Меняем передний сальник коленвала

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Сообщение Кукурузник » 30 дек 2008, 20:04

есть же такие вещи как экранная клава например ёмаё накрайняк
Аватара пользователя
Кукурузник
 
Сообщения: 23673
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:25

Сообщение royk » 31 дек 2008, 05:16

Bpa4 писал(а):
Цитата(Bpa4 @ 30.12.2008, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
takoj remont, plahoj remont. patamu shto, kogda vidalbivajesh starij salnik. vsja zaraza sipitsa v mator. patom eta zaraza popadajet v maslo nasos, patom v kanali masla, estestveno kanali masla sazirajutsa. maslo neprohodit. i vi znajite cho patom. jesli krasivo delajem, to snimajem perednuju krishku dvigatelja!


да по-моему ничего плохого в этом нет.. ничего там не засираеться.. просто место вокруг нужно предварительно почистить и помыть.. и сам сальник снимать аккуратненько чтобы не нанести риски на посадочные места..
тем более вся эта процедура так же описана в мануале!
Моторное масло Aral - продажа и отправка

Mercedes Benz 190E 1987г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Jawa-350 634.7 1983г.в

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Аватара пользователя
royk
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 06:57
Откуда: Уфа

Сообщение paladin » 31 дек 2008, 08:22

По-моему только идиот будет чистить переднюю часть, ссыпая всю срань внутрь движка!!!
Тем более, если срани ОЧЕНЬ много, то дубаеб будет чистить не закрыв отверстие.
Фотоотчеты предназначены не для безруких и безголовых.
E200 w124 1994 г.в.
WDB1240191J056760
Аватара пользователя
paladin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 май 2008, 08:07
Откуда: Владикавказ

Сообщение Bpa4 » 31 дек 2008, 15:19

nu delajte kak vam ugodna :!
Последний раз редактировалось Bpa4 31 дек 2008, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
w201
Аватара пользователя
Bpa4
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 18:17
Откуда: Latvia, Riga

Сообщение bobrik-zlo » 25 авг 2012, 13:03

Хочу выразить огромное спасибо ПавлуROTOR за помощь по телефону.
Объяснил куда, что вставить, чтобы заблокировать АКПП.
Еще раз спасибо за советы.
ну и автору темы тоже!)))))
mercedes-benz w201, 2.0 102,962 KE-Jetronik, АКПП серебристый1988г-продано
mercedes-benz w201, 2.0 102,962 KE-Jetronik, АКПП черно-синий 1990г - продано
bmw e34 m20 b20 5МКПП серебристый - продано
mercedes-benz w201, 2.0 102,961 KE-Jetronik, 4MКПП серебристый 1986г - продано
Аватара пользователя
bobrik-zlo
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel RoToR » 25 авг 2012, 18:37

bobrik-zlo писал(а):
Цитата(bobrik-zlo @ 25.8.2012, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу выразить огромное спасибо ПавлуROTOR за помощь по телефону.
Объяснил куда, что вставить, чтобы заблокировать АКПП.
Еще раз спасибо за советы.
ну и автору темы тоже!)))))


Обращайся, чем смогу помогу.
Сколько по времени у тебя ушло на замену на М102.


Pavel RoToR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:19
Откуда: Ленинград

Сообщение bobrik-zlo » 26 авг 2012, 03:33

Цитата
Pavel RoToR Дата Вчера, 20:37

Цитата(bobrik-zlo @ 25.8.2012, 15:03)
Хочу выразить огромное спасибо ПавлуROTOR за помощь по телефону.
Объяснил куда, что вставить, чтобы заблокировать АКПП.
Еще раз спасибо за советы.
ну и автору темы тоже!)))))

Обращайся, чем смогу помогу.
Сколько по времени у тебя ушло на замену на М102.[/quote]
Часа 2. Самое сложное было снять шкив КВ, он закис.
Остальное проще.
mercedes-benz w201, 2.0 102,962 KE-Jetronik, АКПП серебристый1988г-продано
mercedes-benz w201, 2.0 102,962 KE-Jetronik, АКПП черно-синий 1990г - продано
bmw e34 m20 b20 5МКПП серебристый - продано
mercedes-benz w201, 2.0 102,961 KE-Jetronik, 4MКПП серебристый 1986г - продано
Аватара пользователя
bobrik-zlo
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение er2oz » 22 мар 2018, 18:16

у автора ничего не сказано что надо повернуть колено так что бы шпонка была наверху. и не сказано за момент затяжки болта . это самое главное иначе придётся по дороге бежать за шкивом . с порванным радиатором. короче по верхушкам фотоотчёт
er2oz
 

Сообщение Армандо » 06 апр 2018, 15:00

podmarev писал(а):
Цитата(podmarev @ 29.12.2008, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю как тут но на 102 главное когда будеш шкив на место ставить правильно поставить шпонку и одеть шкив так чтоб шпонка не со скользнула а то пиздец сальнегу придет

Блиииииин,вчера при замене сальника шпонка соскользнула и уперлась в сальник,вроде заметил вовремя и при осмотре ничего не заметил ,но из сальника течет неимоверно :killyourself: думаю,шпонка сделала свое черное дело :sad:
190 E 1.8 AUSTRALIA ДВИГАТЕЛЬ-102.910 МКПП5-717.412 ГОД-1991 ЦВЕТ - сине-черный металлик VIN WDB2010181F863121
Армандо
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 09:07
Откуда: Армения

Пред.

Вернуться в ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2