Коммерческий транспорт,Броневики и Спецмашины.

Кто кем работает, у кого какие возможности...

Коммерческий транспорт,Броневики и Спецмашины.

Сообщение Night Driver » 24 дек 2005, 13:20

Производство , ремонт и обслуживание спецмашин, броневиков для инкассации и класса VIP на базе Mercedes, VW и Ford.
А так- же ремонт и обслуживание коммерческого транспорта Mercedes ,VW ,Ford.
Аватара пользователя
Night Driver
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 18:58
Откуда: Moscow.Russia

Сообщение Александр » 28 дек 2005, 12:15

190е броневики не встречал.
У нас на сервис один такой пригнали(фотки видел) в дверях кевларовые щиты. стекла толщиной около 1 см. машина весом 2тонны. защита двигателя. что там еще было не знаю... с германии такую пригнали.

Кстати, защита класса SG - Это вообще реально?
флудим потихоньку тут

КОНТАКТ
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:47

Сообщение Night Driver » 28 дек 2005, 13:23

Кевлар и стёкла 1 см? icon_smile.gif
Это против пневматики наверное..У нас 5 мм броня ( та самая, из которой делают БТРы ) и стёкла 4-7 см...

Про классы брони...

Мне известна только сетка с буквой B.
Поясняю.
Большинство инкассаторских машин, что мы видим н улицах - это класс B4. ( против АКМ, бронированая крыша от АКМ под 45 градусов)
Максимальный -же класс - B7+ ( держит пулемёт ДШК...)

Кевлар.
В нём есть смысл только как во втором слое брони.
Аватара пользователя
Night Driver
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 18:58
Откуда: Moscow.Russia

Сообщение Александр » 28 дек 2005, 13:32

Класс защиты (специальный) SG1, SG2

Shotgun cal 12 мм (Brenneke SLS)
Пулемет ДШК кал 12,7 противотонковое ружье В 95 кл 12,7



Броне защита:

7 мм сталь+ керамическое наполнение + 5 мм сталь
Остекление 70 мм (либо 90 мм)
Пол двойной энергопоглощающий
защита 300г. тратил.


Это на Внедорожник или инкасатора.


B7 по моему такая:
Винтовка СВД (7,62 с бронебойной пулей)
Все виды автоматического оружия калибра 7,62
(НАТО) и снайперских винтовок кал. 7,62
(НДТО АР) и кал. 9 мм
Защита пола двойная энергопоглащающая с сотовым наполнением, толщина энерго-поглащающего сендвича до 200 мм
Защита 300 г. тратил
Броне сталь 5,5 мм + 4,5 мм
Остекление 50 мм
флудим потихоньку тут

КОНТАКТ
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:47

Сообщение ВИТАЛИК » 29 дек 2005, 09:59

А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЗАЩИТА КОГДА В КУЗОВ ВСТАВЛЯЕТСЯ БРОНЕКАПСУЛА, КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ КУЗОВ БЕЗ КАПОТА И БАГАЖНИКА?
ВИТАЛИК
 
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 01:24

Сообщение Александр » 29 дек 2005, 12:47

ВИТАЛИК писал(а):А КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЗАЩИТА КОГДА В КУЗОВ ВСТАВЛЯЕТСЯ БРОНЕКАПСУЛА, КОТОРАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ КУЗОВ БЕЗ КАПОТА И БАГАЖНИКА?


Имеешь виду как на ИЛ -2 во время 2WW.

Такая защита малоэффективна за счет быстрого выхода из строя двигателя , ходовой и.т.д.

Хороша только при взрыве, в принципе для таких целей и ставится.
если же перестрелка или преследование то ни дай бог машина подведет.

Из броневиков мне Комбат нравится. как нить куплю.
icon_biggrin.gif
флудим потихоньку тут

КОНТАКТ
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:47

Сообщение Night Driver » 29 дек 2005, 13:46

B7 + это оказывается и есть SG...( Вроде-бы как...два слоя стандартной брони + керамика или как его там... кевлар там разный...)
Капсула...
Ну у нас делают капсулу внутри кузова...
Плюс защита двигателя.
Капсульный способ самый верный.
Но требует доработки шасси и необходимо сокартить интервал ТО в полтора-два раза...
Кстати, капсулу очень интересно в свое время применили на правительстеных ЗИЛах...
там капсула не вваривалась в кузов...
всё проще...капсулу сваривали сначала ( толи вообще отливали...)
а потом строили вокруг неё автомобиль...
А новые броневики от Мерседеса отличились тем, что под обшивкой вообще нет брони...
Обшивка и есть - броня...То что мы видим, и думаем что это обычная жесть - нифига...это броня.Очень классно выделаная броня...( те, кто хоть раз видел в близи , а лучше трогал - танк или хотя-бы БТР - поймут, в чём прикол...)
по моему это пошло на броне в кузове w220...

Кстати, тут к нам пригоняли ФВ немецкой бронировки...
Брахло со стеклопластиковым кузовом...
Аватара пользователя
Night Driver
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 18:58
Откуда: Moscow.Russia


Вернуться в ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1