Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 21:31
novohudonosor
Друзья, может кому будет актуально. Я например доо-олго искал где есть именно НОВЫЕ, потому как уже год нам не поставляются официально. В "Мас моторс" есть и Н3 и Н5! Комплектаха правда всего одна Люкс, но уж как есть,
ценник 799 000рэ на Н3 и 870 000рэ на Н5. По нашим временам неплохо, вон Патрики уже по 690тыр продают. Так где Ховер и где патрик ;-)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 09:37
Griffin
novohudonosor писал(а):
Цитата(novohudonosor @ 14.11.2016, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья, может кому будет актуально. Я например доо-олго искал где есть именно НОВЫЕ, потому как уже год нам не поставляются официально. В "Мас моторс" есть и Н3 и Н5! Комплектаха правда всего одна Люкс, но уж как есть,
ценник 799 000рэ на Н3 и 870 000рэ на Н5. По нашим временам неплохо, вон Патрики уже по 690тыр продают. Так где Ховер и где патрик ;-)


патриот же намного лучше, не?

ты лучше скажи, у вас в автосалоне равон джентра с автоматом сколько стоит?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:51
Rus_LANE51
Ничего не могу сказать за Патрика. Не ездил.
Но, буквально месяц назад имел возможность проехать 500 км на Ховер H3. 400 в качестве пассажира справа, и 100 за рулем. С километр ехали практически по оффроуду. 399 по трассе и 100 я по городу. Мой вердикт - машина дно. Уже на 200м километре у меня болела и жопа и поясница от сидения. Такого даже в моем старом 190ре не наблюдается. Валкий, рулежка ватная. Все гремит, трещит в салоне. Пока ехали по офроуду, я держался за "ручку страха". В итоге на одном из качков она просто осталась у меня в руках. Бенза жрет 12 л по трассе в овощном режиме до 100 км/ч.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:55
novohudonosor
Griffin писал(а):
Цитата(Griffin @ 15.11.2016, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
патриот же намного лучше..

Лучше для чего? По проходимости да, по комфорту и расходу нет.

Griffin писал(а):
Цитата(Griffin @ 15.11.2016, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
ты лучше скажи, у вас в автосалоне равон джентра с автоматом сколько стоит?

Равон Джентра с АТ от 469 000.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 21:47
Griffin
novohudonosor писал(а):
Цитата(novohudonosor @ 15.11.2016, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше для чего? По проходимости да, по комфорту и расходу нет.


по доступности з.ч., ремонтопригодности, размеру салона, возможности доработки под свои цели. Для внедора по моему это очень важно.

novohudonosor писал(а):
Цитата(novohudonosor @ 15.11.2016, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Равон Джентра с АТ от 469 000.