Замена Маслосьемных колпачков на 102962

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение tele2 » 16 апр 2018, 08:06

Вообщем вскрыли мотор, никаких задиров на цилиндрах нет,клапана и поршни в нагаре от масла,кольца без нагара-ходят свободно, разница зазоров между старыми и новыми маслосъемными колпачками где то в 1,2 мм, другая проблема-при снятии картера обнаружилась старая пластиковая заглушка,которая закрывает маховик,плюс крошки эпоксидной смолы (похожа на черные куски пластика) которой промазывали сварочные швы на поддоне, третья проблема-маховик в масле-это сальник мотора или коробки ?Компрессия в порядке.Последний день мотор не крутил свыше 2500тыс.-свечи нормальные (езжу на газу),а вот резьба в масле.














VIN (Кузов №)
WDB2010241A196185
Дата производства
1985
Производитель
Mercedes
Модель
190 (W201)
Модификация
E 2.0 (201.024)
Мощность, л.с.
122
Объем двигателя, куб.см.
1998
tele2
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 09:51
Откуда: Курган

Сообщение tele2 » 16 апр 2018, 08:32

Как отмыть нагар с впускного коллектора,есть ли смысл его промывать ?
VIN (Кузов №)
WDB2010241A196185
Дата производства
1985
Производитель
Mercedes
Модель
190 (W201)
Модификация
E 2.0 (201.024)
Мощность, л.с.
122
Объем двигателя, куб.см.
1998
tele2
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 09:51
Откуда: Курган

Сообщение .neon » 16 апр 2018, 08:37

tele2 писал(а):
Цитата(tele2 @ 16.4.2018, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>

Проверьте зазор в канавках компрессионных колец. Когда он выходит из допуска возникает насосный эффект - кольцо "закачивает" масло вверх, над поршень.

И может мне так показалось, но маслосъемное кольцо какое-то странное, будто сожрано
Последний раз редактировалось .neon 16 апр 2018, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
.neon
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:48
Откуда: Пинск, Беларусь

Сообщение tele2 » 16 апр 2018, 11:34

.neon писал(а):
Цитата(.neon @ 16.4.2018, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Проверьте зазор в канавках компрессионных колец. Когда он выходит из допуска возникает насосный эффект - кольцо "закачивает" масло вверх, над поршень.

И может мне так показалось, но маслосъемное кольцо какое-то странное, будто сожрано

да кольца нормальные,как новенькие,и задиров нигде нету
VIN (Кузов №)
WDB2010241A196185
Дата производства
1985
Производитель
Mercedes
Модель
190 (W201)
Модификация
E 2.0 (201.024)
Мощность, л.с.
122
Объем двигателя, куб.см.
1998
tele2
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 09:51
Откуда: Курган

Сообщение .neon » 16 апр 2018, 11:44

tele2 писал(а):
Цитата(tele2 @ 16.4.2018, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
да кольца нормальные,как новенькие,и задиров нигде нету

сфотографируй нормально маслосъемное, по фотке как будто ему ппц
Аватара пользователя
.neon
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:48
Откуда: Пинск, Беларусь

Сообщение vlad&amp;mers » 17 апр 2018, 23:31

tele2 писал(а):
Цитата(tele2 @ 16.4.2018, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
Как отмыть нагар с впускного коллектора,есть ли смысл его промывать ?

Ничего не перепутал? Впускной-выпускной?
Впускной коллектор без егр всегда должен быть чистым. Внутри его проходит чистый воздух и топливо (карбюратор).
Если он у тебя с признаками загрязнения (чёрной гуталин, маслянная пленка), поршневым кольцам твоего мотора конец. Вентиляция картерных газов и сапун, о чем-то говорит?

Впускной коллектор всегда есть смысл мыть если он загрязнен. Чтоб с него не летела всякая бяка в камеру сгорания.
В заряженных авто его полируют.
Аватара пользователя
vlad&amp;mers
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:54
Откуда: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277

Сообщение vlad&amp;mers » 18 апр 2018, 00:16

tele2 писал(а):
Цитата(tele2 @ 16.4.2018, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем вскрыли мотор, никаких задиров на цилиндрах нет,клапана и поршни в нагаре от масла,кольца без нагара-ходят свободно

Не успокаивай себя. Пусть знающий человек проверит цилиндры на элипс.
Цитата
другая проблема-при снятии картера обнаружилась старая пластиковая заглушка,которая закрывает маховик,плюс крошки эпоксидной смолы (похожа на черные куски пластика) которой промазывали сварочные швы на поддоне[/quote]
Ты писАл, что у мотора упало давление. Все что в этом пункте могло попасть в маслозаборник маслянного насоса. Снимай чисти или меняй.
Не один двигатель умер из-за забитого маслянного насоса.
Цитата
третья проблема-маховик в масле-это сальник мотора или коробки ?[/quote]
На такой вопрос хочется ответить: Меняй оба.
То что у тебя улетучивается масло из двигателя, само собой наталкивает на мысль менять сальники колена.
При убитом сальнике первичного вала коробки, первый симптом - начинает вести сцепление (маслянная пленка между маховиком и диском). Второе, это убывающий уровень масла в кпп. Или наоборот - без разницы. Проверь!
Цитата
Последний день мотор не крутил свыше 2500тыс.-свечи нормальные (езжу на газу),а вот резьба в масле.[/quote]
Резьба в масле. Маслосъемные колпачки под замену. Будешь рассухаривать проверь стержени клапанов в направляющих. Будет болтаться - меняй клапана с направляйками, плюс притирка. Об этом сказано выше.
Аватара пользователя
vlad&amp;mers
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:54
Откуда: KARJALA 10RUS WDB2010231A241277

Пред.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6