Замок багажника и дверной.

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение SARJ » 24 мар 2012, 20:20

Какой смазкой смазывать личинку замка??? Марку скажите плиз (можно несколько допустимых).
Аватара пользователя
SARJ
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 10:25

Сообщение grigorov » 25 мар 2012, 12:10

Sarj писал(а):
Цитата(Sarj @ 24.3.2012, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Какой смазкой смазывать личинку замка??? Марку скажите плиз (можно несколько допустимых).

Да, тоже интересно, Циатим-201 подойдет?
190E, 102.962 - 2 литра, 5ст-МКПП, 1986 г.в. KE-jetronic my icq: 289095367
Аватара пользователя
grigorov
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 17:56
Откуда: Белгород

Сообщение SARJ » 25 мар 2012, 13:28

grigorov писал(а):
Цитата(grigorov @ 25.3.2012, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Да, тоже интересно, Циатим-201 подойдет?

По интернету нашел что можно Циатим-201 или Литол-24 (литол лучше вроде).

А вот что один человек написал:
Цитата
Я тоже парился в поисках ЦИАТИМа, поскольку с детства помню о ней. Нашел, купил, открыл баночку, посмотрел...она точь-в-точь похожа на ту, чем раньше были личинки смазаны (оригинальная смазка), вспомнил, во что она со временем превратилась, закрыл эту баночку и смазал все Литолом.[/quote]

Вот тоже незнаю чем смазать то?
Аватара пользователя
SARJ
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 10:25

Сообщение garist » 04 апр 2012, 20:09

А вот как вытащить сам замок двери, на фотографиях указан. Внутри двери его держит белая пластмасовая круглая ерунда. И он не хочет выходить.
garist
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:01

Сообщение SARJ » 06 апр 2012, 07:54

garist писал(а):
Цитата(garist @ 4.4.2012, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
А вот как вытащить сам замок двери, на фотографиях указан. Внутри двери его держит белая пластмасовая круглая ерунда. И он не хочет выходить.

Кароч все это бесполезно если изначально ключ неродной, как в моем случае... Надо было много подпиливать, в результате замок вообще заклинил и даже ключ не вставляется в личинку. И также если ключ старый, подизносился, что либо делать смысла не вижу. Надо новые ключи и комплект личинок.
А вытащить можно так... эта белая пластмассовая штучка имеет штырек, который цепляется за металлическую петлю рычага замка. Вот эту петлю можно потянуть сильно (главное не согнуть) на себя, и штырек выйдет из этого паза. Потом просто провернуть эту "пластмассовую ерунду" и замок можно будет вытащить из двери. Я так сделал.
Аватара пользователя
SARJ
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 10:25

Сообщение merin777 » 03 май 2012, 06:30

мне удалось вытащить личинку на водительской двери, причиной заклинивания замка оказалась поломка всех сувальд кроме одной, некоторых вообще там не было icon_smile.gif Видимо у прошлого хозяина была та же проблема, а он мне еще пел, что на машине никакого колхоза и все детали исключительно оригинальные мерсовские icon_smile.gif А теперь вопрос, эти сувальды где нибудь отдельно продаются? или с другой личинки снимать, а то новые Валео замки за 4 штуки как-то не особо хочется покупать.
w201 2.6KE 103
merin777
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 11:15
Откуда: Краснодар

Сообщение МБ190 » 20 мар 2013, 07:17

pauls писал(а):
Цитата(pauls @ 21.1.2011, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
Начну показ своей работы:
Вчера залил замок вд40, а сего дня приступил к разборке.
Сам замок с просверленными двумя дырами(вид спереди)



вид сзади(одну дыру видно, даже в ней уже видно первую личинку, вторая дыра аналог внизу.



Сверлить сначала сверлом 2мм, за тем примерно 5мм, под углом, в сторону отверстия для ключа. Сверлом почувствуется пустота, надо сразу прекратить сверление, чтобы не повредить личины.
За тем зажав замок в тисочки, с одной стороны вставив в зам.скважину отвёртку, крутя ею туда-сюда, с другой стороны вставив до упора две алюминь.проволоки(фото) в просверленные дырки - тыркаясь, получилось провернуть личину.



Вот, собсно, результат. Грязи было столь, что можно подумать его спецом набили солидолом с песком.



Дальше были перебраны личины под нужный мне ключ и залеплены просверленные дыры холодной сваркой(хотя можно это и не делать)



За тем, смазав всё без фанатизма, запихав личину в замок, не забыть поставить обратно пружинку и шарик(на фото), к стати, при разборе быть аккуратным и не потерять их.



Ну а потом собрать всю остальную трехомудию.





С дверными замками намного проще.
Замок свеже вытащенный в сборе.

В тисках напильником спиливаем как на фото.


За тем, вставляем в выпилы выше указанную проволоку до конца, если что, тыркаясь ключём(можно не родным) в замочной скважине.
Ну, а потом, отвёрткой с пассатижами или чем другим, провернуть личину на 1/4 оборота и вытащить её.

Перебрал личину под ключ, смазал, залепил пропилы холодной сваркой и собрал усё обратно.

У меня, видимо, выработка была больше - спицей не получилось, поэтому спиливал с одной стороны до пластмассы. Кроме этого, пришлось упростить замок на два ригеля. Дело в другом: не могу вставить личинку. Она проворачивается в замке, но не цепляет там что-то. Есть совет?
МБ190
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 06:31

Сообщение SARJ » 20 мар 2013, 16:35

может можно подобрать личинку от другой машины? а то 4-5 тыс.р. отдавать за новые личинки с ключом это бред.
Последний раз редактировалось SARJ 20 мар 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SARJ
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 10:25

Сообщение Sid » 21 мар 2013, 05:32

классный отчёт, что-то пропустил его
модеры почистите от оверпостинга
Sid
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:10
Откуда: Nord-West

Сообщение Kumar » 27 мар 2013, 15:27

Автору отчета большое спасибо! таким же образом перебрал шоферский замок, щас делаю замок багажника.
Kumar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:11

Пред.След.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1