4х ст. КПП. Взгляд изнутри

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение produman » 14 мар 2011, 22:13

podmarev писал(а):
Цитата(podmarev @ 14.3.2011, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
можешь не мучацо я менял icon_lol.gif

он слишком мал чтоб такие звуки издавать

этот шум именно от подшипника первичного вала в коропке icon_1zdead.gif



Владислав писал(а):
Цитата(Владислав @ 14.3.2011, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Издает еще и нетакие, и воет , и кряхтит. Менял и я, и Fortuna.

А с доступом к нему при снятой коробке проблем не будет? Что-нибудь еще придется откручивать?
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение Aligner » 25 апр 2011, 13:31

podmarev писал(а):
Цитата(podmarev @ 15.11.2010, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
раз место

два место

средняя цена 750 рублей icon_smile.gif

как разберу коробас удостоверюсь в номере буду брать icon_smile.gif


Ещё не разбирали коробас?
190Е_W201_1.8_4МКПП_93г.
Aligner
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Aligner » 25 апр 2011, 17:10

podmarev писал(а):
Цитата(podmarev @ 4.11.2010, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
блин ппц в экзе ценник на подшипник первичного вала по цене бу коропки... где elg по 550 рублкй их купил ?

зы есличо вот номер SKF 6306N, пока правда не придумал где купить но думаю всяко дешевле чем в коробке со звездой...

ыыыыы ща еще пошукал инет оказывается SKF6306N ставится теперь в раздатке нивы icon_roflmao.gif

Подшипник ведущего вала (задний) 2101-1701190 icon_lol.gif

PPS у кого есть возможность отыскать остальные номера SKF для подшипнегоф коропки?


Я вот случайно нашёл такую запись - "BB1B362699 30*68.3 19 C SKF 0069810225" то же что и A0069810225 Mercedes

SKF 6306N диаметр 70 - тут нет ошибки по размерности?

О нём как раз упоминает "kit123" ctrl+F BB1B362699
Ссылка>>
Последний раз редактировалось Aligner 25 апр 2011, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
190Е_W201_1.8_4МКПП_93г.
Aligner
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение prapor gt » 26 апр 2011, 11:39

У меня инфа что даже 72мм,файл не могу выложить.72*30*19мм.
WDB2010241A316139,102962 КЕ- с КДВ,86г,4МКПП,ГБО.
Аватара пользователя
prapor gt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:14
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение Aligner » 01 май 2011, 13:14

prapor gt писал(а):
Цитата(prapor gt @ 26.4.2011, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
У меня инфа что даже 72мм,файл не могу выложить.72*30*19мм.


Кто-нибудь вот такой подшипник бы поискал где купить и по чём FAG 541146B, похож на аналог .....0225
190Е_W201_1.8_4МКПП_93г.
Aligner
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение produman » 30 май 2011, 15:26

podmarev писал(а):
Цитата(podmarev @ 14.3.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
можешь не мучацо я менял icon_lol.gif

он слишком мал чтоб такие звуки издавать

этот шум именно от подшипника первичного вала в коропке icon_1zdead.gif

Поменял опорный подшипник в коленвале, легкий шум при отпущенном сцеплении не пропал. Но первичный вал коробки, кстати, абсолютно без люфтов. Забью, в общем icon_smile.gif
Последний раз редактировалось produman 30 май 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение Krosha » 16 фев 2012, 09:23

Случайно попал в тему по ссылке... Думал, она давно померла. Но прочитав вот это,

Цитата
Знакомый вчера подкинул идею насчет возможной причины шума при отпущенной педали сцепления.
Говорит, это может быть опорный подшипник первичного вала, который стоит в задней части коленвала[/quote]
не смог удержаться, чтобы не развеять столь пагубное заблуждение. При отпущенной педали сцепления, первичный вал КПП вращается вместе с коленвалом, относительная частота вращения перв. вала и коленвала равна нулю, и рассматриваемый подшипник не вращается, следовательно, не может издавать никаких звуков. Вращаться он начинает при выжатом сцеплении, когда перв. вал останавливается, а коленвал продолжает вращаться.
При отпущенном сцеплении в коробке вращается не только перв. вал, но и промежуточный, а также шестерни на вторичном валу. В этом вращении участвует 6 или 7 подшипников. Не удивительно, что нередко, после замены только подшипника перв. вала, шум не пропадает.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine



Star Diagnosis

Кому язык послушен, тот молчит ©
Аватара пользователя
Krosha
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 17:02
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение produman » 16 фев 2012, 09:41

Krosha писал(а):
Цитата(Krosha @ 16.2.2012, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
Случайно попал в тему по ссылке... Думал, она давно померла. Но прочитав вот это,


не смог удержаться, чтобы не развеять столь пагубное заблуждение. При отпущенной педали сцепления, первичный вал КПП вращается вместе с коленвалом, относительная частота вращения перв. вала и коленвала равна нулю, и рассматриваемый подшипник не вращается, следовательно, не может издавать никаких звуков. Вращаться он начинает при выжатом сцеплении, когда перв. вал останавливается, а коленвал продолжает вращаться.
При отпущенном сцеплении в коробке вращается не только перв. вал, но и промежуточный, а также шестерни на вторичном валу. В этом вращении участвует 6 или 7 подшипников. Не удивительно, что нередко, после замены только подшипника перв. вала, шум не пропадает.

ну, в этом уже убедился на собственном опыте icon_smile.gif звук не ушел, но старый подшипник был уже с люфтом, так что менял не зря все таки

вообще, там не столько шум, сколько шорох. слышно только на месте при открытых окнах
ex. w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Аватара пользователя
produman
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 13:13
Откуда: Тула

Сообщение kiselovruslan » 27 фев 2012, 22:12

Ребята а подскажите,тоже вот 4х ступку хочу снимать,подтекает из стыка коробки с двигателем масло,именно с коробки потому как прозрачное как и в коробке проверял и на цвет и на запах,но вот не пойму как оно капает,машина на ремонте и давно не заводилась,если сальник первичного вала,так он выше заливной пробки и не может течь на стоячей машине,может с промежуточного ?Он ниже,тогда выходит это прокладка крышки,что закрывает оба подшипника,кто сталкивался?
Аватара пользователя
kiselovruslan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:25
Откуда: Россия Крым Керчь

Пред.След.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4