом деле идёт как защитный. Типа вот как эпоксидные грунты. Я честно сказать не понимаю почему его травящим назвали, наверно перевод не правильный.
Последний раз редактировалось Sky Diver 14 сен 2011, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
На всякую жопу найдётся и хер с винтом.
1. MB 190E 4ст. almost original.(2.0carb) -в процессе переделки...
Аватара пользователя
Sky Diver
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение kamikaze » 14 сен 2011, 15:21

в европе все производители уже давно на материалы на водной основе это к нам ещё постовляют всякую кислоту и краски обычные а на сервисах фирменых уже давно краской на водной основе работают поэтому наверно и назвали так, хотя он работает и без него уже сложновато он много времени экономит так как по железу отгезия хорошая и по мокрому можно использвать
Последний раз редактировалось kamikaze 14 сен 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Я работаю на заводе по производству краски Мне тут нравится, у нас шоколадные стены, гномики помогают нам расфасовывать товар, на досуге можно кататься на радуге и вообще я одуванчик
Аватара пользователя
kamikaze
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:51
Откуда: волгоград

Сообщение Sky Diver » 14 сен 2011, 21:37

Ну чё-то у меня сомнения на счёт водной основы. Если бы на воде то там бы коррозия сразу бы наступила. И вот на счёт европы, наверно ты погорячился)) у меня знакмые занимаются тюнингом и ремонтом кузовным)) дак они кислотой пользуются и до сих пор и все пользуют. Те же боди, новолы, дебирсы, прематексы и прочее.
На всякую жопу найдётся и хер с винтом.
1. MB 190E 4ст. almost original.(2.0carb) -в процессе переделки...
Аватара пользователя
Sky Diver
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение AZAROV » 14 сен 2011, 21:42

Цитата
европе все производители уже давно на материалы на водной основе это к нам ещё постовляют всякую кислоту и краски обычные а на сервисах фирменых уже давно краской на водной основе работают[/quote]

Официалы в основном так красят ...
190Е und BMW 520i
Аватара пользователя
AZAROV
 
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 15:17
Откуда: Немедская СССР

Сообщение Sky Diver » 14 сен 2011, 21:46

А что под краской-то лежит, ладно краска на водной основе, а грунты-то и шпакли?
На всякую жопу найдётся и хер с винтом.
1. MB 190E 4ст. almost original.(2.0carb) -в процессе переделки...
Аватара пользователя
Sky Diver
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:33
Откуда: Петрозаводск

Сообщение AZAROV » 14 сен 2011, 21:50

Напиши официалам ? Спроси , чё не так то ? icon_lol.gif
190Е und BMW 520i
Аватара пользователя
AZAROV
 
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 15:17
Откуда: Немедская СССР

Сообщение kamikaze » 14 сен 2011, 21:52

в основном поливинилбутираля делают ,В пром-сти поливинилбутираль получают обычно обработкой масляным альдегидом поливинилового спирта в водной среде (катализатор-соляная к-та), а также суспензии его в орг. р-рителях, в к-рых поливинилбутираль растворяется, или р-ра поливинилацетата (катализатор-минер. к-та) с послед. высаждением полимера из р-ра водой.экология бля icon_biggrin.gif
Последний раз редактировалось kamikaze 14 сен 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Я работаю на заводе по производству краски Мне тут нравится, у нас шоколадные стены, гномики помогают нам расфасовывать товар, на досуге можно кататься на радуге и вообще я одуванчик
Аватара пользователя
kamikaze
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:51
Откуда: волгоград

Сообщение AZAROV » 14 сен 2011, 21:55

Я то с химией знаком , но большинство кроме цэдваашпятьоаш и ашдвао них%я не знают. Пиши проще. icon_lol.gif
P.S. Это органика оказываецо , йа думал там какая то синтетическая шляпа пользуецо то ...
190Е und BMW 520i
Аватара пользователя
AZAROV
 
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 15:17
Откуда: Немедская СССР

Пред.След.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6